"Жучки" на кузове

Сообщение Dobermann » 26.09.07, 14:04     "Жучки" на кузове   

"Вскрыл" язвочки на кузове. Вопрос к любителям поковыряться самостоятельно/ и к профикам тоже/ - чем лучше обрабатывать до покраски? Для сервиса сейчас маней нет, а любимец весь в пятнышках.
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 26.09.07, 14:08       

Только механическим способом, польешь преобразователем, будет еще хуже.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 26.09.07, 14:23       

На Т4 зачищал болгаркой (шлифовальным кругом) до металла, красил Хаммеррайтом кисточкой в несколько слоев. При нормальной покраске выяснилось, что это на какое-то время приостанавливало коррозию, а паучки, которые не трогал, прогнили глубоко в металл. Но в целом это временная мера и придает плохой вид авто.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 26.09.07, 14:40       

В свое время говорил с жестяньщиками, говорят, что ржавчину только шпатлевка может удержать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 26.09.07, 15:20       

Причем только типа "стекловолокно". При этом, коррозия под ней все равно будет продолжает разъедать металл пока не обойдет слой шпатлевки и не вылезет наружу. А там уже, обычно, и восстанавливать бывает нечего. Ускорение этому придает водичка, которой любят поливать в хатч сервисах при подготовке поверхности к покраске.
Пи.си. От коррозии можно избавится только мехаческим путем, полностью ее удалив.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dobermann » 26.09.07, 17:22       

Неужели все преобразователи - фуфло? ОК. А после удаления ржавчины? Шпаклевать по металлу или грунт нужен специальный? То что новым мобиль не будет уже - и так понятно, но хотя-бы отсрочить появление сквозных дыр. Хрен с ним, с внешним видом. Мне не на выставку, просто это мой единственный транспорт.
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Иван В. » 26.09.07, 18:18       

Я успешно борюсь с жучками и пр. ржавчиной семь лет. Пользуюсь только ONE-STEP® RUST CONVERTER PRIMER SEALER. Делал всё по инструкции: наносил в два слоя, пораженные места перед нанесением аккуратно очищал (метал. стоматологическим шпателем или ножом). Правда ржавчина преобразуется в чёрный чуть выпуклый грунт. На тёмно-синем кузове моего буса не очень видно. Думал, что (по опыту с другими преобразователями на предыдущем белом Т3) хватит на пару месяцев и снова ржа проявится, но вот уж семь лет прошло и всё ОК. В местах, где постоянное трение (манжеты дверных концевиков, уголки порогов) покрытие конечно протирается до голого металла. Но в статичном контакте (оконные молдинги) всё ОК.

Покупал в сети «автомаг», но уже пару лет они товары этого бренда не продают. Жаль, хотя на сайте он у них висит http://www.agah.ru/marhyd7.php

Жестянщиков я понимаю, но и химики тоже далеко продвинулись :)
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 26.09.07, 19:18       

Dobermann писал(а):Неужели все преобразователи - фуфло? ОК. А после удаления ржавчины? Шпаклевать по металлу или грунт нужен специальный? То что новым мобиль не будет уже - и так понятно, но хотя-бы отсрочить появление сквозных дыр. Хрен с ним, с внешним видом. Мне не на выставку, просто это мой единственный транспорт.

Тут на форуме есть Олег Владимирович, с ним еще посоветуйся. Он еще красит сам, может договоришься с ним покрасить недорого и разом избавишься от своих проблем. Коррозия - это страшное явление и не предсказуемое. Лучше избавиться от него, если еще не поздно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение emage » 27.09.07, 13:44       

Ilya писал(а):Тут на форуме есть Олег Владимирович, с ним еще посоветуйся. Он еще красит сам, может договоришься с ним покрасить недорого и разом избавишься от своих проблем.

Может быть он и хорошо красит, но очень дорого, так что особо не надейся...
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 27.09.07, 14:17       

А очень дорого это сколько ?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Михаил » 02.10.07, 17:21       

Когда у меня была белая шестёрка.... эх какие были времена...
Я пользовал маленький пузырёк америкосовского преобразователя ржи в грунт. Просто ковырял енти жучки чем-нибудь острым (вскрывал вдувшуюся краску и удалял рыхлую ржавчину) и наносил маленькую капельку. Состав молочного цвета через полчаса чернел и отверждался. НИКОГДА эти пятнышки больше не росли и со временем моя машинка покрылась ими сплошняком. Весчь очень правильная и стойкая. Называлась типа Раст Стоп.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение TURBO_DIESEL » 04.10.07, 16:34       

Может быть чуток не в тему, но ничего про антикор не нашел, поэтому решил задать вопросик здесь.
Вопрос к жителям соседней-братской республики: во сколько обойдется полный антикор кузова Гольфа4? Например тут: http://www.mobilehouse.info/wizard/view ... it_num=246 ?
Или может есть что проверенное и лучше?
Всем спасибо!
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Ilya » 04.10.07, 17:10       

Какой смысл тащиться в соседнюю братскую респеблику? В Москве есть фирменный Текстил-сервис, который специализируется на антикоррозийной обработке. Я там был в прошлом году. Подкрылки одевают плохо, но днище промывают и обрабатывают хорошо. Можно получить сидку на обработку, распечатав купон с сайта. Перед тем как обработать там Т4 я объехал около 4 автосервисов, и не нигде не нашел ничего лучше.
Когда обрабатывали мою машину, за мной стояла очередь из новых Мазда6 без номеров. Сервисмены сказали, что на антикоррозийную обработку их пригнали из Рольфа, это у него оформляется как дополнительная опция, за которую сам Рольф сдирает с покупателей раза в 1,5 больше, чем он сам платит Текстил-Сервису.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение HOLODоk » 04.10.07, 17:13       

Стоить будет столько на сколько, на сколько ты сможешь договориться. Знакомый делал антикор т4 за 2тыс.не официально, но делали те же люди, и теми же материалами, что и за 7.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение TURBO_DIESEL » 04.10.07, 19:11       

Тектил не нашел фирмовый (если не сложно, то хотелось бы увидеть ссылочку), звонил в Вальволайн, когда поговорил с недалекой секретаршой и она спросила: "Какой у Вас Гольф? Который Вольксваген?". Я сказал:" Нет, который на ноги одевают!",- и повесил трубку:)
Во втором сказали стоить будет минимум 5 тысяч, гарантия полгода, присутствовать при процессе нельзя!:( Тоже были посланы.
В третьем, на котором пока остановился, это тута: http://www.zhukowsky.ru/anticor/. Сказали что полный антикор стоит 4000 (про скидки не спрашивал), гарантия 2 года-раз в год подъезжаешь и они бесплатно замазывают, где протрется антикор. На вопрос присутствия при обработке, ответ-не вопрос, пожайлуста смотри!
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0