Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Михаил » 25.06.10, 09:22     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

И хочу заметить бесполезная. Ежели при исправном управлении геометрия не "прожигается" описанным способом, то это к замене оной... А лучше всей турбины...
А по поводу скорости - у вас вроде с этим просто. Автобан и вперёд. Или не так?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение salamon67 » 28.06.10, 20:58     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

действительно есть заедания рычашка - при движении в низ в определённом положении нужно добавить усилий что бы его довести до нижней точки. я минут 15 подвигал его и он теперь стал двигаться без препятствий. и турба дует через минут 3-5 после начала движения. видимо действительно заедает геометрия от грязи....
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Gena » 28.06.10, 21:03     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

salamon67 писал(а):турба дует через минут 3-5 после начала движения.

Это ерунда какая-то. Турба должна (и дует) СРАЗУ после начала движения. Даже более того, СРАЗУ после заводки двигателя (если создать нагрузку на двигателе).
Может конечно у тебя что-то покоробило и оно после нагрева, через 3-5 минут создает рабочий зазор для лопаток в "геометрии". Другого объяснения не вижу.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Yuriy T4 » 06.09.10, 21:25     Турбина. Передув :)))   

Можно было бы, кстати, и пускать уже создавать темы в подфорумах :)))
В общем вот: Поменял на своем AXG датчик протока воздуха (расходомер) - машинка сразу поехала лучше. Нет провала на 2500 оборотов. Набирает очень резво и хорошо. Только вылезла еще проблемка :bue: при движении после 3000 оборотах ( несколько раз на 3800 и раз на 3200) срабатывает клапан и турбина отключается. Ошибки еще не смотрел (бо болить спина :bue: ) но подозреваю, что без вариантов - срабатывает по передуву. Вопрос к знатокам - где увеличить (~20%) давление наддува в блоке управления. Если можно - номера и коды :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Алексей ACV » 06.09.10, 21:51     Re: Передув :)))   

Через диагнозу не сделаешь.ТОЛЬКО ПРОШИВКА
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Yuriy T4 » 07.09.10, 07:08     Re: Передув :)))   

Спасибо Леш :beer: Считаю ошибки и поеду к компьюторщикам
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение seric » 07.09.10, 22:03     Re: Передув :)))   

Гораздо проще поиграться со штоком актуатора.... Прошивка ..... нужна ли ??? Там и так лошадей хватает...
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuriy T4 » 11.09.10, 07:40     Re: Передув :)))   

Был поменян электроклапан турбины - было предположение, что он заедает - не помогло. Сегодня подкину клапан давления новый, который за интеркулером - думаю проблема в нем.
Играться со штоком, конечно можно, а вот потом поймать положение, в котором турбина тарировалась на стенде сложно - нужно будет снимать - знаем, игрались :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение seric » 11.09.10, 11:44     Re: Передув :)))   

А диагносты что , молчат ??? Если передув присутствует , шток актуатора придется регулировать в любом случае .
Можно конечно еще геометрию почистить, но это уже процедура посерьезней.....
Клапан давления можно пробовать, но он в основном виноват когда тупит , других случаев мне не встречалось.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuriy T4 » 12.09.10, 08:37     Re: Передув :)))   

Диагносты отправляют "по-кругу" - электронщики к турбинщикам, те заявляют, что заедает эл.клапан :44: и тд. Самое хреновое (или хорошее) - что двиг редкий и б/у на "попробовать" на него не повесишь :bigwink; Дело в том, что отключает электроника турбину - значит где-то снимается данные по давлению. Подкинуть датчик давления не удалось вчера - займусь завтра. Как самое последнее - если не поможет - полезу в шток" :shuffle:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Владимир МТВ » 12.09.10, 09:00     Re: Передув :)))   

не лезь в шток
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение seric » 12.09.10, 12:05     Re: Передув :)))   

Начнем с простого, надо снять логи на ходу и посмотреть гр.000 , 04, 08 , 010,011. На 3 передаче с 20-30 км/час , а это будет 1500-1700 оборотов - педаль в пол и не отпускать , снимаешь лог ,едешь до 3.5-3.8тыс. оборотов .Потом педаль отпускаешь и комп выключаешь. Делает это диагност ,а ты за рулем смотришь в оба :lighten:
Может там и передува нет , а по другим причинам не едет. Был бы передув - забило бы ошибку. Подкидывание датчиков ничего не дает, их лучше проверять в диагностике исполнительных механизмов.Там сразу видно работает или нет, при сомнениях прозвонить , а уж потом , если :inv: подменять ..... и искать дальше кто виноват.

Будешь у диагностов , заполни таблицу, на холостом ходу , прогретый до 85 град.
http://volkswagen.msk.ru./forum/index.p ... 6&t=142169
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Дима » 12.09.10, 14:29     Re: Передув :)))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Yuriy T4 » 13.09.10, 15:54     Re: Передув :)))   

расходомер (все разговоры о том, что брать только оригинал - чушь. Пирбург работает чудесно)
датчик давления после кулера( себе ставил с Ауди Ку7 - у меня была проблема передува именно в нем - плохой контакт в фишке)
ограничитель давления ( трубка от турбы идет к нему)
клапан ЕГР ( идентичен ограничителю давления)
дырявые шланги
лягушки тормоза и сцепления( при неисправных мозги сами уменьшают давление, думая что сцепелние выжато)
датчики температуры ( их два один на приборку другой на мозги)

Менял - пробовал все, кроме последних двух пунктов. Фильтры поменяны. Но неисправные лягушки не дают работать круизу - их отбрасываем. По последнему пункту - не знаю, не уверен :bigwink; Немножко отдохну, раскидаюсь с работой и поеду к электронщикам, будем гонять и на стенде и по трассе. Судя по тому, как это происходит - только на пятой (необходима максимальная мощность) при 3100-3200-3400 оборотах, соответственно на скорости 150-160 км - думаю это какая-то программная фишка - сделаю - отпишусь :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Дядя Дима » 13.09.10, 17:25     Re: Передув :)))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron