Сажевый фильтр на VW T5: проблемы и пути их решения

Сообщение Звездочет » 22.10.10, 08:50     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Ну ты перец))). И где это так? :brows:
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Сергей_7150515 » 22.10.10, 08:51     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

ОД VW г.Вильнюс, Литва :punk:
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Звездочет » 22.10.10, 12:21     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Умеют же люди работать. Почему у них жадность в 2 раза меньше нашей?
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение oleg60 » 25.10.10, 21:40     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Сергей_7150515 писал(а):Промывал ли кто его горячей водой и есть ли в этом толк?

Приветствую всех DPF-"счастливчиков"
Мне промывали фильтр керхером, потом просушили
Проехал 2300км (1900-трасса), засветилась лампочка "мотор" (уже третий раз, у меня )
Вот, что я нарыл:
Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
Теперь об условии проведения регенерации:
Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем
Вот что нашёл

источник: http://www.oktja.ru/forum/topic/78763-sazhevii-filtr/

А это в Минске:
Удаление сажевого фильтра

Решение проблем с сажевым фильторм - удалениеВведение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)

Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.

Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации


Принцип работы сажевого фильтра



Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

Сажевый фильтр в разрезе

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.


Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром

последствия эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром На представленном фото, можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

последствия эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром

На фото остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.




Выявление проблемы с сажевым фильтром

Засоренность сажевого фильтра достигла критического уровня Audi A6 предупреждение о засорении DPF фильтра Чем раньше будет выявлена проблема с сажевым фильтром, тем лучше. Регулярная диагностика и своевременное прохождение ТО, помогут решить проблему на ранней стадии.



Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

- снижение тяги мотора
- периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
- повышенный расход топлива
- неустойчивые обороты холостого хода
- повышенный уровень моторного масла в двигателе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов



Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

- отсутствие подобных проблем в будущем
- восстановление тяговых характеристик двигателя
- снижение среднего расхода топлива
- отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
- отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 900…3000 euro.

Если экономическая составляющая ремонта вашего авто является для вас важной, а покупка нового сажевого фильтра вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для вас, так и для вашего автомобиля.



Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF)- от 800 000 бел/руб


1.9 TDI (Audi)

2.0 TDI (Audi)

2.7 TDI (Audi)

3.0 TDI (Audi)

4.2 TDI (Audi)

6.0 TDI (Audi)



2.0 d (BMW)

2.5 d (BMW)

3.0 d (BMW)

3.5 d (BMW)


1.6 HDI (Citroen)

2.0 HDI (Citroen)

2.2 HDI (Citroen)



1.3 MJ (Fiat)

1.9 MJT (Fiat)

2.0 MJT (Fiat)

2.2 MJ (Fiat)

2.3 MJ (Fiat)

3.0 MJ (Fiat)



1.4 TDCI (Ford)

1.6 TDCI (Ford)

1.8 TDCI (Ford) (Siemens ECU)

2.0 TDCI (Ford) (Siemens ECU)

2.0 TDCI (Ford) – Нет решений. (Delphi ECU)

2.2 TDCI (Ford)


1.6 CRDi (Hyundai)

2.0 CRDi (Hyundai)

2.2 CRDi (Hyundai) (Euro 3 оригинал Hyundai)



1.6 CRDi (Kia)

2.0 CRDi (Kia)


2.2 CDI (Mercedes)

2.7 CDI (Mercedes)

3.0 CDI (Mercedes)

2.2 CDI (Mercedes Sprinter)

3.0 CDI (Mercedes Sprinter)

2.2 CDI (Mercedes Sprinter) (Euro 5)


1.3 CDTI (Opel) (Marelli ECU)

1.7 CDTI (Opel) (Bosch ECU)

1.7 CDTI (Opel) (Denso ECU)

1.9 CDTI (Opel)

2.0 CDTI (Opel)


2.0 TDI (Porsche)




1.9 TDI (SEAT)

2.0 TDI (SEAT)



1.9 TDI (Skoda)



1.4 TDI (VW)

1.9 TDI (VW)

2.0 TDI (VW)

2.0 TDI (VW Tiguan)

2.0 TDI (VW) – (Euro 5)

2.5 TDI (VW T5)

2.5 TDI (VW Crafter)

2.5 TDI (VW Crafter euro 5) (Euro 5, AdBlue)

2.5 TDI (VW Touareg)

3.0 TDI (VW Touareg)

3.0 TDI (VW Phaeton)

5.0 TDI (VW)


* Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.

Обращаем Ваше внимание! <В последнее время, на рынке услуг автосервиса, стали появляться так называемые "частные авто мастера", предлагающие аналогичные услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу. Однако, впоследствии, нам приходится тратить немало времени и средств, для оказания помощи владельцам автомобилей, которые воспользовались услугами подобных неквалифицированных специалистов. В некоторых случаях, некорректное вмешательство в системы автомобиля имеет весьма плачевное последствие.

Чтобы уберечь вас от возможных проблем, предлагаем пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, которые предоставляют гарантию на выполненные работы!>

ВИДЕО - КАК РАБОТАЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР


Тута есть инфа: http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=310
http://www.dpfregeneration.com/
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration

А здесь VAGовсое пособие по фильтрам: [url]http://[/url]
2,5 96kw PDF :(
oleg60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.07, 23:25
Откуда: Lvov
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ

Сообщение Сергей_7150515 » 31.10.10, 01:21     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Покатался пару дней на нашей Белоруской солярке и инжектор сам погас, может датчик G527, сам прочистился???
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Звездочет » 31.10.10, 18:40     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Странно? Диагностику подключить если ест возможность, проверь?
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Сергей_7150515 » 31.10.10, 23:21     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Проверю в четверг, когда буду колодки менять, уже и их пора пришла.

Уже 4 дня инжектор не горит :clap:
Уточнил у Аlexа датчик G527 070906088AF Под заказ - 66,00 евро
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Звездочет » 01.11.10, 15:25     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Вполне нормально я про цену. Знаешь вообще я запраляю только Евро 4 с серой не более 50 мг/кг. Задолбал тут все заправки с этой серой, но нашел.)))
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Сергей_7150515 » 01.11.10, 15:49     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Тоже склоняюсь, что дело было в ней. Т.к инжектор загорелся после заправки в РФ, на Роснефти (серы 293 мг/кг и это их ЛЖЕ евро) :1:
А после заправки в РБ (у нас салярка евро 4 и серы 30-40 мг/кг). Все ок.
Последний раз заправился в РФ на Лукойле, написано, что Евро 5, содержание серы 4.7мг/кг, все пока хорошо.
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Звездочет » 03.11.10, 10:53     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Роснефть я объезжаю. У них евро-3. К сожалению пока так мало лукойла и мы к нему прикованы))). Хочу еще попробовать евро-5 в РФ появилась. По идее серы вообще не должно быть.
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение VolsWagen » 18.11.10, 20:04     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Простите за серость!в ПТС написано евро 3 а двигатель BRS ,значит угольный филтр стоит!или где можно посмотреть.
VolsWagen Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.01.10, 11:55
Откуда: Ярославль
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Сергей_7150515 » 18.11.10, 20:23     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Посмотреть по вин коду
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Антон! » 18.11.10, 20:28     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

под машину заглянуть :angel:
т. 89108155055
ICQ: 251841465
skype: antonuteg
Антон! Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01.05.10, 11:11
Откуда: Ярославль
Модель: T5 Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 1,9 102 лс

Сообщение BABASIK » 18.11.10, 23:24     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Открыв капот всё итак видно
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dj-Radion » 18.11.10, 23:44     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

У меня у знакомой на Рено Колеос фигня выскачила. типо "сажевый филтр забит". на сервисе сказали дать по тапкам. :pilot: Ну а мы рады стараться целую ночь гоняли бедного Колеоса. :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: Так мы ему всю охоту отбили что то высвечивать нам на мониторе!!! :pilot: :pilot: :tongue: :tongue:
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3