ЭКО-ТЮНИНГ

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Nikolai-t5 » 06.11.10, 13:29     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Да-а-а!!,на воде поездить было бы круто.
Хотя многие даже против давальческой солярки,
а тут вдруг любимого друга водой поить.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Крик » 06.11.10, 13:40     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Тут выше упоминали водородные генераторы.
Так это можно сделать и самому, принцип простой.
Собирается электролизер, подключается к электросети автомобиля, потребление 10-20 ампер от 12вольт, в результате на выходе 1-2 литра газа Брауна в минуту, этого вполне достаточно для эко-тюнинга.
Умельцы пошли дальше - ставят дополнительный генератор и топят по полной достигая экономии горючки до 50% и более.
Что такое газ Брауна?
Это 2 малекулы водорода и 1 кислорода, вместе взрывающийся газ.
При добавлении во впускной коллектор газ смешивается с воздухом и поступает в камеру сгорания, в камере сгорания вместе с горючкой взрывается, горючка обогащенная кислородом и водородом выгорает полностью.
Установка на дизель не требует никакой электроники, релюшка на включение и можно амперметр контроля тока.
Такие приблуды давно выпускаются различными фирмами.
Могу накидать картинок описаний и ссылок.

Насчет любимого друга!
Ему это будет очень приятно, очистится от грязи и нагаров.
Довальческую солярку станет кушать тоже с удовольствием.
Последний раз редактировалось Крик 06.11.10, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение jurauto » 06.11.10, 13:45     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

ОЙ кидай быстрей!!!!!!!!! ИНТЕРЕС ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение Крик » 06.11.10, 13:52     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Счас не могу убегаю до вечера жена напрягает пока солнышко светит покатать, посмотри на форуме.
http://h2-o.sosbb.net
там этого добра завались подробно.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Mikhalych » 06.11.10, 14:04     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Лет десять назад один паренёк в бане рассказывал про своего мастера-кулибина, который сотворил в своём 123 дизельном мерсе 200D некое устройство, смешивающее соляру с водой и подающее в камеру сгорания уже готовую дисперсию. В результате также, со слов, получалась экономия на д/т пор 50-70%. Долго тогда спорили о возможности/невозможности сего, однако прямых, да и никаких доказательств так и не последовало. И призовой ящик коньяка так и повис в воздухе. :lol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Oleg V » 06.11.10, 14:05     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Mikhalych писал(а):И призовой ящик коньяка так и повис в воздухе.
Так и висит? :shuffle:
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Mikhalych » 06.11.10, 14:09     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

на долгие годы повис. :44: :lol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение jurauto » 06.11.10, 14:14     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Не ну снять ящичек из подвешенного состояния конечно всегда можно........ :lol: :lol: ,но по факту этой темы-то как?????? Мнения,факты,итоги...........
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение Крик » 06.11.10, 20:16     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Mikhalych писал(а):Лет десять назад один паренёк в бане рассказывал про своего мастера-кулибина, который сотворил в своём 123 дизельном мерсе 200D некое устройство, смешивающее соляру с водой и подающее в камеру сгорания уже готовую дисперсию. В результате также, со слов, получалась экономия на д/т пор 50-70%. :lol:

Тоже реальная тема только надо дорабатывать двигатель, главное ведь не завести а моторесурс сохранить а лучше и увеличить.
Вообще в топливо можно превратить что угодно, даже песок не говоря уже о воздухе и воде.
Украинская фирма выпускающая водородные генераторы.
http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9
Ссылки причем все мною приводимые прошу не считать рекламой.

У меня на авто стоит такая приблуда 15а. 2 литра в минуту.
Изображение
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alexcap » 06.11.10, 20:42     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Пока разговор ни о чем.
Цифры, факты, где???
Я скептик, сам хожу по граблям, подставляй :lol:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Крик » 06.11.10, 20:45     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Цифры это экологически чистый выхлоп и экономия топлива у меня к примеру 20-30%.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Tec » 06.11.10, 21:00     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Энергии , которая выделится при сгорании водорода столько же что и нужно для элекролиза воды, минус потери...
если её брать от штатного генератора - смысл терятся
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 06.11.10, 21:45     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

вот тут то самое интересное!!! если щетки не начнут светиться, то кольца на гене точно сфрезует от такой напряги. 15!!!!! АМПЕР.
предохранитель в 7А выдерживает лампочку !!!!100ВАТТ(ближний тюнинх-свет).
а терь представте себе чистыми 15АМПЕР.
может оно и стоит того? день простоя на замену колец и заодно подшипников, или замена "таблетки"(это быстрее)))
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Крик » 06.11.10, 21:52     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Есть способы получения кубических метров топливного газа в минуту при токах до 10-20 ампер.
http://free-energy.na.by/elektroliz.html статья про высокопроизводительный электролиз.
Этого вполне хватит для работы 5 - 10 литрового двигателя.
Штатному генератору 10-20 ампер не сильно помешают.

Генератор легкового автомобиля имеет мощность 70-100 ампер. это около 1 килловата.
Ближний свет потребляет 5-10а, дальний 10-20а, печка 10-20а и т.д.
Музыка с соббуфером потребляет до 50-100 ампер.

Статейки о применении водорода в качестве топлива для автомобилей и самолетов.
http://h2-o.sosbb.net/forum-f28/
Последний раз редактировалось Крик 06.11.10, 22:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alexcap » 06.11.10, 21:59     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Крик писал(а):Цифры это экологически чистый выхлоп и экономия топлива у меня к примеру 20-30%.

было до... стало после...???
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1