T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение Владимир51 » 25.10.10, 07:44     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Volodya писал(а):Выкладываю фотки , по установке манометра , может пригодится . Сам манометр бы приобретён КАМАЗовский , цена 262 руб. 2 шланга под кабину тоже КАКМАЗ 35 см 46х2 =92 . И самое дорогое медная трубка тормозная 1.5 метра 500руб. Было заказано у токаря 4 переходника . 2 припаивались к трубке резьба 10х1 , 3 замена масло датчика ,4 переход шланг -манометр. Можно в принципе упростить 2 соединения попробовать ; взять один шланг , разрезать пополам и зажать хомутами на трубке и она автоматом нужна длиньше на 40см., но я не пошёл по этому пути, делал пайку.

Шланги шлангами На фото видно что они от пневмосистемы КАМАЗа Имей ввиду что они могут оказаться не бензомаслостийкими! Последствия будут печальными!А так дивайс нормальныйУ меня знакомый заколхозил под капотом
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Валентин Бах » 25.10.10, 08:06     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Очень осторожней с отечественными РЕЗИНОВЫМИ шлангами на WV,только для проверки в гараже,а не для постоянного использования!Один вопрос,на каком масле сейчас работает двигатель? Марка,и т.д.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Caravella » 25.10.10, 08:10     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Насколько мне известно, есть на наших двигателях датчик избыточного давления масла :yes: При этом загорится та же лампочка с масленкой.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение ДИЗайнер » 25.10.10, 08:25     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Кострукция сложна неоправданно.шланги кстати у Вас действительно пневмо-н еподходят они для этой задачи.проще и надежнее было купить маслобензостойкий шланг нужного диаметра и зажать оба конца(у датчика давления и на масляном фильтре)хомутами NORMA/сомневаетесь-зажмите каждый конец двумя хомутами.у меня такая конструкция уже 4 года на машине ходит.чтобы шланг не изнашивался от колебаний-притяните его пластиковыми хомутами к близлежащим конструкциям.все сказанное-ИМХО)))))
ДИЗайнер Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.10.09, 00:23
Откуда: 69 регион,ВВ
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Volodya » 25.10.10, 18:09     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Шланги такого разряда использовались не только в пневмосистеме, но и для подключения манометра например в тракторе Т-40 в былые времена. Будем надеяться что современные шланги надлежащего качества. Буду контролировать , время покажет. Конструкция для подключения изготавливалась из соображений, что бы быстро разобрать , и собрать можно было, и пайка потому что сам сварщик . А 2 шланга потому что они мягкие и снимают вибрацию от двигателя. Масло моторное я использую : MOTUL MULTIDIESEL . 10 W 40. полусинтетика.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение German » 25.10.10, 19:49     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

А без шлангов и трубочек не проще?
DSCN9173.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение FAT_BOY » 25.10.10, 19:57     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

а температуру и давление как запитывал ?? у меня пока только буст контроллер стоит скоро буду заморачиваться по поводу ещё 3х датчиков температуры масла давление масла и вольтметра
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Саня ТЗ » 25.10.10, 20:32     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Вообще на ТАЗ 2106 в стандарте стоит электрический манометр, думаю врёт не больше такого же от КАМАЗа, а по деньгам как минимум в разы обошлось бы дешевле и надёжней, без лишней резины. работает десятилетиями и не ломается.


Пи.Си. нормальный насос выдаёт на холодную под сотню атм и только на горячую давление немного пададает, так что не трогай клапан, не мешай машине работать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Volodya » 25.10.10, 20:45     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Интересное решение , по размещению приборов.Тут каждый выбирает то что ему больше нравится , кто то механику , кто то от ВАЗ 2106 , кто то VDO. Мне механика представляется в конечном результате проще . С клапаном пока ни чего делать не буду, он у меня под наблюдением находится.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение German » 25.10.10, 21:20     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

fat_boy писал(а):а температуру и давление как запитывал ?? у меня пока только буст контроллер стоит скоро буду заморачиваться по поводу ещё 3х датчиков температуры масла давление масла и вольтметра

Датчик давления в блок рядом с штатным датчиком. Датчик температуры на место пробки редукционного клапана масляного насоса.Вольтметр с генератора.
Турбо.
DSCN9171.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение КРУГЛЫЙ » 07.11.10, 16:19     Re: Лампа аварийного давления масла.   

после длительной поездки на предельных оборотах когда сбрасываю газ(выключаю скорость)моргает или промаргивает лампочка давления масла,должноли так быть или что делать
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606
КРУГЛЫЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 23.10.10, 18:03
Откуда: орел
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x

Сообщение Дмитрий_К » 07.11.10, 20:14     Re: Лампа аварийного давления масла.   

В букваре написано,что так может быть.Типа в норме.Но я считаю,что это уже сильная выработка вкладышей и поршневой группы.Большой пробег.Какой расход масла?Если не больше 1 литра на 1000км,то не смертельно.
А вообще чистить маслоприёмник.Менять прокладку между маслоприёником и насосом.Это привинтивные меры!Кардинально капиталка и замена насоса.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение JoKer » 08.11.10, 10:45     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Как увидел эти шланги, аж мурашки по спине! Пару лет назад из за них родимых пришлось делать капиталку на Volvo FH 12. А все начиналось также, с мех. датчика давления масла. Во сколько все это обошлось можете представить. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РТИ !!! Нет на них ни какой надежды.
JoKer Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.10.08, 10:03
Откуда: Удмуртия
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение олег чернов » 08.11.10, 11:18     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Зачем так сложно делать?Датчик лучше ставить на штатное место,а от него проводок и вся любовь...У меня так на джипе сделано.
. датчик давл. масла.jpg

"С" - это отдельный датчик,с которого в салон идёт сигнал;
"А" - штуцер-переходник;
"В" - родной датчик лампочки давления масла;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение КРУГЛЫЙ » 11.11.10, 19:00     Re: Лампа аварийного давления масла.   

проехал 3000 км уровень упал на 3 мм,последнюю 1000 проехал педаль в пол,неужели пара капремонт :banned:
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606
КРУГЛЫЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 23.10.10, 18:03
Откуда: орел
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron