Скрип в передней подвеске.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Microbus-666 » 11.10.06, 20:35       

У меня сначала скрипела потом застучала. Проблема была в рваном пыльнике. Кстате шарик купил рублей за 300, так ненадолго, а она уже больше года ходит.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ромарио » 11.10.06, 21:45       

У меня такая же ерунда творится: недели 3 катаюсь со скрипом, музыку перебивает. Причина в верхних шаровых-пыльников не осталось, но люфта пока нет. Шаровые фирмы HI-DRIVE, менял года 3.5 назад.
Последний раз редактировалось Ромарио 11.10.06, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение joker53 » 11.10.06, 21:53       

Евген писал(а):Я все понял.
Здесь просто пластмасска об руль трется при повороте руля.
У меня такая же фигня. Шаровые не помогут.
А ты пластмасску ВэДэшкой...ВэДэшкой :mrgreen: :lol: :lol:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Евген » 12.10.06, 08:27       

Пробовал. Брюки сразу в химчистку, а через день опять скрипит.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 12.10.06, 15:56       

Ромарио писал(а):У меня такая же ерунда творится: недели 3 катаюсь со скрипом, музыку перебивает. Причина в верхних шаровых-пыльников не осталось, но люфта пока нет. Шаровые фирмы HI-DRIVE, менял года 3.5 назад.


Смело :shock: . Меняй быстрей . ЭТО ЖЕ ШАРОВЫЕ. Нашей классики не видел в таких ситуациях , ладно если просто отпала. А если нет :shock: . -$-
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Женя ЛТ » 13.10.06, 00:27       

Это точно, делать надо немедленно, с шаровыми опорами не шутят. У меня тоже сперва скрипели, потом болтались. А за два дня как собрался делать, глубоко ночью порвалась правая шаровая опора.
Вывод: Эвакуатор за 2 раза 75$, затраты на чужую доставку 60$. Ремонт четырёх шаровых опор и двух подшипников с деталями и работой 190$.
Вот так вот я и съэкономил :oops:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Kolben » 13.10.06, 12:48       

Здравствуйте.
По шаровым могу сказать, что покупал с финского склада Arwidson. Качество радует. Менял все 4шт 2 года назад. Пробеги по 50-60тысяч в год в основном трасса Москва-Питер. Кто ездил, знает её состояние (даже анекдот про новгородскую объездную есть).
В Питере легко их можно заказать в любом магазине. Через 3 дня будут.
Про Лемфёрдер:
покупать можно, кроме сайлентблоков. Знаю фирму в Москве и в Питере - крупного оптовика запчастей. Торгует подделкой. Мало того, знаю людей в Питере - владельцы этого самого производства подделки. Подделывают только резинки и сайлентблоки. Например, делают гольфовый сайлент кто знает (задний переднего рычага), в оправке.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ромарио » 13.10.06, 15:59       

To Kolben:
Ты можешь сказать, какая фирма в Москве этим занимается? Просто не не хочу попасть на левак, т.к. закупаюсь у оптовиков.
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Ромарио » 13.10.06, 16:03       

Евгений писал(а):Это точно, делать надо немедленно, с шаровыми опорами не шутят. У меня тоже сперва скрипели, потом болтались. А за два дня как собрался делать, глубоко ночью порвалась правая шаровая опора.


Первый раз слышу про такое? Верхняя или нижняя порвалась?
P.S. Скрипеть перестали, ждать беды? :(
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Александр С » 13.10.06, 18:07       

Kolben писал(а):Здравствуйте.
Про Лемфёрдер:
покупать можно, кроме сайлентблоков. Знаю фирму в Москве и в Питере - крупного оптовика запчастей. Торгует подделкой. Мало того, знаю людей в Питере - владельцы этого самого производства подделки. Подделывают только резинки и сайлентблоки. Например, делают гольфовый сайлент кто знает (задний переднего рычага), в оправке.
А весь остальной подделывают где-нибудь в Белоруссии.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 13.10.06, 20:50       

Я думаю, это верхние шаровые. Скрип из под сиденья говоришь? Верхняя шаровая скрипя отдает в торсион и скрип слышен именно в районе сиденья! Не спеши заказывать нижние!
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение лёха » 13.10.06, 22:23     Подвеска и трансмиссия   

весной появился скрип с правой стороны на кочках и при торможении съездил на диагностику под замену все 4 шаровые ,сайлентблоки ,стойки стабилизатора
всё кроме верхних шаровых поменял сам скрип усилился и стал постоянным на следующий день в сервисе поменяли верхние и скрип пропал
TRANSPORTER 1992 1.9 1X был
лёха Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:11
Откуда: СПБ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS

Сообщение Чайник » 13.10.06, 22:40       

Аналогично появился скрип справа полез,посмотрел верхняя шаровая кончилась,поменял всё ОК.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Хома » 13.10.06, 23:21       

согласен с предыдущими ораторами, нижняя скипит чуть сзаду ИМХО :)
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение boboz » 14.10.06, 15:52       

Привет. Все сделал,оказалась верхняя шаровая-колокольчик(вот тебе
и Lemforder) 15000км прошла.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1