Всё о генераторах

Сообщение voenmor » 14.12.10, 22:31     Re: Стартеры и генераторы   

kosolap-11 писал(а):
voenmor писал(а):Стоит у меня 55. Хочу 100. Музыка, 2 печки, плюс обязательный ближний свет. Ставить буду ватт на 200 + сабвуфер. Плюс усилок и вторая АКБ
, В твоём случае, максимум 90А, боьше не бывает......

Был в электрическом спецсервисе, подобрали 100. Да и по экзисту есть 100-ки для ААВ
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение олег чернов » 14.12.10, 22:32     Re: Стартеры и генераторы   

Саша,спасибо.Завтра буду разбираться.Вольтметр у меня конечно есть,а вот вилку нужно будет искать.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение анатолий.м » 14.12.10, 22:37     Re: Стартеры и генераторы   

спасиб.в личку косолапке моя половинка закинула свой телефон.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение Professor » 14.12.10, 22:48     Re: Стартеры и генераторы   

voenmor писал(а):Был в электрическом спецсервисе, подобрали 100. Да и по экзисту есть 100-ки для ААВ

Есть, бывают :yes:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение мммишутка » 15.12.10, 01:30     Re: Стартеры и генераторы   

Всем доброго здравия.Ребятушки,объясните пожалуйста зачем на генераторе Т-5 (1.9 TDI 2004 г.в. буквы мотора не помню)в фишке возбуждения второй(белый) провод?Как он работает, что можно продиагностировать(есть осцилл)?
Собственно проблема в следующем низкое напряжение выдаваемое геной 12.45-12.55 причем в этом диапазоне удивительно стабильно сам удивился,не чувствует ни оборотов ни нагрузки.К слову я сначала по показаниям мультика решил что зарядки попросту нет---ан нет ,спецом поставил убитый акб (11.3 без нагрузки),он еле крутнул бусика и вуаля-----12.45 как гвоздем прибитые!!!! Ну и лампочка зарядки работает штатно.
Я снял с гены нагрузку(открутил гайку отодвинул клемму закрепил ленточным хомутиком) завожу,быстренько касаюсь плюсом до силового выхода гены(то биш запускаю его) тыкаюсь мультиком на силовую---------15.6 Далее не глуша тыкаюсь туда же лампой 21вт----------вуаля 12.45!!!!!!
Ко второму(белому)проводу я поначалу отнесся спокойно т.к. по привычке отвел ему функцию тахометра.Но тут мою упаренную голову осенило что ЭТО Т-5 и что тахометр он глядит скорее с мозга нежели с гены.Скинул фишку(возбуждение и этот бэлэнький) заводим движок---все сходится,тахометр работает а при включенных фарах акб быстро стал разряжатся т.е и та вялая зарядка пропала по причине отсутствия возбуждения.
Гену возили в москву на стенд и он падла такая работает и грузили его на стенде до 90А и выдаёт он у них 14.1(возил не сам поэтому спросить о том что они подавали на преславутый белый проводок /в данном случае клемма 2 в маленьком разъёме/не смог.
Так вот собственно вопрос-что это за вывод, с чем его едят,и как его проверить?Если сигнал имеет сложную форму-дайте пожалуйста осцилку. Заранее спасибо!
мммишутка Не в сети
 

 

Сообщение voenmor » 15.12.10, 06:43     Re: Стартеры и генераторы   

Спасибо, но на вопрос о паре так никто и не ответил...
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение kosolap-11 » 15.12.10, 07:38     Re: Стартеры и генераторы   

voenmor писал(а): Пара гена-АКБ : 100-90 нормально или гена большой?
Ты вот про это....? Я так и не понял, что ты сдесь подрозумевал. Что пара, какая гена -АКБ...., если ты имееш ввиду что у тебя два аккамулятора то то 90А генератора тебе хватит, так как один генератор в идёт через реле и в цепи зарядки не работает, а музыку, это дело щепетильное, если правельно всё сделаеш, тебе и 70А хватит. А по генератору скажу, что на твоём двигателе были генераторы двух образцов, старого и ного, причём ставили их не зависимо от года и комплектации. Если старого то больше 90А их нет в природе, я встречал так называемый 100А (китай или польшу щас не помню) на поверку оказался 90А генератором (встречался не раз). :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 15.12.10, 08:06     Re: Стартеры и генераторы   

.....................................................................................................
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение voenmor » 15.12.10, 08:15     Re: Стартеры и генераторы   

Совсем запутался! (Я про себя). Всё, что я хочу - поменять 55 на 100. В связи с этим хочу узнать не будет ли проблем с аккумулятором на 90, т.к. мощность генератора будет больше АКБ. Какой второй генератор, куда его втыкать? Этот момент я вообще не понял
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение kosolapka » 15.12.10, 08:19     Re: Стартеры и генераторы   

Муж сказал,что 100А генератор и 90А аккумулятор пойдёт.
Бусовод Восточной фракции .Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну.
kosolapka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 17.10.10, 21:06
Откуда: Электросталь
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: бензин

Сообщение матроскин » 15.12.10, 08:45     Re: Стартеры и генераторы   

олег чернов писал(а):А как проверить заряжается ли второй аккум?Раньше инвертор тянул аккум запросто,а теперь не успеешь включить лампу на 220в или дрель он тут же пищит и вырубается?...


Пусковой ток у всех электродвигателей как дрель болгарка и.т.д. очень высок инвертор не справляется с нагрузкой
срабатывает отсечка.
Что бы дрель к примеру в мощностью в 500W запустить и она начала работать потребуется инвертор мощностью в
1500W не меньше.По такой схеме подбираться бензогенераторы для работы с электроинсрументом в полевых условиях.
Автомобильный инвертор предназначен в основном для подключения телевизора ноутбука всего того что не требует
большого пускового тока.
акку здесь не причем.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение voenmor » 15.12.10, 10:13     Re: Стартеры и генераторы   

kosolapka писал(а):Муж сказал,что 100А генератор и 90А аккумулятор пойдёт.

Всё понял, спасибо
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение олег чернов » 15.12.10, 15:32     Re: Стартеры и генераторы   

2Матроскин
Так раньше работало всё нормально.Дрель 300ватт.Инвентор на 500ватт.А в последний раз вырубает и всё тут.Вот я и подумал,что не дозаряжается аккум.....
При заведенном двигле всё работает хорошо.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение kosolap-11 » 15.12.10, 15:42     Re: Стартеры и генераторы   

Олежа, посмотри масса нормальная на инвектор...... :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Валерий » 15.12.10, 21:01     Re: Стартеры и генераторы   

матроскин писал(а):
олег чернов писал(а):Что бы дрель к примеру в мощностью в 500W запустить и она начала работать потребуется инвертор мощностью в
1500W не меньше.



У меня инвертор с педосской скорой помочи,700 Вт, а болгарин на 800 Вт работает как часы... все зависит от источника,т е аккумы.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron