Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Вахмурка » 01.06.10, 21:18     Re: Как жить с АКПП   

Спасибо большое. а то я переживал что расход большой.
Вахмурка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.09.08, 13:14
Откуда: Москва. Теплый стан.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Oleggg » 01.06.10, 21:39     Re: Как жить с АКПП   

Vita53 писал(а):

Сереж, если ты имеешь в виду повышение оборотов по тахо, которые не сопроводжаются ОДНОВРЕМЕННО! набором скорости (набор скорости должен происходить одновременно с набором оборотов, как на механике), и речь идет именно о четвертой передаче (все написаное мной относится только к ней), то вези свою АКПП обратно к мастеру! Причем срочно! Это НЕ правильная работа коробки! А точнее гидротрансформатора (его блокировки). Поэтому и ошибка по нему вылезает.
На четвертой передаче АКПП ведет себя так же как и механика - скорость растет одновременно с оборотами![/quote]

насколько помню, блокировка транса включаеца когда %трансформации более 80, и работает так на всех передачах.

Сергею:
У тебя ошибки появились по бублику?
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение serp » 01.06.10, 21:43     Re: Как жить с АКПП   

Да,Олег,ошибка спародическая,как с ремонта уехал так и выскакивает...
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 02.06.10, 08:00     Re: Как жить с АКПП   

Oleggg писал(а):насколько помню, блокировка транса включаеца когда %трансформации более 80, и работает так на всех передачах.

Не исключено, что коробка коробке рознь, имею в виду марки и коды коробок...
Но на EQG этого точно быть не должно! Полностью транс блокируется только на 4 передаче, причем сразу как она включилась. На остальных передачах полной блокировки нет! И я не первый кто об этом пишет, уже писали в похожих темах...
По крайней мере у меня все именно так, и ошибок нет.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Plantaciy » 15.06.10, 13:54     Re: Как жить с АКПП   

подскажите, если после продолжительной поездки в жаркое время (1-2 часа) коробка отказывается переключаться и едет только на первой скорости, с чем это может быть связано? коробку недавно ремонтировали и менялось все, раньше такая проблема тоже присутствовала и ремонт с ней не был связан.
Может можно проблему решить с помощью выносного радиатора охлаждения для АКПП?
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение MAX 2 » 15.06.10, 17:31     Re: Как жить с АКПП   

Все проблемы с АКПП в основном из-за перегрева. Недавно в Германии мне один немец рассказал, что у них изготавливают кит-комплект по дополнительному охлаждению для АКПП Т4 кто то из участников Т4forum.
Жизнь коробки после установки продлевается в несколько раз.

Однажды, катаясь по Москве на своём бусе в свадебной колонне, включил 3 передачу, чтобы АКПП не так часто переключалась на 4-ю (скорость была не велика), после часовой езды в таком положении рычага, коробка перестала переключаться и ехала только на 1ой передаче. После продолжительного остывания, АКПП заработала как не в чём не бывало. Позже я выяснил, что движение на принудительно включенных передачах допускается только кратковременно, и применяется для движения на горных участках дорог, при этом из-за включенных принудительно клапанов в блоке АКПП происходит сильный локальный нагрев масла и самих клапанов.
После этого случая я конечно заменил масло и убедился, что оно не потемнело.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Мастер Йода » 15.06.10, 19:00     Re: Как жить с АКПП   

у мня есть сия штучка, можно снять размеры для токаря
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение -=Валерий=- » 16.06.10, 00:44     Re: Как жить с АКПП   

И фото пожалуйста :yes:
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение serp » 16.06.10, 07:43     Re: Как жить с АКПП   

Сия штучка видимо есть пустотелые болты которые крепят радиатор к коробке.Я так понимаю надо выточить вместо болтов штуцера на который можно будет надеть шланги?
Кстати,когда менял радиатор заодно заказал и новые болты.Мой номер не билися а была замена номера ВАГом.Старые и новые болты отличались количеством проходных отверстий через которое течёт масло.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение drif » 16.06.10, 08:36     Re: Как жить с АКПП   

Мастер Йода писал(а):у мня есть сия штучка, можно снять размеры для токаря

Тоже очень интересно! :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Plantaciy » 16.06.10, 09:54     Re: Как жить с АКПП   

И мне :shuffle: , так как достало вечно стоять и ждать пока она остынет :furious:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Vita53 » 16.06.10, 18:32     Re: Как жить с АКПП   

Зачем остынет? :shuffle:
Добавил: Понял, прочитав Ваш предыдущий пост в этой теме :blush2:
Последний раз редактировалось Vita53 16.06.10, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение PaulSh » 16.06.10, 19:55     Re: Как жить с АКПП   

Есть у меня книга ''ремонт и экспл. Т4'', в ней написано:Переключение передач в редукторе АКПП может происходить по одной из двух схем:спортивной и экономичной. Выбор схемы переключения производится автоматически,в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.Спорт сх. выбирается при быстром нажатии педали газа(педаль при этом не должна нажиматься до срабатывания "кик-дауна"). При спортивном переключении резерв мощности двигателя используется полностью за счёт более позднего переключения на следующую передачу .
Ничто в жизни не достаётся нам так дёшево как ...хотелось бы
PaulSh Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.01.10, 13:24
Откуда: Моск. обл. Можайск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 16.06.10, 23:21     Re: Как жить с АКПП   

Так почти на всех АКПП, если нет принудительного режима "Спорт". Знаю у кого на Т4 есть такая кнопочка с завода.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Мастер Йода » 17.06.10, 08:40     Re: Как жить с АКПП   

собстно, вкручивается вместо болта крепящего радиатор АКПП ближнего к стартеру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1