Собираюсь купить VW Caravelle 2010 2.0TDI 75квт (102 л.c) механика и сразу хочу увеличить мощность и момент посредством перепрошивки. Подскажите пож-та о плюсах и минусах данной операции, у какого дилера в Петербурге лучше делать и прошивку какого тюнинг-ателье использовать для данного двигателя
Если чиповать не у ОД светит снятие с гарантии. Лучше ставить (если уже существует) у того ОД у кого планируете обслуживаться, так намного упростите себе жизнь.
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Возможно я неправильно подхожу к выбору новой машины, покупая что есть в наличии (а в наличии только с этим мотором и механика) и с надеждой, что чип-тюнингом смогу сделать 140 л.c и не навредить (так по данным менеджеров разница только в программе) Цена вопроса в Акселе 41000 руб но говорят что надо разбирать и снимать защиту и этот хэнд-мэйд смущает.
P.S К сожалению 2.0 TDI 140 л.c с DSG осталась только длиннобазная, что напрягает при ежедневной езде, а короткая под заказ 4 месяца......
mitrich писал(а):Бери длинобазную! Потом только дойдет, что не прогадал!
Вы считаете что данный длинный аппарат подойдет для ежедневных поездок по Питеру? Меня очеень смущает его длина, после фокуса универсала;), хотя для работы и отдыха самое то, а главное автомат!
Если финансовая состовляющая не является определяющей, я б на вашем месте и не задумывался. Разница по длинне не существенная, а преимуществ масса если рассматривать два авто в равной комлектации.
Последний раз редактировалось Saray22 29.10.10, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Дружище, вот тебе совет человека, который тоже взял то, что было в наличии: Закажи машину под себя. Подожди 4 месяца. Зато будет в машине все, что тебе хотелось.
ЗЫ Если не ошибаюсь, то на 2,0ТДИ 102лс 5ступ. МКПП, а на 140лс - 6ступка.