Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Ломовой извозчик » 26.04.10, 14:45     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Женя ЛТ писал(а):sever
Ржавая она очень.... Опасно!


В Мытищах продают беларуские новоделы... 1700р. страшненькая, но работает.
LT 31 1991г. (1,5 лимона, пора бы на заслуженный отдых, но, для авто, заслуженный отдых - означает смерть, потому и катаемся дальше.)
Владимир 8 903 581 69 82
Ломовой извозчик Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.09.08, 16:00
Откуда: Москва
Модель: LT-31
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DW

Сообщение JAGUAR » 01.06.10, 17:19     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Deniskin06 писал(а):вот фоцки. не буду обустраивать квартиру там, позже буду "прокачивать". хочу чтоб машинка сначала поработала))
когда попытался отодвинуть боковую дверь, она упала))

.... http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -8d37.html продается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JAGUAR Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.02.07, 19:10
Откуда: Москва
Модель: Range Rover
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 3.9

Сообщение sever » 01.06.10, 17:57     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Так он по-моему с продажи и не снимался, постоянно на него натыкаюсь на авто.ру..... :37:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение sever » 07.06.10, 20:20     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Добрался таки до дедушки VW LT :yes: Попробовал сегодня завести раритет. С момента как его притащил не пытался, а тут вот сподобился.... Был приятно удивлен - учитывая то, что АКБ я отсоединить забыл, да и у предыдущего хозяина она стояла не отключеннная года два, раз пять качнул педальку газа, повернул ключ.... и с полпинка заработал движок :clap: Правда сразу выключил, ибо в системе охлаждения полная неизвестность, да и с маслом ясности нет. Но первый шаг сделан, думается мне за время отпуска (а он недалече :bigwink; ) подшаманить ветерана.
Вот уж воистину, Volkswagen das Auto!!! :punk:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 08.06.10, 00:44     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

sever
Давай отписывайся что творишь со своей ЛТ. А уж мы советами поможем. :yes:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение sever » 08.06.10, 14:50     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Жень, да пока ничего не творю. В начале года с женой дом купили в деревне, соответственно беготня с оформлением, кредиты, переезды, наведение порядка и прочая дребедень. Времени на LT-шку не оставалось совсем, ведь еще и на работу ходить надо. Так что заскучал ветеран на приколе.... :blush2: Но на носу отпуск, вот и решил начать приводить его в чувство потихоньку :shuffle: Как подвижки будут отпишусь обязательно...
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение sever » 15.09.10, 18:15     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Добрался-таки до топливных магистралей. Для замены топливных шлангов попытался снять бак, но в процессе выяснил, что без снятия поперечной тяги не обойтись. В итоге открутил бак, положил его на эту самую тягу и в образовавшийся зазор в 10 см влез ручонками. Попутно обтер собой весь глушитель, кардан, задний мост :yes: Обнаружил проточный топливный фильтр прям на выходе из бака... Колхоз?! Но на всякий случай заменил его на новый и оставил конструкцию без вмешательств.
Сгнили напрочь отбойники заднего моста, резина превратилась в труху. Что интересно, внутри резинового отбойника находится материал, отдаленно напоминающий поролон. Накуа, спрашивается?
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 15.09.10, 18:35     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Там топливного фильтра быть не должно. Он рядом с двигателем.
А зачем вытирать кардан и мост снимать реактивную тягу, когда бак находится сзади и крепится парой винтиков? Его главное не уронить.
Отбойники надо ставить новые, точнее б/у. Они выполняют функцию заднего стабилизатора, который отстутствует на лёгких версиях ЛТ.
Ещё бы фотографии? Вот как у меня.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Анатолич » 15.09.10, 18:41     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Мужики звиняйте что влез в тему :shuffle: тут приобрёл LT-ху бензиновую на чапчасти , но чёто торнуло меня её оживить :1: есть ли у нас элтэшники бензинщики.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение sever » 15.09.10, 18:53     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

to Женя ЛТ
Может и не должно, но теперь есть :yes:
Бак сзади, вот только винтиков там 5, один ссзади по центру и 4 спереди бака, над задним мостом. Я их все открутил, бак свободно шевелится, но на землю не идет - поперечная тяга мешает. Её я снимать не стал.
И не понял насчет отбойников. Как они могут выполнять функцию заднего стабилизатора? Ты ж ведь стабилизатор поперечной устойчивости имеешь ввиду?
А фотографии будут, просто сегодня аппарата не было под рукой, фотографического..........
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 15.09.10, 19:01     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Анатолич, чем сможем, тем поможем! Карбюратор или инжектор?
sever, я думал, что разговор он нём. На эти отбойники рама опирается на задний мост когда кузов болтает туда-сюда, вот такая стабилизация...
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение sever » 15.09.10, 19:04     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Не, Жень, там две подушки резиновые стоят, чтоб мост с рамой не встречался. Вот они-то и стухли. :brows: У меня на Паджеро 2 такая же борода была, вылечил....
Кстати, вот та поперечная тяга, которая и мешает окончательно вынуть бак, по всем показаниям и является стабилизатором.... По-моему.... :shuffle:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 15.09.10, 19:10     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Так эти же резиновые подушки высотой сантиметров 20! И зазор у меня между резиновой подушкой и площадкой около 30 миллиметров. И её предназначение как раз в стабилизации буса.
Вопрос, а индекс твоего заднего редуктора не знаешь? Особенно, где его искать?
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение sever » 15.09.10, 19:21     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Индекс редуктора, к сожалению, не знаю, но когда в следующий раз полезу под него, обсмотрю со всех сторон, если что - сфотографирую.
А по поводу подушек не согласен, они по определению не могут ничего стабилизировать. Может мы о разном? :bigwink; Я их просто сфотографирую в следующий раз для наглядности :yes:
Да, еще поставил дуги с зеркалами. Не устраивают, буду чего-нибудь от грузовиков подбирать, благо конструкция позволяет. Дуги сами подоблезли, потом надо бы подкрасить.
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Professor » 15.09.10, 19:30     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Анатолич писал(а):Мужики звиняйте что влез в тему :shuffle: тут приобрёл LT-ху бензиновую на чапчасти , но чёто торнуло меня её оживить :1: есть ли у нас элтэшники бензинщики.


Я кажись тебя видел - ты ехал вчера по Софийской из Питера,
ЛТ-ха была на тебе, оранжевая?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1