Датчик включения вентилятора

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Shuriamon » 26.03.07, 18:01     Датчик включения вентилятора   

В радиатор ввинчен датчик-термовыключатель включения вентилятора (изначально трёхконтактный.)
Но вентилятор не включается.
Сам вентилятор охлаждения двухконтактный, причём на одну клемму навинчено два провода, на вторую один.
Мама, которая подходит к датчику включения, имеет три входа.

Для начала решил проверить реле. По книжке замкнул все три клеммы в маме - вентилятор заработал. Замкнул две (среднюю и одну из крайних) - тоже заработал. Замкнул крайние - не заработал. Из чего сделал вывод, что реле исправно (хотя может и ошибочно).
Поменял три датчика, но вентилятор мёртвый.

Из книги узнал что существуют двух и одноступенчатое охлаждение. Какое у меня не знаю. Также так и не разобрался как устранить проблему неисправности.

Подскажите - как узнать сколько ступеней включени в моём случае и что может быть причиной неисправности.
VW Transporter T3 1987 г.в., 1.6.
+7 (905) 200-86-09
Shuriamon Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.03.07, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Camper
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Алексей Кравченко » 26.03.07, 18:05       

Если к вентилятору подходят три провода- то 2скорости :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Shuriamon » 26.03.07, 18:08       

Даже если две клеммы? А на одну два провода?
В чём тогда может быть проблема?
VW Transporter T3 1987 г.в., 1.6.
+7 (905) 200-86-09
Shuriamon Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.03.07, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Camper
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Boss66 » 26.03.07, 18:26       

две скорости могут быть, третий контакт масса...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Мантас » 26.03.07, 21:55       

Да тчик должен быть 3-х контактный. Разъем тоже 3-х контактный.Н е подалеку находятся 3 реле в ряд. 1 реле-упраляет питанием 2 и 3 реле. 2реле- включает не большей режим охлаждения( 1 скорсть) 3 реле - включает 2 скорсть обдува.
На разъеме замыкаем крайние контакты 2 скорость.
замыкаем крайний и средний 1 скрость.
Если не работает одна из скоростей- проблема в реле.
Их №97, №98
97 медленная скорость (внутри диод) требуется пропаять его
98 быстрая скорость (тоже можно аккуратно вскрыть и пропаять)
(там где скручено 2 провода к одной клеме) - разъеденить.
поочередно замкнуть с тем проводом который был один.
Варианты есть. Попробуй эти.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 26.03.07, 22:34       

Предохранители над левой фарой глянь, там их два, люментиевые, мож просто развалились...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Djonni » 26.03.07, 22:54       

А вот схемка-может поможет?Она конечно на Т4,но должна быть похожа и на твою.И еще должен заметить-движок 1,6 весьма холодный,может просто не нагревает жидкость до температуры включения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение zsv » 19.07.10, 14:29     Re: Датчик включения вентилятора   

К примеру у меня на Т4 два вентилятора. и скорости изменяются методом переключения вентиляторов паралельно (2я скорость) или последовательно (1я скорость). А когда Т2 был то вентилятор был с 3 клемами но он за все время включался очень редко. (как раз мотор 1,6D)
zsv Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.07.10, 14:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0