Андрей К писал(а):Пришел МАП. БУСИК ПОЕХАЛ!!!! )))
Чего как куда паял опишу чуть позже.
Андрей К писал(а):а откуда берется сигнал на тахометр?
Андрей К писал(а):Заметил что у меня нет адсорбера. Все шланги заглушены.
Андрей К писал(а):поменял лямбду...тупит и не едет...
разъем скидываю...едет...
Что, нникто ничего не знает?
вот этот разъем поставил, надеюсь, на место?Андрей К писал(а):Скинул разъем с датчика температуры входящего воздуха
дай фото нового МАПа (что-то он, смотру, тебе слишком дешево обошелся, не подделка-ли)
А вот все трубки глушить не надо. Воздух-то в бак должен где-то поступать - одна трубка в бак остается не заглушенной.
вот этот разъем поставил, надеюсь, на место?
если тахометр идет с холла или катушки, а судя по принципу его работы, он обязательно должен общаться с зажиганием, то смотри зажигание, и смотреть его надо осциллографом. Есть такая болезнь с нашими ЭБУ: если с датчика холла поступает ноль с напряжением 2В, то моск не понимает, когда надо зажечь искру и начинает жить своей жизьнью. В таких случаях помогает замена холла. Но не беги сломя голову покупать датчик холла. Сначала все померяй и перепроверь.
Есть такая болезнь с нашими ЭБУ: если с датчика холла поступает ноль с напряжением 2В, то моск не понимает, когда надо зажечь искру и начинает жить своей жизьнью
и смотреть его надо осциллографом
Cajot писал(а):- с древними Digifantами лучше(быстрей) работает прога VAGTool. Она в инете есть. Я в последнее время ей пользуюсь. Там можно записать графики с показаний датчиков. Сделаешь - будем дальше посмотреть..................................................................................................................
И еще, советую, все-таки обвязать МАП кондерами
Лямбду выкрутил?
И проверить все датчики побукварю, тестером. Там все напряжения и методы диагностики есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0