
Большой писал(а):Ничего хорошего в этом нет. Коробку будет рвать



Илья писал(а):Да Лёх всё верно Бабас про него говорил.... если поставить туда дистк от Т-4 с пружинами возможно будет всё работать ... Но пока что не пробовали.... Здесь стоял родной диск и естеств всё развалилось .
фот коробы изнутри
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... =21&t=6191На AAB двухмассовые маховики не ставились насколько я знаю, може разговор про AJA?
Повторяю, движок ААВ, маховик ДВУХМАССОВЫЙ. 1997 год выпуска у машинки.

), для этого есть САКС ПЕРФОМАНС или SPEC , эти виды сцепления бывают разной жесткости вплоть до 1000 Нм!
Т.е. с этим проблем нет. Проблема в ДВУХМАССОВОМ МАХОВИКЕ ( DMF). ИМЕННО ОН УБИВАЕТ КОРОБКУ. Излишнии вибрации разбитого маховика первым делом убиваю подшипники, а потом если запустить, "съедают" и валы. Решение одно замена на ОДномасс ( SMF) С 4 цилиндровыми проще, берут от Корадо (почему-то), но это те кто на легковых ездит. Также известно что диск сцепления у него как на AJT . С ACV же сложнее , но думаю смысл понятен...
На бензинках он слишком легкий для ТДИ, посему нужно искать компромис. Хотя впрочем о чем это я? Ведь ЭТО ВСЕ НЕ ДЛЯ СЕРИЙНЫХ АВТО!
Всем удачи на дорогах!
TDI4ever!
я варил маховик на ацв.
с центровкой у хорошего токаря.хватило на 1200км.
это было в 2003 году,маховики тогда стоили как чугунный мост и машина была на продажу.доехал до москвы и он опять застучал.скинули коробку,опять заварили,так и продали
а от 2.4 на ацв маховик не пойдет. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2