Что изменилось с введением поправок…

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Доброе привидение » 19.11.10, 19:24     Re: Что изменилось с введением поправок…   

вот тут Схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация с 21 ноября 2010 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указать человеку верный путь можно по-разному: можно направить а можно послать
Андрей
Доброе привидение Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03.06.09, 22:39
Откуда: Курск. Золотухино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АСV

Сообщение SlavikTs » 19.11.10, 19:33     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Только так! Это ведь фирменная вещь у сотрудников... Это про смену разметки под знаком...
SlavikTs Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.09.10, 10:54
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА

Сообщение Александр С » 19.11.10, 20:17     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Доброе привидение писал(а):Схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация с 21 ноября 2010 года

То есть пересечение сплошной по-любому лишение, вне зависмости от того, что обогнал. Фактически ничего здесь не изменилось. Ситуации, когда стоит знак, но нет сплошной, встречаются крайне редко. Свою главную кормушку они просто так не отдадут.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вася » 19.11.10, 22:50     20.11 (т.е. завтра) вступают в силу поправки к правилам БДД   

http://auto.mail.ru/article.html?id=32933
Есть очень щепетильные моменты. Для того, кто еще неосведомлен.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение Виктор. Ps » 19.11.10, 23:20     Re: 20.11 (т.е. завтра) вступают в силу поправки к правилам БДД   

Особенно вот эти:
81.jpg

и эти:
83.jpg

То, что я проеду пару-тройку метров по встречке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Воробей » 22.11.10, 09:15     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Ну вот продолжение разъяснений ;

http://maps.mail.ru/articles/?id=44
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Владимир51 » 22.11.10, 09:36     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Леша-Спб писал(а):Про неподвижный объект пасмеялсо.... Стоит себе неподвижный грузовик- поломатый, с аварийкой. Ты его по встречке, а он аварийку выключает, а за ним- :61: Бакшиш поделят потом....

Как в воду глядел!!! В карелии так и было!!! Правда потом гайцов всёравно прихватили на этом разводе :clap1: :clap1: :clap1:
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Воробей » 23.11.10, 14:17     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Меняется не только в правилах !

Транспортный налог снизили в два раза
Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.

Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Александр С » 23.11.10, 14:27     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Рано радуешься. Ключевое слово-базовая. Регионы могут их увеличить в десять раз. http://www.infpol.ru/news/707/49305.php Угадай с трех раз, что они сделают?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Воробей » 23.11.10, 15:13     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Что то я не собирался радоваться.Просто сбросил инфу. :bestbook:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Batman » 08.12.10, 12:36     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Штрафы за нарушение ПДД с поправками от 21.11.2010
Скачать - тынц PDF
Шпаргалка с легкостью помещается в портмоне под документы. Коротко и ясно все изложено, а так же выделены цветом те нарушения, за которые грозит лишение, снятие номеров или где можно просто отделаться предупреждением!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Воробей » 23.12.10, 14:13     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Скоро будет как в "Чиполино" - выбить денег любым способом.Поправок мало. :44:

Каждого автомобилиста заставят установить кнопку «SOS»

Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая-координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб.



Принцип работы шведского автоматического спасателя таков. В автомобиль встроен навигатор и телефонный модуль. Система активируется при срабатывании любой подушки безопасности либо вручную нажатием кнопки «SOS». Телефон сам звонит в call-центр, сообщает координаты аварии и включает «громкую связь» с оператором. У нас, вероятнее всего, также будут использованы GSM-сети, ведь они обладают максимальным покрытием, хотя на длинных перегонах и в глухих деревнях на сотовых операторов положиться нельзя.



Вообще возможность качественной работы таких систем в российских условиях вызывает пока сомнения. Во-первых, многое зависит от организации функций единой диспетчерской, принимающей сигналы о ДТП. У Volvo — собственный центр, работающий по системе, уже «обкатанной» в Европе. А вот будет ли государственная служба эффективной, еще вопрос. Но, главное, при наших расстояниях быстрый выезд скорой помощи в любую точку страны физически невозможен. В Volvo это признают, и хотя их система работает в России уже третий год, пока ей можно пользоваться лишь в Москве и Санкт-Петербурге.

По шведской статистике, эффективность этой системы — налицо. Утверждается, что на сегодняшний день ее работу удалось организовать таким образом, что ни один случай ДТП с участием автомобилей Volvo не остается без внимания и помощи со стороны сотрудников собственной аварийной службы.



И тем не менее, отметим, что в Европе речь не идет об обязательном требовании оснастить подобными приборами все машины. Там предпочитают повышать безопасность дорожного движения прямыми методами. Во-первых, планомерно пересаживают граждан на более совершенные с конструктивной точки зрения модели. Так, например, на Западе уже много лет не продаются модификации без АБС и уже всерьез обсуждается возможность включения систем курсовой устойчивости в базовую комплектацию всех машин. Во-вторых, строят современные магистрали.

У нас же новая система пока кажется еще одним поводом собрать деньги с автомобилистов. Хотя, как утверждает замминистра Юрий Борисов, это не будет навязанной услугой. Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО. Но если его цена при этом возрастет, то выглядит это именно навязанной услугой.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Воробей » 28.12.10, 10:50     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Александр С писал(а):Рано радуешься. Ключевое слово-базовая. Регионы могут их увеличить в десять раз. http://www.infpol.ru/news/707/49305.php Угадай с трех раз, что они сделают?


Кто бы спорил.Опять надуваловка :

В российских условиях отказ от транспортного налога и введение акцизной схемы могли бы быть весьма удачным решением. Помимо серьезной помощи отечественному автопрому, это могло изменить непрозрачную и малопонятную схему формирования налоговых ставок. Сегодня определение ставок налога отдано на откуп региональным властям. Они имеют возможность использовать как повышающие, так и понижающие коэффициенты к базовой ставке. В результате размеры ставок попадают в прямую зависимость от финансового состояния регионов.

Еще недавно существовала надежда, что подобные несоответствия будут устранены и Россия присоединится к распространенной мировой практике. То же, что в итоге было сделано правительством и одобрено президентом, перечеркнуло эти надежды. Вместо растворения транспортного налога в топливном акцизе, ведущем лишь к не самому большому удорожанию топлива, решено вместе с введением акциза сохранить и сам злополучный транспортный налог. Обещанное сокращение базовой ставки в два раза не играет практически никакой роли, так как за местными властями сохраняется право использования повышающих коэффициентов. Очевидно, что ни один здравомыслящий руководитель субъекта федерации не станет отдавать автомобилистам вполне приличные суммы. По всей видимости, региональные ставки сохраненного транспортного налога сохранятся на уровнях, близких к нынешним. При всем при этом автовладельцам придется заплатить еще и акцизный сбор, изначально призванный стать альтернативой транспортному налогу. Почувствовать всю прелесть модернизации данной схемы автомобилистам предстоит уже в следующем году.

Причины подобных действий правительства и президента в целом очевидны. Основной их целью остается увеличение объемов несырьевых доходов бюджета в условиях гипотетической возможности новых волн экономического кризиса. Другим важнейшим моментом остается формирование целевых фондов для ремонта и строительства дорог. Насколько предпринятые действия позволят изменить ситуацию в дорожном строительстве, сказать сложно. Полноценное строительство дорог в России не осуществляется уже достаточно давно.

С другой стороны, уже сейчас нет ни малейшего сомнения в том, что принятое решение приведет к удорожанию эксплуатации автомобилей и очередному удару по бюджету автовладельцев. В условиях общей тенденции к увеличению мощности автомобильных двигателей, что является одним из элементов повышения дорожной безопасности (мощному авто гораздо проще избежать аварийной ситуации), принятая схема будет препятствовать не только развитию российского авторынка, но и повышению безопасности движения. Тем автомобилистам, кто надеялся, что изменение правил взимания транспортного налога принесет финансовое облегчение, придется расстаться со своими надеждами. Платить за авто, вне зависимости от интенсивности его эксплуатации, скорее всего, придется не меньше, а больше.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/07/28/910692.shtml
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Пред.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron