Да Спринтера хороши! Один минус кузова.. На работе Спринтер 96го года, за 5лет прошел около 700 тыс, в двигатель даже не лазили. А груженый зимой не хуже Тэшки лазит
У брательника такой как на фото. Два года ездит и не жужжит, доволен. Правда гниёт, но спритеры ржавеют никак не меньше. У ещё одного родственника совсем свежий , правда короткий, транзит. Тож доволен. И что прикольно: дизель 2.2, расход на трассе (для такого сарая) 6,2 или 6,4 л/100 км!!!...
Т3 1,6ТД WESTFALIA, с 2000 года вместе! +7921-711-67-63
был служебный транзит (такой как на фото )-2.4 вроде-почти самолет.
блокировочка включалась с кнопки,по говнам небольшим проходил уверенно.затраты на ремонт были минимальные.
виталий. телефон в списке помощи. Моя Родина-СССР у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть . фракция читателей.
И на переднем приводе можно в гамно влезть,головой надо работать
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим. Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
по фордам в сервисе говорили что при замене форсунок, часто приходилось снимать их вместе с головкой и чуть ли не высверливать ценник выходил под 40 тр
Так как зима и DAn!L.@ff кинул ссылку на эту тему - месяца 4 уже юзаю Транзита...Предпоследние Транзиты шли и задне и переднеприводные... Переднепрводные 2-ух литровики и
Рома, а расшифруй смайлик? А то не очень понятно, что он здесь обозначает. "Двухлитровый переднеприводный Транзит нервно курит в сторонке" или "Двухлитровый переднеприводный Транзит пуляет, как бешеный"?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей А там пропаганда, как извергов банда, Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
а совсем новые спринты гавно разговаривал с водилами,которые на этих спринтах возят туристов в европу,больше 300000 км движки не ходят,ломаются и потяжелому сразу
т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402
Если надо возить большие грузы то задний привод, У меня на данный момент транзит, гружу иной раз под две тонны, груженный едет хорошо, как разгрузишь все, корова на льду. Постоянно вожу цепи, и регулярно использую. Транзиты самые дешевые, ЛТ подороже в обслуге, ну а мерсы это мерсы.
гонять на лягушатниках хорошо,ремонтировать не очень,оплачивать ремонт еще трудней.главное следить за тех. состоянием,в большинстве случаев виноват сам водитель.
до укро революции значился как dizell дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Что из высоких-длинных посмотреть,приятель просит помочь...Типа мерседес-спринтер,но по дешевле и по свежее?Тонны на полторы-две?Как там опеля,ивеки?денег готов пособирать но не дороже 400 т.р.Или нет альтернативы LT?