T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение Дизель » 24.04.10, 13:04     Re: Давление масла   

мне зуммер пищал один раз в страшный мороз.за бортом было 34. думал только на повышенное давление пищит. мерить ничего не стал. укутал двигатель и дальше поехал.а при смене масла ничего не пищит.а ведь давление не сразу идет. да и на других бусах после капиталки или замены масла зуммера не слышал.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Volodya » 22.10.10, 21:00     T4 1X: Давление масла и связанные с ним вопросы   

Поставил механический манометр масла , что бы давление можно было наблюдать реально. Запустил двигатель пока мотор был комнатной температуры давление было 2 , при 60 градусах стало около 1, так, хорошо вроди . Добавил обороты до 3000. и чего я вижу редукционный клапан так и не сработал и даление 6. Буду краток , для чего я это всё пишу .Я ведь и не подозревал что в движке давление зашкаливает , даже после прогрева. На падение давления система оповещения есть а на передоз нету . Полезу теперь , без снятия поддона вряд ли теперь обойдётся . А как ведёт себя ваш движок ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Валерий » 22.10.10, 21:07     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Открываем талмуд и видим:
Максимальное давление масла,bar:
4-цилиндровый двигатель ---7,0
5-цилиндровый двигатель ---5,3-6,3
Где передоз???
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Volodya » 22.10.10, 21:17     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Допускаем, а редукционный клапан тогда на какое давление расчитан?
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Валерий » 22.10.10, 21:21     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Максимальное давление и указывает на порог открытия этого самого, редукционного клапана... И по механике видно колебание стрелки в момент его открытия. Попробуй на непрогретом маторе это, и увидишь... если, конечно твой матор сможет "дунуть" до этого значения.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение кулибин т4 » 22.10.10, 21:22     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

на максимальное! :yes: тебе видимо скучно стало что ты решил неисправности поискать в исправном бусе. :clap1:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Валентин Бах » 22.10.10, 21:29     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Не мешай машине работать,прекрасное давление для пожилова двигателя!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Volodya » 22.10.10, 21:34     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Валерий писал(а):Максимальное давление и указывает на порог открытия этого самого, редукционного клапана... И по механике видно колебание стрелки в момент его открытия. Попробуй на непрогретом маторе это, и увидишь... если, конечно твой матор сможет "дунуть" до этого значения.

Там на фотке , где манометр показыает 6 , температура была уже за 60. А на холодную , поверите мне на слово до 8 давит, на оборотах конечно.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Андрей К » 22.10.10, 23:46     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Мотор колбасит? Нет? Ну и успокойся)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение ANT53 » 23.10.10, 10:15     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Валентин Бах писал(а):Не мешай машине работать!

Вот самая правильная мысль!
А то потом темы возникают: здесь не работает, тут сломалось.....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Владимир51 » 23.10.10, 12:37     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Я бы залез в мотор ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, КАК И НИЗКОЕ -НЕ ЕСТЬ ХОРОШО! Начинае давить на сальники и прочие узлы и механизмы. Почему тогда производители ставят редукционнй клапан? Чтоб движка себя чувствовала хорошо! Одень бронежилет армейскокго образца и походи часок другой-самочувствие не очень , но тыж всёравно можеш идти.
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Дизель » 23.10.10, 12:45     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

владимр 51,сальники и прокладки выдавливает другим давлением,давлением избытка картерных газов.если клапан не сработает,то гидрики перебьет и мотор затроит и заглохнет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Владимир51 » 23.10.10, 12:53     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

dizell писал(а):владимр 51,сальники и прокладки выдавливает другим давлением,давлением избытка картерных газов.если клапан не сработает,то гидрики перебьет и мотор затроит и заглохнет.

Всё верно(просто :44: СТОРМОЗИЛ)
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Volodya » 23.10.10, 16:37     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Сегодня всё время в поездке внимательно изучал , какое давление давит, оказалось что при движении стрелка дальше 5-6 не лезла. На холодную тоже если обороты не поднимать сильнее 4 не давит . Принял решение пока не мешать машине работать.Тем более что сейчас есть очень чёткий контроль.
А насчёт высокого давления я не просто так стал заморачиваться , у меня уже был повод поменять масляный насос, и масляный фильтр. Завёл на морозе , а из за износа перепускного клапана его заклинило и раздуло фильтр . Вот может после этого я критично отношусь к высокому давлению.
А насчёт толмудов , я так скажу, там ещё вот что написано ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Volodya » 23.10.10, 19:22     Re: Поставил механический манометр масла , нашёл неисправность.   

Выкладываю фотки , по установке манометра , может пригодится . Сам манометр бы приобретён КАМАЗовский , цена 262 руб. 2 шланга под кабину тоже КАКМАЗ 35 см 46х2 =92 . И самое дорогое медная трубка тормозная 1.5 метра 500руб. Было заказано у токаря 4 переходника . 2 припаивались к трубке резьба 10х1 , 3 замена масло датчика ,4 переход шланг -манометр. Можно в принципе упростить 2 соединения попробовать ; взять один шланг , разрезать пополам и зажать хомутами на трубке и она автоматом нужна длиньше на 40см., но я не пошёл по этому пути, делал пайку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0