БТр » 16.11.10, 13:12 Re: ищется Стапель в СПб или альтернатива
Сняли остатки морды, посмотрели еще раз. По лонжеронам: у правого сильно, со складкой загнут конец (последние 15см) - ИМХО его просто отрезать и приварить новый. Левый загнут целиком внутрь, где точно непонятно, складок нет, возможно в месте изгиба над амортизатором (изгиб, как я понял, для того и сделан чтобы брать на себя удар). Ну и конец тоже расквашен, там буквально последние 5см. Его КМК можно вытянуть, вопрос весь в том как и за что крепить/держать оставшуюся часть лонжерона, которая в кузове. Т.е. как правильно распереть-упереть машину. Домкрат между лонжеронами ИМХО не вариант - а если начнет изгибаться правый? Будет только хуже.
По остальному - кроме морды (в т.ч. радиатора-вентиляторов) похоже погнут кронштейн ТНВД, убит натяжитель ремня генератора - тот что сзади справа. Двигатель сместился назад - как и за счет чего непонятно, правый кронштейн подвеса (тот что приварен к лонжерону) немного погнут, возможно убита правая подушка или погнут подвес. Крышки ремней, доп.помпа, проводка и кое-какие шланги тоже под замену.
Т.е. главный вопрос - как вытянуть левый лонжерон.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
