T4 ACU: Что с давлением масла?

Сообщение КАПИТАН » 30.10.10, 00:21     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Не лей себе бальзам на...... = это скорее всего к перебору двигла. :09: думаю, что в Нижнем есть смыслющие люди!!!! Лехе 52 стукни- подскажет!!!!
Последний раз редактировалось КАПИТАН 30.10.10, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Дмитрий_К » 30.10.10, 00:42     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

маслянный насос установлен под передней крышкой.Снимаешь ремень,отворачиваешь болт коленвала.Снимаешь шкивы,демпфер,шестерню.Отворачиваешь переднюю крышку,а там уже и насос.Да.Ещё паддон вроде надо снять и маслоприёмник.Прокладки новые не забудь и сальники.На переднюю крышку.Но лучше ещё перечитать букварь!
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 08.11.10, 22:10     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

7 ноября отметил под бусиком, а хотелось с......Мучительно долго откручивал болт коленвала. Он как фашист засел в дзоте и отбивался как мог.НО с помощью "мамочки", молотка,ласковых и нежных слов в его адрес и, конечно же , ваших дельных советов,братья-одноклубники, МЫ ВМЕСТЕ! уговорили его капитулировать.УРААА !!! Чавой-то меня потянуло...А теперь по делу.Сидел крепко-был покрыт герметиком.Ролик оказался 2002 года, ремень юзаный - похоже, после приезда в Россию никто не менял. Снял поддон и маслозаборник. Осмотрел внимательно.И вот на что обратил внимание :сеточка была не только частично забита отвалившимися со стенок поддона маленькими чёрными пластинками старого масла,но и прижата к трубке маслозаборника(кто видел тот меня поймёт).В спешке, когда менял вкладыши, на это не обратил внимание.Но сей факт меня насторожил.По моему разумению, это и могло быть причиной нехватки масла на входе в маслонасос и, как следствие, медленное падение на оборотах.А на холостых, да на горячем маслице, было около 1.8 кило! Ну как складно излагаю ? А теперь ВОПРОС: какой стороной должна лечь монета,чтобы нужно было менять маслонасос? Может его не трогать и, ради чистоты эксперимента, собрать всё на место и завестись?
А если серьёзно то денег запас тает,хотя ....Помогите решить вопрос или решиться....Жду ваших дельных советов.Почём нынче насосы то? Где распродажа? Я из НИЖНЕГО НОВГОРОДА. Может как из столицы подешевле,а то ещё и на рулевую видимо придётся потратится(порван левый пыльник и капли под машиной когда стоит).Но наипервейшей задачей считаю сделать "пламенный мотор".С уважением к вам.....
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение smak » 27.11.10, 23:29     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

УРА! Победа неизбежна! Давление ЕСТЬ! Нашёл время отписать.Может кому и пригодиться.Напомню суть дела.При покупке не протемпературил двигун(ОЖ и масло прогреты до раб. темп.)Даже не было возможности серьёзно прокатиться. Была пробка. Когда рассосалась я поехал и через 5-6 км запищал зуммер.А до дому 200 км. Гнать своим ходом не решился-и правильно. Мог загубить двигатель. По приезду вскрыл поддон и заменил вкладыши. Давление возросло в 2 раза на холостых но подало при оборотах(на горячую). Решил маслонасос не менять! Прочистил и ВОСТАНОВИЛ форму сеточки в маслоприёмнике,убедился, что перепускной клапан избыточного давления в маслонасосе перемещается(откручивал и без пружины юзал). Залил прежнее масло(для чистоты эксперимента) и помолясь завёл. Мех.манометр был подключен вместо датчика 1.8 кг. Давление на холостых 7кг на холодом и более2.5 на очень горячем(вкл вентилятор обдува родиатора). При увеличении оборотов повышается где-то до 5-5.5 кг.и держится стабильно! Значит, БУДЕМ ЖИТЬ!!! Вот пожалуй и усё. СПАСИБО ВСЕМ кто давал дельные советы и мысленно помогал. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО те ЛЕША(Леха52)! Всем желаю доброго здоровья, удачи на дорогах и только ПРИЯТНЫХ сюрпризов.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0