seric писал(а):То есть ЕГР рабочий , диафрагма целая , клапан ОГ № 18 работает исправно - только заглушил потому ,что плевать на экологию . Так ???
ANT53 писал(а): Сделали замеры. Объединил в такую таблицу. 1-на хх/ 2- на скорости 120/ 3-на максимально достижимой скорости (около140) при положении "газ в пол". 0 группа для параметров 1,2,3,4,5,10
000 группа: 039/139/149 105/089/200 000/180/255 017/121/164 99/152/153 013/081/096
001 гр для параметров 2,3,4 (холостые обороты везде одинаковы - сделали 796, на 120 - 2850, при "упоре" -3400. 3,3/23,2/32,4 1,7/2,8/3,5 89,1/90/95
003 гр для параметров 2,3,4 260/570/850 435/700/780 4,8/94/4,8
004 гр для параметров 2,3,4 2/2,9 5,1/5,3/ 14,7/62
008 гр для параметров 2,3,4 0,0/23,8/37,0 25,8/33,0/32,4 22/35,4/35,4
011 гр для параметров 2,3,4 1030/1540/1530 1010/1540/1550 12,8/73,3/80,5
.
БТр писал(а):seric писал(а):То есть ЕГР рабочий , диафрагма целая , клапан ОГ № 18 работает исправно - только заглушил потому ,что плевать на экологию . Так ???
Да не рабочий это ЕГР, если он пробивается выхлопом на высоких оборотах.
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0