elfgrodno писал(а):а может есть фото как он выглядит и сложно ли его откручивать?
Андрей К писал(а):Именно в ней. Колдун и перекрыл задние магистрали. Раньше я был среди тех кто думал что он офигенно нужен зимой. Так вот это не правда. На льду и снегу морда стопориться раньше чем поднимается жотак что на зиму можно и тормозными шлангами магистрали соединить. А вот на сухом или мокром асфальте он очень нужен.
Cajot писал(а):Можно пронаблюдать поведение машины без колдуна![]()
На пустой машине разгоняемся на гололеде, резко дергаем ручник, ну и для наглядности эксперимента, немного поворачиваем руль в какую-нибудь сторону.![]()
Уверяю, какая бы крутая резина ни была - разворот на месте, а то и несколько оборотовгарантировано.
Сам проверял.
Осторожно, на большой скорости не пробовать!!!
Ага, на катке.................и на повороте не забудь попробовать, только, смотри, не снеси задом все, что по внешнему радиусу поворота будет находитьсяАндрей К писал(а):Только потом привыкни к новым тормозам, там, где никого нет)) Если они вообще не работали их появление может стать сюрпризом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2