Вопрос по электрике

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Александр С » 01.11.10, 17:54     Re: Вопрос по электрике   

Так может мозг не причем, а накрылся модуль иммобилайзера? Как выяснилось секретность иммобилайзера собственно состоит из трех частей. Метки в ключе, чипе в мозгах, где записан код метки и чипе в приеммном устройстве, где тоже прописан этот код. Если хотя бы один код не совпадет, машина не заведется. Проверено в эти выходные.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Леша-Спб » 01.11.10, 18:07     Re: Вопрос по электрике   

Тогда диагностика пишет " ЭБУ заблокировано". Проверено пару месяцев назад )))
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение ins » 01.11.10, 18:24     Re: Вопрос по электрике   

Угу!
Подозрения на ЭБУ было с первых минут, но не верилось!
Предпосылки отсутствовали!
Потом, при разборке, нашел капельки антифриза на клемме массы у КПП. Разве это могло повлиять?
Напряжение в норме, контролирую дополнительно, да и слышно гену под напрягом.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Александр С » 02.11.10, 09:53     Re: Вопрос по электрике   

Капли антифриза никак не могли повлиять. Спалить эбу не так просто. Сними и отнеси на проверку.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ins » 02.11.10, 10:13     Re: Вопрос по электрике   

С "умными"м машинками я не так давно соседствую, всего восемь лет, и фразу "не так просто спалить" слышу часто. После чего задаюсь вопросом: кто-то специально пробовал на прочность защиту ЭБУ? Откуда такая уверенность? И, почему мастерские по ремонту ЭБУ плодятся каждый день и без работы не сидят? :blush2:
У себя на бусике, зная некоторую проблемность данного узла, сразу после покупки проверил все ключевые места! Дефектов не обнаружил, в процессе владения контролировал соединения, и что?
Да, ничего! Статистика утверждает, что даже при идеальных условиях выпуска любого технологического продукта, меньше 3% брака быть не может! :7: Увы!
Что касается проверки!
Разве результат теста от ОД не котируется:
MAX 2 писал(а):По результатам диагностики эл. проводка в порядке, плюсы, минусы, провода диагностики до блока исправны. Все блоки управления диагностируются, кроме моторного. Ищется блок 023 906 033 B.
? :banned:
Или, просто не дочитали? :lol:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Александр С » 02.11.10, 14:20     Re: Вопрос по электрике   

ins писал(а): И, почему мастерские по ремонту ЭБУ плодятся каждый день и без работы не сидят?

Потому, что развелось очень много диагностов, которые, не найдя проблему, списывают ее на эбу. В мастерских ведь тоже люди работают. Кто-то скажет, что у тебя все в порядке и причина в чем-то другом, а кто-то "отремонтирует", особенно, если послал "свой" диагност. Попробуй отвезти свой блок на диагностику к Олегу т 89032412400 Он Кириллу (Богомольчику) мозги делал. Результат вроде есть.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ins » 03.11.10, 11:04     Re: Вопрос по электрике   

:shuffle:
Хм... Земля слухами полниться.
Независимо от тебя, сам на него вышел! Вчера отдал.
Покрутил его в руках: "Такие вроде на Т5 ставят" :woot: . Я напрягся: он точно не попутает прошивки?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение ins » 09.11.10, 15:00     Re: Вопрос по электрике   

Ну, вот и закончились мои мытарства!
Бусик ожил и, вроде работает как и раньше!
Причина... :1ywytryw:
По большому счету, так и не выяснена!
Мастер сказал, что был подан (+) на управляющий минус микросхемы форсунок и топливного насоса. Что выжгло микросхему полностью. Других повреждений в ЭБУ НЕТ! Это могло быть в случае КЗ провода на участке от блока предохранителей до ЭБУ или в реле бензонасоса - 12 (167).
IMG_8230_2.JPG

Проводку прощупал полностью и лично (он чуть больше 1м), а реле работает до сегодня и прозвон с тестовой нагрузкой (две лампочки по 100Вт в течении 30мин) никаких наводок/сбоев/прошивок в нём не выявили. :37:
Как писал ранее: отрубилось всё и в один момент! :furious:
Остаётся сам блок предохранителей. :shuffle:
В котором, при разборе, тоже ничего не выявлено. :37:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Александр С » 09.11.10, 17:16     Re: Вопрос по электрике   

Все гораздо проще, не там ищешь. Достаточно плюсу с аккумулятора попасть на корпус мозгов, как происходит такая фигня. Именно таким способом пожег себе мозги на ААС. Снимал мозги в темноте и не заметил, как минусовая клемма обратно коснулась контакта. Корпусом зацепил плюс и усе, приплыли. С тех пор, при манипуляции с мозгами, снимаю обе клеммы.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0