Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Yuriy T4 » 14.09.10, 16:00     Re: Передув :)))   

Разговаривал сегодня с турбинщиком - таки да - регулировка штока может снять эту проблему, но она же изменит настройки турбины :shuffle: Исходя из того, что меня сейчас вполне устраивает "гибкость" педали на разных оборотах и прием - денег больше "пулять" не буду(как бы поменяны на новые расходомер, электроклапан турбины и датчик давления) - буду просить Лешу о чиповке. :beer:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение seric » 15.09.10, 00:12     Re: Передув :)))   

Если ты подрегулируешь шток актуатора ,то уберешь передув. Если он конечно есть ???
А то что почувствуешь разницу в работе или на педали я не уверен. Но каждый выбирает свой путь и регулирует под себя. Удачи.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuriy T4 » 30.09.10, 21:00     Re: Турбина. Передув :)))   

Машина была отчипована у Леши (за что ему большее спасибо :beer: ) Ехать стала лучше (дыма, правда, много), но проблему это не сняло! "Регулировка" штока ничего не дала - при изменении больше (либо меньше) по длине изменяется только момент "подхвата" турбины. На передув не влияет никак :7: Завтра еще "поколдую" :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение seric » 30.09.10, 22:23     Re: Турбина. Передув :)))   

Колдовать придется с умом . Шток надо удлинить, чтобы лопатки геометрии стали в упор и работали сразу, с самого начала. А передув убирается упорным болтком , там гаечка на 8 и внутри шетигранник на 3 или 2.5. Чтобы уменьшить передув на 100 ед. надо болтик опустить примерно на 1 мм . После каждой регулировки , пробную поездку организовать, пробовать на всех передачах, а не только на 3.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Sergey_green » 22.10.10, 15:07     Т4 AHY Своеобразный свист турбины   

При оборотах двигателя примерно 1900-2100 наблюдается своеобразный свист турбины(отличный от обычного, более звонкий что ли). Думал что подсасывает воздух , но вроде всё герметично. В чём может быть проблема и не вредно ли это?
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Yuriy T4 » 31.10.10, 18:38     Re: Турбина. Передув :)))   

Перебрали турбину - заклинивал в последней трети шток - думаю в этом была проблема. Заодно - средний ремонт. Еще до 140 не разгонялся, завтра поеду. Да если кому-то надо - эл.клапан управления турбиной - есть б/у и клапан давления - есть новый :bigwink;
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Yuriy T4 » 01.11.10, 16:38     Re: Турбина. Передув :)))   

Проблема была в турбине. Машина едет - аж страшно :yes: Легко 180 разгонялась дальше, но пока не рискнул, ни на такой дороге и резине :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение БТр » 01.11.10, 21:31     Re: Турбина. Передув :)))   

А в чем конкретно была проблема: действительно передув, т.е. регулировка штока или что-то еще?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Yuriy T4 » 01.11.10, 21:50     Re: Турбина. Передув :)))   

При движении на 5 передачи после 3000-3200 оборотов в мин (в зависимости от динамики) выбрасывало спорадическую ошибку - превышение давления турбины - и турбина отключалась до выключения-включения зажигания. При разборке турбины - со слов мастера - подклинивания штока в последней трети и(или) подклинивание расхождения лопаток турбины :shuffle:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение олег чернов » 01.11.10, 22:51     Re: Турбина. Передув :)))   

Так с турбиной что-то делал?Если мыл-чистил,то чем?Какой-то химией?
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Yuriy T4 » 02.11.10, 06:59     Re: Турбина. Передув :)))   

Делал в мастерской, вместе с разборкой и средним ремонтом - заменой втулок
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение seric » 03.11.10, 00:22     Re: Турбина. Передув :)))   

Yuriy T4 писал(а): При разборке турбины - со слов мастера - подклинивания штока в последней трети и(или) подклинивание расхождения лопаток турбины :shuffle:


Шток подклинивать не может, а вот клин геометрии лопаток - Это вполне реально из-за нагара, да и нередкой деформации самих лопаток из-за температуры. Во-вторых если клин геометрии был в последней трети , то у тебя был бы недодув . скорее всего неправильная изначальная регулировка была , или диагносты зарегулировали турбу каждый на свой лад.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 06.01.11, 14:41     T4 AXG: Проблема с турбиной (отключается)   

Ребята обнаружилтакую проблемку у себя на машине: когда давиш тапку в пол вырубается турбина,дымности нету,датчик турбины показывает давление около 1,8 атм. Турбина отключается гдето на 3500-3800 оборотах двигателя,перед этим слышен пшик и она отключается.Если не раскручивать двтг сильно,то турба работает как положено.
После того как двиготель заглушить,то турбина "востанавливается". И еще такое я заметил бывает не всегда,едеш в пол все нормально,а бывает гдето придавил а машинка ни едет.
По ВагКому вроде все чисто.Подскажите что может быть?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение vitamir » 06.01.11, 15:36     Re: Проблема с AXG   

бывала такая ерунда на движках ACV, ANJ, AJT... лечится путем замены всех резиновых вакумных трубок !
тоже долго не могли понять в чем дело! после замены проблем небыло! :yes: попробуй, они копейки стоят!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение SCOOBY » 06.01.11, 22:39     Re: T4 AXG: Проблема с турбиной (отключается)   

Ну а почему турбина так дофига дует?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0