Т1 история

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 10:31     Т1 история   

23 апреля 2007 года исполнилось 60 лет со дня возникновения идеи создания Volkswagen Transporter.
Когда Бен Пон, импортирующий Volkswagen в Нидерланды, шел по заводу Volkswagen в апреле 1947 года, он увидел автомобиль, который был создан самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между цехами.
Через некоторое время, точнее, 23 апреля 1947 года Бен Пон в своем блокноте зарисовал модель автомобиля, ранее не существовавшую в мире: грузовик с кабиной над двигателем, с двигателем сзади и корпусом в виде фургона.
.jpg

В последствии эскиз был воплощен в проект, ставший одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого будут созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter.
Термин был придуман давно – он заполнял рыночную нишу, которую оставила Вторая мировая война в Центральной Европе. Рынок требовал гибких транспортных средств, простых, прочных, дешевых в производстве и обслуживании. Предпринимателям, розничным торговцам и небольшим компаниям нужен был автомобиль именно такого типа.
Прототип Transporter отпраздновал свой дебют на заводе Volkswagen в ноябре 1949 года. Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. Серийное производство модели началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года.
При написании использованы материалы из свобоного доступа в сети интернет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 10:40     Re: Т1 начало   

1950
Volkswagen Transporter запущен в серийное производство. Благодаря округлым очертаниям, его немедленно окрестили «бычком» (Bully). С тех пор автомобиль назывался именно так.
getimg4.jpg

Transporter использовал двигатель и мосты «Жука» (Beetle), правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама. Автомобиль мог перевозить груз весом примерно 750 кг. Объем двигателя составлял 1131 куб. см и развивал мощность до 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами.
getimg3.jpg

Конструкция «новоиспеченной» модели была своеобразная. Массивный (размером с амбарные ворота) капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо.
getimg5.jpg
Миниавтобус Volkswagen вмещал до 8 человек. Одним движением руки можно было убрать два первых ряда сидений для перевозки груза. Серийное производство началось 8 марта с выпуском 10 автомобилей в день. Производство первого поколения Transporter продолжалось до 1967 года.
1951
Презентация модели Samba Minibus. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна.
getimg1 (1).jpg

1952
Запущен в серийное производство пикап Volkswagen. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов.
1 платформа.jpg

1953
Основана крупнейшая дочерняя компания Volkswagen do Brasil С.А.. Вначале завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии. Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.
1955
Принято решение о строительстве «Завода Transporter» в Ганновере.
Незначительно меняется компоновка. Запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому пространству сзади.
К этому моменту Transporter стал оснащаться еще и «кондиционером». Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона. Кроме того, в базовую комплектацию вошла сплошная приборная панель. Правда, пока ничего не изменилось в системах информационной поддержки. Как и прежде, водители получали сведения о «самочувствии» бортовой техники – скорости, сигнале поворота, дальнем свете, давлении масла и уровне заряда аккумуляторной батареи – исключительно через тахометр с четырьмя контрольными лампами.
Появляются предусмотреная ниша под предлагаемое в качестве опции радио, установку пепельницы, одного поручня и часов, входивших наряду с другим оборудованием в базовую комплектацию выпускавшегося с 1951 года микроавтобуса Samba
1956
Volkswagen приобретает акции южноафриканского импортера и закладывает сборочный завод, который становится ее дочерней компанией, Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd. в Уйтенаге, Капская провинция, Южная Африка.
1957
Volkswagen приобретает земельный участок в Касселе для расширения производственных мощностей.
1958
Дебют автомобиля с двойной кабиной состоялся в ноябре 1958 года.
1 дока.jpg

1959
Старт производства двигателей на заводе Volkswagen в Ганновере: вначале горизонтальных четырехцилиндровых с воздушным, а впоследствии с водяным охлаждением.
1960
Все модели Volkswagen получают двигатель мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач.
Volkswagen T1 производился с 1950-1967 гг.
1961
Появляется указатель уровня топлива, позволявший водителю не приблизительно, а точно определить количество топлива в топливном баке. Раньше, если двигатель, развивавший в то время мощность уже в 34 л. с., внезапно начинал работать с перебоями, водителю приходилось активировать подачу резервного топлива с помощью специального рычага под сиденьем. Кроме того теперь водителю полагалось отдельное сиденье, которое к тому же можно было регулировать. Эта функция даже автолюбителям небольшого роста позволяла удобно расположиться за рулем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 10:57     Re: Т1 начало   

1962
В Ганновере выпущен миллионный Volkswagen Transporter.
1963
Предлагавшийся сначала только для рынка Америки, оппозитный двигатель мощностью 42 л. с. с 1963-го календарного года стал устанавливаться и на версии для Европы. Большой 1,5-литровый двигатель впервые позволил модели Transporter в ненагруженном состоянии преодолеть барьер в 100 км/ч.
1964
Открытие завода Volkswagen в Эмдене, Германия. В этом же году основана компания Volkswagen де Мехико С.А. де С.В. в Пуэбло, Мексика. Завод создан для производства моделей Volkswagen, используя как можно больше деталей местного производства, сохраняя при этом немецкие стандарты качества и низкую стоимость.
1965
двигатели получили еще две «лошадки», а также все версии Transporter стали оснащаться в базовой комплектации 12-вольтными бортовыми электроприборами.
1966
Открытие дочерней компании в Южной Африке, Volkswagen of South Africa Ltd
1967
После 17 лет выпуска в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transporter составило более 1,83 миллиона, первое поколение модели Transporter было снято с производства в Европе и реализации в США.
1975
Прекращено производство Т1 в Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу
variants_transporter.jpg

Автомобиль быз замечен в мультфильмах, фильмах и телепередачах: Тачки, Alice’s Restaurant, Футурама: В дикие зелёные дали, телепередача Разрушители легенд, реклама шампуня Sunsilk, мультфильм Скуби Ду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 17.12.09, 00:03     Re: Т1 история   

T1 Samba.
Этот экспонат представлен в музее Фольксваген (г. Вольфсбург)
т.к. это миллионная Тэшка, 2 октября 1962.

Sambabus

Der 1.000.000 Transporter. Er wurde am 2. Oktober 1962 produziert. Der dargestellte Fahrzeugtyp, vom Volksmund liebevoll „Sambabus“ getauft, erfreute sich ganz besonders beim Fremdenverkehrsgewerbe in Erholungsgebieten großer Beliebtheit.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 10.01.11, 21:19     Re: Т1 история   

Ещё несколько экспонатов из музея Фольксвагена в Вольфсбурге:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 12.03.12, 18:08     Re: Т1 история   

На eBay был найден скрупулезно восстановленный Volkswagen Dormobile Kombi Deluxe Model Micro Split Window Screen Bus (попробуйте повторить) 1964 года.
Что особенного в версии Dormobile - это крыша, которая раскладывается как аккордеон и обеспечивает дополнительное пространство для головы.
На момент публикации статьи порталом Carscoop высшая ставка на eBay за эту немецкую "машину времени" составляла 19 800 $.
http://autoutro.ru/gallery/2012/03/12/221508.shtml
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение avtosnab » 13.09.12, 18:32     Re: Т1 история   

А почему на маленькой картинке все модели бусов начинаются на 2. Может За рулем всетаки правы и Тип 1 это был Жук? А Тип 2 это Транспортер?
T-5 Фургон AXC зеленый. Сергей.
avtosnab Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 10.03.09, 17:31
Откуда: Тверская обл. Торжок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Professor » 13.09.12, 19:08     Re: Т1 история   

Не все Транспортёры первого поколения начинались на двойку.
Например кемпер Вестфалия имел индекс S044:

Type S044.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение avtosnab » 13.09.12, 19:33     Re: Т1 история   

Просто За Рулем статья была. А Т1 ни где не встречал на немецком. Может Т2 и Т2 рейсталинг?
T-5 Фургон AXC зеленый. Сергей.
avtosnab Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 10.03.09, 17:31
Откуда: Тверская обл. Торжок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение motorheadыч » 14.09.12, 23:36       

Т=Тransporter, т.е. в обиходе называют Тешками. от первоначального названия семейства Транспортер
но есть и внутризаводское обозначение T=Type. получаем
VW T[ransporter]1 T[ype]2
или VW T1 он же Type2
так понятнее? :mi_ga_et: )))
чуть подробнее из истории ЗДЕСЬ
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Pavel_T » 14.09.12, 23:53     Re: Т1 история   

:co_ol:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5425
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение motorheadыч » 16.10.12, 22:26     Re: Т1 история   

Volkswagen T1 - Der Bulli video & history :punk:



еще бы понимать шпраху :du_ma_et:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Professor » 13.10.13, 03:47     Re: Т1 история   

...помнится, Великий Фюрер, пришедший к власти в результате вполне честных выборов, сумел сплотить нацию, вывел Германию из экономического кризиса, запустить завод Volkswagen, возродил армию и флот, строил дороги, ликвидировал безработицу... короче, вполне себе эффективный менеджер, поднявший Германию с колен :)
Заменить его было абсолютно некем, прямо как у нас, кроме горстки дилетантов, отщепенцев, интеллигентов в очках, хулиганов и т.д. В итоге заменили-таки, но с некоторыми жертвами. И люстрацию даже сделали, но это были уже не газовые печи, а всего лишь лишь запрет бывшим эсэсовцам и членам НСДАП занимать государственные должности. Вот немцы дураки, таких опытных кадров лишились, а понаставили у власти всяких "дилетантов" :))) которые всего лишь через 5 лет после поражения во 2-ой Мировой войне, запустили серийный микроавтобус Transporter, покоривший весь мир.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 09.03.16, 15:31     Re: Т1 история   

C ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! :mi_ga_et:
8 марта 1950 года в Вольфсбурге с конвейера сошел первый Transporter, положивший начало новому классу коммерческих автомобилей.
66 лет назад начинается серийное производство бестселлера который покорил весь мир и стал символом целого поколения, который в народе больше известен как Bulli.
Легенда гласит, что этимология слова «булли» не имеет ничего общего с созвучным «бычком». Подобный тип автомобиля в Германии называется Bu(s) Li(eferwagen) — то есть машина, которая может быть и автобусом, и грузовым фур¬гоном. Вторую букву «l» в слово добавили для благозвучия.
Т1, производимый в Вольфсбурге, имел в основе компоненты автомобиля Volkswagen Beetle — прежде всего, на четырёхцилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 24 л.с. Новым же здесь стал несущий кузов, обладающий достаточной жёсткостью для обеспечения грузоподъёмности в 750 кг или до 8 пассажиров в пассажирской версии.
В 1956 году производство переезжает в Ганновер на новый завод Volkswagen Transporterwerk, который в этом году празднует свой 60-ий юбилей соответственно.
В 1978 году были созданы пять опытных образцов автомобилей с дополнительно включаемым передним приводом, которые прошли основательную проверку в условиях пустыни Сахара. А в 1985 году начинается эра автомобилей с полным приводом. Его название — Syncro. Оснащённый вискомуфтой, этот вариант постоянного полного привода еще 18 лет был в основе всех последующих полноприводных версий Transporter.
80-е ознаменовались сразу несколькими важными событиями: в 1983 году появляется пассажирская модификация Caravelle, в 1985 — уникальная концепция Multivan, а в 1988 вершина эволюции Campingbox — Volkswagen California.
Начиная с 2003 года на смену вискомуфте приходит муфта Haldex. С тех пор полноприводный автомобиль Volkswagen получает дополнение к названию — 4MOTION. По сей день наиболее востребованными являются модели именно с полным приводом.
Автомобили Volkswagen серии-Т — это несомненное превосходство уже в шестом поколении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 5  kissakill, mal, motorheadыч, Pavel_T, Professor
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм


Вернуться в T1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0