Я тоже на разных бусах покататься успел и AHY и AXG да еще и в разных режимах. ВНТ на АХГ конечно удобнее, разгон более ровный и полка момента держится долго... Тут и в коробасе еще дело. AXGшная на 3-ей легко выкручивает 100 км/ч. ACV-шная никак. Разве что в самый натяг. Вообщем что я могу сказать. 250сил - это тот безоопасный режим, подниматься выше которого ГУРУ не рекомендуют без замены шатунов , поршней и т.д. Вот например у этих же парней из чехии ауди A3 1,9 tdi 280 сил.
http://www.youtube.com/user/Prospeedyy# ... EaymeB0sbsПо крайней мере радость, что все это воплощается теперь и наяву в наших городах

ТДИ рулят! Обратите внимание на расход .....н а видео.