Вопрос по ШРУСу

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vic » 09.10.07, 12:33     Вопрос по ШРУСу   

При полном повороте руля вправо-влево ,при движении слышны шумы, глухие как бы перекатывание шариков по гребёнке, грешу на на ружный шрус , только немогу определить какой - правый,левый. Пробовал вывешивал передок , прокручивал колеса руками руками , неслышно. Ктонибудь может сталкивался с такой бадягой. :cry:
VW T4 1.9TD ABL 1999г.в. г.Заполярный Мурманской обл.
Vic Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:44
Откуда: г.Заполярный Мурманской обл.

Сообщение Yuriy T4 » 09.10.07, 13:00       

Проверяется на поднятой машине, фиксируешь колеса и подергивая полуось, выясняешь есть ли люфт. А звуки могут быть от всего чего угодно - резины, шаровых, насоса ГУРа
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Professor » 10.10.07, 13:11     Re: Вопрос по ШРУСу   

Vic писал(а):... грешу на на ружный шрус , только немогу определить какой - правый,левый.


я не запаривался - поменял сразу оба. :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 10.10.07, 13:46       

Хороший стук наружу выйдет! Мгновенно шрус не накроется, подождите пока проявится более явно и поменяйте адресно
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение толя 76 » 10.10.07, 20:35       

А у меня похрустывание шруса в крутом повороте было из-за запавшего стопорного кольца
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Maxidrive » 10.10.07, 21:43       

Я заметил в Крыму, в этом году при сильной нагрузке, на серпантине, на почти полном выкруте руля, ща в Москве опять не слышу - видемо нагрузок нет таких. :yes: По опыту на "девятках" - меняю когда хруст начинается при малом угле поворота. Он ходит крайне долго и разваливается после сильного хруста уже по прямой! :09: :punk:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vic » 11.10.07, 11:14       

Понятно , всем спасибо , бум ждать благо шрус уже куплен, а поменять можно и на дороге. :49:
VW T4 1.9TD ABL 1999г.в. г.Заполярный Мурманской обл.
Vic Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:44
Откуда: г.Заполярный Мурманской обл.

Сообщение Алексей Кравченко » 11.10.07, 21:40       

Vic писал(а):Понятно , всем спасибо , бум ждать благо шрус уже куплен, а поменять можно и на дороге. :49:

На дороге? Осенью? :rolleyes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Korolev » 11.10.07, 21:43       

Зимой тоже прикольно :lol: , на трассе в -30 :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Maxidrive » 11.10.07, 22:00       

Хорош глумится :44: За всю свою авто историю, видел один раз как шруз рассыпался. На оЧЧень древней девятке, при выезде из гаража, но там она битая была кривая наверное кольцо рассыпалось. (Не моя и был в ней не я) :angel: Когда четко понятно будет, тогда и заменит. Это как подшипник ступицы – гудеть может очень долго.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 11.10.07, 22:07       

maxidrive писал(а):Хорош глумится :44: За всю свою авто историю, видел один раз как шруз рассыпался. На оЧЧень древней девятке, при выезде из гаража, но там она битая была кривая наверное кольцо рассыпалось. (Не моя и был в ней не я) :angel: Когда четко понятно будет, тогда и заменит. Это как подшипник ступицы – гудеть может очень долго.

Ступичный подшипник гудеть может долго, но если заклинивает ШРУС, то эффект обалденный- от разбитой КПП, до аварии :44:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Maxidrive » 11.10.07, 22:13       

Леха, что бы заклинил шруз, надо его так укатать..... срорее ты раньше от хруста свихнешся.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 11.10.07, 22:14       

Алексей Кравченко писал(а):Ступичный подшипник гудеть может долго, но если заклинивает ШРУС, то эффект обалденный- от разбитой КПП, до аварии :44:

Никогда такого не видел!!! Как вообще при такой конструкции, при такой нагрузке он может заклинить?! После очень длительного хруста на поворотах, ломается сепаратор и шарики высыпаются в пыльник, и все - чешем репу!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 11.10.07, 22:18       

Честно сказать, как "заклинил шрус" тоже не видел и даже не слыхал...
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 11.10.07, 22:37       

При рваном пыльнике и долгой езде это реално. Почитайте 9 номер За рулем стр125 с картинками. Из за заклиневшего ШРУСА заклинило КПП и разлетелось сцепление, но инженеры завода привезли всё новое. Там происходило всё на полигоне!
На дороге может закончится плохо :44:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1