
NomadAL писал(а):Которые требуют внимания и вложений. Т.е. Примерно 10000р/мес у меня уходит на авто
Сергей Михайлов писал(а):... но на настоящий момент ни капли не жалею, что пересел на более старое авто.
SSERGEI писал(а):это смотря каким мерилом мерить...раньше помню тоже грили ,что ХР шляпа-98 рулит-да и щас тоже самое 7 шляпа-даунгрейд на хр форева!!так и здеся
че душой кривить лучше т5!(особо разница в моторах видна очень-насос форсунка выжимает из дизеля максимум..)-но естессно пока дороже и масло и некоторые з/ч...
jzl писал(а):SSERGEI писал(а):это смотря каким мерилом мерить...раньше помню тоже грили ,что ХР шляпа-98 рулит-да и щас тоже самое 7 шляпа-даунгрейд на хр форева!!так и здеся
че душой кривить лучше т5!(особо разница в моторах видна очень-насос форсунка выжимает из дизеля максимум..)-но естессно пока дороже и масло и некоторые з/ч...
Так всегда было, вспомните пассат В3 - любимый народный автомобиль и как хаяли В5-й за его дороговизну в обслуживании. А сейчас В3 живых реально ну очень мало, зато В5 как грязи и всем нравится, теперь хаем В6.
Я вот почему-то провожу такие же ассоциации В3 и Т4 - старые, живых реально мало. А покупать полуживой Т4 и вкладывать в него ещё половину стоимости мне кажется не очень выгодным занятием. Даже если год-полтора он без проблем проработает после крупных вложений, окупятся ли эти вложения??? Мне кажется нет
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3