Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Tec » 22.06.10, 15:48     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Если он не исправен, компом глушить нет смысла,
механически
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение salamon67 » 22.06.10, 17:42     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

а что даёт эта заглушка? не будет ли это причиной какой нибудь поломки в будущем?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение pepper39 » 22.06.10, 19:16     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Опрессовку впуска попробуйте сделать, может там дырень через котрую все давление уходит. Вот и не едет.
T3 карамель 1989 1.6TD (JX), Калининград. В миру Саша
pepper39 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.09, 19:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.6td

Сообщение Tec » 22.06.10, 20:42     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

заглушка спасёт впуск от сажи, а тебя от лишнего геморроя в будущем
пострадает только экология... немножко
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение salamon67 » 22.06.10, 21:58     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

дарка и уж темболее дырень исключина так как после нагрева турба создаёт необходимое давление.
всё же я склонен думать :angel: что геометрия заедает от грязи...
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Валерий » 22.06.10, 23:03     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Посматри на привод управления геометрией турбы, рычажок должен ходить без заеданий от упора до упора. По возможности, отцепи вакумную коробку(ее шток) от рычага упр геометрией и попробуй его покачать от упора до упора. Есть случаи заедания в положении ограничения давления.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение salamon67 » 23.06.10, 00:51     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

точно заедает шток. что делать?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Валерий » 23.06.10, 10:51     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Ты шток исследовал вместе с тягой от вакумной коробки или без неё? Если без неё, то осторожно разрабатывать, совместно с ВДешкой, чрезмерных усилий не прилагать! А ты практикуешь спокойную езду? или периодически тапкой в пол?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Владимир МТВ » 23.06.10, 11:21     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Я же тебя в первом посте спрашивал выдвигается ли шток до упора на заведенном двигателе.
Если нет. причин может быть несколько.
Либо вакуум не подается с клапана на него (на сам клапан может не подаваться питание, проверь контакты)
Либо вакуум подается, но шток клинит из-за закоревших лопаток в турбе.
Негерметичность диафрагмы штока (третья причина) исключается поскольку он все-таки после прогрева работает.
Не знаю чем может помочь вд-шка. Сильно давить на шток при заклинивших лопатках бессмысленно, можно повредить механизм.
Нужно снимать турбу. Разбирать улитку и очищать полностью от нагара.
Можешь проконсультироваться у моего приятеля дизелиста. Он этим регулярно занимается.
Михаил (Витебск) +375-29-7124661
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение salamon67 » 23.06.10, 20:46     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

спасибо ребята за участие в моей проблеме. честно не ожидал такого тёплого участия.
шток я не отсоединял при проверке. побрызгал на него спец.жидкостью и стал разгабатывать его двигая вверх-вниз. точнее только в верх. в низ он сам спрыгивает. видимо под воздействием пружины. после таких действий сток стал двигаться без усилий и ход увеличился примерно до 2 см. напоследок опять обильно побрызгал этой жид. и оставил до завтрашнего утра. завтра посмотрю как будет работать.
ел. маг.клапан N75 новый и вакуум в нём "присутствует" (проверено) поэтому дефект в его функции исключён. ездить я люблю иногда поддав газку(какой русский не любит быстрой езды :blush2: )
к стате последние месяцы ездию в основном в городе поэтому разогнаться негде. может это повлияло на колличесва нагара на лопатка турбы и из за этого клинит ....?.
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение salamon67 » 23.06.10, 20:47     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

купил по дешёвке другую турбину. вал немного "играет" примерно пару 2-3 мм. это сильный износ или в пределах допустимого?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир МТВ » 23.06.10, 21:16     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

а смысл брызгать вдшкой на шток
Клинит не шток, а лопатки
А они в турбине (внутри).
Нагар- в турбине , а не на штоке
Турбину надо вычищать, а на шток какой смысл брызгать?
У тебя турба наверно из-за износа уплотнений стала маслице в двигатель кидать. потому
нагар в горячей части стал образовываться в большем количестве, чем раньше.
По моему мнению люфт 2-3 мм большой
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение salamon67 » 24.06.10, 15:00     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

масло в патрубке перед входным каллектором есть но не много. так и должно быть? или это последствия дефекта турбины?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Михаил » 24.06.10, 15:32     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Делюсь личным опытом. Ежели геометрия подклинивает от нагара, а не от механической выработки, то поможет длительное (около часа) движение по автостраде с приличной скоростью. Типа 140-160. Без всяческих резких движений. При этом темпиратура в горячей улитке максимально возможная и поток газа тоже. Сажа постепенно выгорает и выдувается. Мне помогло. Ежели после этого заедание не пропало, то это выработка в механизме и поможет только ремонт турбины с заменой этого механизма. Чистка - это полумеры, а смазка вообще вредна. У нас это стоит 120 евро плюс снять-поставить турбину.
Но дело может быть не только в этом. Обати внимание на вакуум. Магистрали, соединения.... Его может просто стало чуть "меньше" и поэтому не хватает.
Масло - ежели не уходит, то нормально. Оно во впуске есть всегда. ЕГР - глуши.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение salamon67 » 24.06.10, 21:43     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

я с пол часа разрабатывал этот шток и теперь он ходит без задержки и турба дует уже через пару минут от начала движения не как раньше через 10-15 мин.
видимо причина была не в механическом повреждении а в большом колличестве нагара.
завтра поеду покатаюсь на "запредельной" скорости :61: и после отпишу результат.
я решил воздержаться пока что от ремонта или замены турбы. у нас ремонт (чистка)стоит около 300 евро. это крайняя мера...
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0