T4 ACV: В морозы заводится лучше, чем при нуле

Сообщение ACVadim » 01.12.10, 03:20     T4 ACV: В морозы заводится лучше, чем при нуле   

Проблема, собственно, состоит в неравномерности работы двигателя в первые две-три секунды после УТРЕННЕГО СТАРТА, плюс выброс голубого дыма и рывки при движении на первых 100 метрах (после двухминутного прогрева). Лучше дело обстоит, если после исчезновения спирали подождать до щелчка реле свечей. Еще лучше, если газануть педалькой. Но всё равно присутствует некая "грязь".
Было время, когда такого явления не было. Но потом (два года назад) был вынужденный капремонт (заклинила помпа - провернулся ремень ГРМ - погнул клапана). Сдуру разрешил парням заодно поковырять ТНВД (замена роликов, сальников и прокладок), т.к. они называли себя "дизель-сервисом". После сборки было очень морозно, заводилась хорошо, но уже с неравномерностью. При первом же потеплении вылезли перечисленные проблемы. С данным сервисом обсуждение всегда сводилось к углу впрыска. Но угол, реально, влиял при старте только на "скорость" первого схватывания, но не на "качество". Были поменяны клапана, втулки, гидрики, поршневая, распылители, свечи. Распылители потом проверяли на стенде в Bosch-сервисе - всё идеально.
Потом (год назад) была ещё одна переборка двигателя по поводу жора масла. Нашли сомнительную хонинговку и развернутые в одну сторону замки колец. Поменяли поршни-кольца, темп. датчик. Собрали. Та же хрень.
На всякий случай поставил старые свечи, поменял клапан в обратке. Без изменений.
Все эксперименты с углом впрыска проведены летом. До первого ремонта тоже были эксперименты с углом, но на "качество" заводки они не влияли.
Есть сомнения по поводу положения крышки ТНВД, не знаю, как её поставили при переборке. Пузыриков в топливной магистрали не вижу. Датчики температуры не врут (проверено на холодную ваг-комом).
Не могу понять, почему при температурах ниже -10 С машина явно лучше заводится, чем даже летом, в бензинке это была бы, наверное, переобогащённая смесь, а тут что ?
Вопрос к мотористам. Есть какие-нибудь мысли (кроме угла опер. впрыска) ?
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение лимон » 01.12.10, 07:31     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

:1: не моторист,и мотолюбитилей туду не пускаю.смирись :bue: и по возможности прикупи нов топл насос(в смысле б\у) :brows:
AXG Multivan 2001 +79157777751
лимон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:40
Откуда: г Владимир
Модель: т4 пробег450
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение матроскин » 01.12.10, 08:47     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Сними ТНВД с форсунками пусть прогонят вместе на стенде в Bosch-сервисе.Форсунки только отмаркируй что бы
каждая встала на свою подачу.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Ulivanov » 01.12.10, 10:35     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Проблема была 1 в 1,(грешил на форсы),но дизелист божился что решит проблему заменой ремней ГРМ(вытянуся ремень,следствие сбился угол впрыска и т/д).Сработало,вот уже 3 месяца :pilot: нормальный. Удачи.
Ulivanov Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.07, 17:22
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение ACVadim » 01.12.10, 12:14     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Ремень ГРМ и для ТНВД менял год назад при повторной переборке, никак не повлияло
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 01.12.10, 14:04     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Я так думаю, надо делать НОВЫЙ капремонт.... С ПОЛНОЙ заменой всех з/ч....


А если серьёзно, ну НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! И будет она работать долго и хорошо! :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ACVadim » 01.12.10, 14:47     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Дык про "хорошо" и речь. Ведь колбасит иногда нешуточно. За два года я практически точно научился определять по погоде, как она заведётся. Но ведь до этого три года было нормально.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение seric » 01.12.10, 21:23     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Еще при первом ремонте , когда клапана меняли ,гидрики и т.д наверняка никто не измерял утопание тарелки клапана.
А оно ( утопание ) должно быть в плюсе , т.е автоматически становится выступанием. Когда то клиент из-за стесненности в средствах отказался превратить утопание в выступание , потом приходил с похожими проблемами через пару месяцев.... В этой истории наполнение цилиндра зависит от конкретных цифр утопания каждой головки.
Для полного прояснения вопроса хотелось бы иметь данные гр. 000, 01, 05 , 013,014,015. на холодном и на горячем движке.
:shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ACVadim » 01.12.10, 22:30     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

В ближайшую субботу сниму логи этих групп и выложу. Интересная идея - записать лог во время запуска двигателя, если ваг-ком, конечно, даст это корректно сделать (т.к. придётся долго держать вкл. зажигание/греть свечи, пока наладится связь с мозгами и т.д.).
По поводу клапанов: я так понимаю, речь идёт об величине утопания блюдец клапанов в кл. сёдлах относительно плоскости головки ? Сёдла не трогали, т.к. они не пострадали. Во время второй переборки (у Королева) полностью разбирали/собирали голову, но не нашли к чему придраться. Хотя не очень понимаю, как эта величина может влиять на наполнение цилиндра воздухом.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение seric » 01.12.10, 23:09     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Седла могли быть изношены от предыдущего пробега.
А эта величина (утопание) влияет на расстояние открытия клапана, а значит на наполнение цилиндра. Хотя при описанных тобой симптомах седла должны быть запредельно изношенными.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ACVadim » 02.12.10, 00:24     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Странная история тогда получается: до капремонта сёдла были нормальными, а после они же стали сильно изношенными. Если только за счёт притирки клапанов, но это мизер.
Я всегда считал, что клапан открывается ровно настолько, насколько его толкает кулачок Р/Вала через гидрик.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 02.12.10, 01:36     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

я думаю,что ИДЕЯ залезть в ТНВД=была очень ГЛУПА,так как знаю тилько ОДНОГО человека в маськве и мо,кто УМЕЕТ это делать,ФСЕМ известный Женя Ляпушкин,ОПЫТ как и ПОЛОВОЕ бессилие приходит с годами!!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ACVadim » 02.12.10, 01:49     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

Хорошо сказано, но где же выход (или этот человек) ?
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 02.12.10, 01:52     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

в Люберцах
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ACVadim » 02.12.10, 01:55     Re: ACV в морозы заводится лучше, чем при нуле   

А можно адреса-явки-пароли в личку ?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219