Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Alex » 06.07.10, 20:20     Re: Как жить с АКПП   

Могу обменять Вашу АКПП на восстановленную в Германии, цена от 120000 рублей. Восстанавливают на VAGе, коробка, можно сказать, новая.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Vita53 » 06.07.10, 21:05     Re: Как жить с АКПП   

SenokoS писал(а):Я вот тоже взял авомат но ему пришла :1: но до этого проездил 8 месяцев и не жалею,сейчас на сайте смотрю отзывы бывалых.но склонен к ремонту ,только где,как,и с гарантией.

Alex писал(а):Могу обменять Вашу АКПП на восстановленную в Германии, цена от 120000 рублей. Восстанавливают на VAGе, коробка, можно сказать, новая.

Очень хорошее предложение от Алекса!!!
Я бы сделал именно так!
Учитывая цену, гарантии и результаты ремонтов сострадальцев...
Или еще вариант искать б/у, но только с Гермашки!

ПС. В очередной раз удивляюсь, то ли мне повезло, то ли что, но пробег уже за 350 т. км, никаких признаков неисправностей АКПП. Хотя ни в чем себя не ограничиваю... И кик-даун за частую срабатывает, и побуксовать приходится, и ездию в основном не пустой...
Оригинальное масло с фильтром и регулярная замена (50 000 км) видимо помогает..!


PaulSh писал(а):Есть у меня книга ''ремонт и экспл. Т4'', в ней написано:Переключение передач в редукторе АКПП может происходить по одной из двух схем:спортивной и экономичной. Выбор схемы переключения производится автоматически,в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.Спорт сх. выбирается при быстром нажатии педали газа(педаль при этом не должна нажиматься до срабатывания "кик-дауна"). При спортивном переключении резерв мощности двигателя используется полностью за счёт более позднего переключения на следующую передачу .

MAX 2 писал(а):Так почти на всех АКПП, если нет принудительного режима "Спорт". Знаю у кого на Т4 есть такая кнопочка с завода.

А я что писал :shuffle: :
Vita53 писал(а):Фсе гораздо проще!
Чем сильнее давишь на педаль, тем позднее происходит переключение (при более высоких оборотах). Вот и Фся адаптация! Три года на АКПП, больше 100 000 км, никаких "привыканий" АКПП к режимам не заметил, хотя ездил и так и так, по настроению.
Как нажимаешь - так и едешь :49: :bigwink;


Еще есть у кого вопросы про режимы АКПП на Т4 ?
Не надо смешивать свои ощущения с установками заложенными в электронике :bigwink;


AN12 писал(а):На volkswagen msk прочитал такую информацию (ссылку не могу снова найти): Адаптация АКПП к разным стилям вождения (принудительная так понял, так как АКПП сама типа адаптируется). Короче парень пишет : экон. режим - вкл. зажигание - газ в пол 20 сек. - отп. газ - выкл. зажигание - далее заводим и едем .
Спорт режим: вкл. зажигание - газ в пол два раза - заводим и едем. Это все имеет отношение к АКПП то ли 01М, то ли к 01Р. (речь в теме была о легковых VW) Решил поэкспериментировать (у меня комплект механики припасен), адаптировал вчера спортивный режим. Машинка реально по другому стала отзываться на педалирование, обороты переключения выросли ( хотя и раньше не жаловался на прием), но не это меня удивило. Стал правилно блокироваться гидротрансформатор, жалко фрикционы не восстановились :lol: Кто попробует, отпишите изменения. На vw msk не увсех произошли изменения. Извините если сумбурно написал :shuffle:


В общем, брехня это полная!
Проверил и убедился...
Последний раз редактировалось Vita53 06.07.10, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Alex » 06.07.10, 21:40     Re: Как жить с АКПП   

Если машина прошла 350 тысяч, это совсем не значит, что акпп не меняли, можно поинтересоваться у одного уважаемого одноклубника по истории ремонтов. Не так давно обменивали АКПП, человек тоже думал, что первый раз, оказалось уже два раза меняли. А в Т5 АКПП адаптируется к стилю и условиям вождения.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Vita53 » 06.07.10, 22:16     Re: Как жить с АКПП   

В моем случае значит, проверяли в ФВ Пулково (и не только) историю :yes:
А про адаптацию, речь шла в том числе и про 01Р, у меня именно она, и к этой коробке это явно не относится.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 06.07.10, 22:34     Re: Как жить с АКПП   

Vita53 писал(а):
А про адаптацию, речь шла в том числе и про 01Р,

Если Ты ссылаешься на мое сообщение а не на первоисточник, то я не писал конкретно про 01Р (я сам не помню, то ли 01М, то ли 01Р). Если на Твоей не получилось, перечитай внимательно еще раз (хотя могу и повторить, что на VW msk пишут что НЕ у ВСЕХ получилось). И еще , не будешь же Ты утверждать что поломка АКПП - брехня полная, лишь на том основании, что у Тебя она еще не сломалась :lol: Если честно, желаю чтобы АКПП Тебя только радовала и работала долго долго :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 06.07.10, 22:40     Re: Как жить с АКПП   

Сереж, я так то без претензий или еще чего в этом роде, а просто для информации... :punk:
Кстати, специально написал, что к 01Р не относится, то есть с оговоркой, что к 01М вполне может быть. И естественно, по крайне мере для меня, и так понятно, что все вопросы к первоисточнику... (действительно, не много не правильно понял твою инфу, подумал что и к 01М и к 01Р это все относится).
А брехня и поломки в данном случае ну никак не связаны...
Брехня - то есть принудительная адаптация 01Р.
Спасибо за пожелание!!! :punk:
Надеюсь сбудется! :09:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 06.07.10, 22:46     Re: Как жить с АКПП   

Рауф писал в этой теме что сие относится к 01М, если я еще способен помнить :lol: . Лишь бы коробочки работали, а есть или нет ручная адаптация не существенно :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 06.07.10, 22:49     Re: Как жить с АКПП   

Неа:
BABASIK писал(а):Это относится к 01Р

Но что то мне подсказывает, что он просто прикалывался:
BABASIK писал(а):вам обоим позывной-САСАМБО!!у вас акпп не той системы :harhar: :harhar:

:lol:


AN12 писал(а): Лишь бы коробочки работали, а есть или нет ручная адаптация не существенно :punk:

:yes: :yes: :yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Разведчик » 11.08.10, 17:14     Re: Как жить с АКПП   

Мастер Йода писал(а):собстно, вкручивается вместо болта крепящего радиатор АКПП ближнего к стартеру.

А как же циркуляция будет если всё на один болт повесить тоже не понятно. Я так думаю надо оба болта холодильника задействовать.
Разведчик Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.04.10, 15:19
Откуда: Кёниг
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение RUS(в лесу) » 11.08.10, 19:43     Re: Как жить с АКПП   

MAX 2 писал(а):
Так почти на всех АКПП, если нет принудительного режима "Спорт". Знаю у кого на Т4 есть такая кнопочка с завода.

Да! У меня такая кнопочка с завода! :shuffle:
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение MAX 2 » 12.08.10, 09:18     Re: Как жить с АКПП   

У тебя только и видел :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Разведчик » 18.08.10, 12:34     Re: Как жить с АКПП   

Вот прикупил КиТ комплект доп.охлаждения АКПП здесь http://www.transparts.ru/?id=radiators, теперь задача как грамотно его внедрить. Подскажите надо ли убирать холодильник с АКПП просто вкрутив штуцера под шланг вместо болтов крепления холодильника,или всё таки холодильник надо сохранить + доп. радиатор ещё промонздрячить,просверлив болты холодильника насквозь,нарезав резьбу и вкрутив штуцеры под шланг??????
Разведчик Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.04.10, 15:19
Откуда: Кёниг
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение HolDeR » 18.08.10, 14:48     Re: Как жить с АКПП   

Кнопка спорт есть еще у СЕРГОВАНА (АРхангельск). Коробка О1Р, мотора ААФ, авто - бывшая "скорая помощь".
Какой либо разницы с ней или без нее не заметил.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение RUS(в лесу) » 18.08.10, 15:39     Re: Как жить с АКПП   

Разница есть : при включенном спорт-режиме есть возможность раскрутить двигатель почти до 3500 до переключения следующей передачи.То есть передачи получаются более длинными, соотв. быстрее можно разогнаться, я на трассе на обгонах пользуюсь данной кнопкой
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Vita53 » 18.08.10, 17:43     Re: Как жить с АКПП   

а у меня и без всякой кнопки на красную зону (больше 4400 оборотов) тахометр залетает, если постараться :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0