AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Upsolut-ОТДЫХАЕТ.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение EVGENY R » 26.05.10, 19:22     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Добрые вы все, пипец. :shuffle:

Турбина с изменяемой геометрией изменяет давление, а у тебя оно стоит как вкопанное. Может я чего не понимаю.....

У AXG (родной Гаррет) давление скачет до 1.6-2 х , потом возвращается через секунду до 1.2 и так постоянно при ускорении. Т.е. если бы турбина нормально работала, думаю момент был бы за 550 крутящий ! А это уже совсем круто )

Что касается водителей и 2.5 "надежности" , даже не знаю что и сказать. Просто повторюсь-если ездить 90-140 , то ничего не будет. А если 180-200 , то мотор сгорит в скором времени.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Tec » 26.05.10, 20:33     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Женя! Я может резко написал, но то не в твой огород камень... :beer:
Бус не для гонок! для 180-200 есть спорткары низкие и обтекаемые. На таких скоростях аэродинамика - ГЛАВНОЕ!!!
Так гонять на "кирпиче" глупо не только из-за расхода на горючку-моторы-коробки, но и просто НЕ БЕЗОПАСНО в том числе для окружающих!!! Вспоминаем курс физики...
А вот динамика получилась сладкая - тут я топик стартеру завидую...
Кстати, все наверно читали про зелёный Т5 с двиглом порше и максималкой за 300... в нём ресурс - 3 часа на треке!!! законы физики не обманешь
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 26.05.10, 21:11     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Tec писал(а):Женя! Я может резко написал, но то не в твой огород камень... :beer:

Да не, я понимаю что не мне ) :beer: Вообще об этом лучше не на форуме говорить а делом показывать)

Я кстати где то уже читал то же самое , когда написал как я езжу, и смею не согласиться И про кирпич тоже.

Кто то хоть знает аэродинамику в цифрах Т4 ?

Поршак что то слаб по ресурсу, точно говорю. Врут наверное.
Про топливо, это везде так. Быстро едешь, больше льешь.
А то что у меня ресурс 175 тыс вышел, сам виноват. Но ездил, аж колеса дымили от нагрева.
Крутил до отсечки.... первый в жизни дизелек.
Еще масло левое наверняка было , вот и результат. С годами понял что к чему , вроде пока все нормально.

Короче, буду проезжать мимо тебя , позвоню, прохватим на моем !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Алексей ACV » 26.05.10, 21:20     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Сх( буса) в стандарте = 0,34. Что-то около этого.Могу в сотых ошибаться.Статьи нет под рукой. Но позже могу найти статью.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Tec » 26.05.10, 22:03     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Женя! я сам был не прочь прохватить, особенно по молодости :woot: но надо помнить что все прохваты дорогого стоят и чем острее эмоции - тем дороже! и дай бог если в деньгах... я вон себе аватарку повесил...
Для чистого и "дешёвого" адреналина был куплен японский байк... Вот это самое то!!!! :punk: только он уж 2 года пылиться - женился, жирком оброс... мы всю жизнь чему-то учимся, вот я научился ездить как ты говоришь шёпотом, научился можно сказать нахаляву, на чужих ошибках, дай бог каждому так! И главное в этом умении ощущение самодостаточности, отсутствие необходимости чего-то кому-то доказывать...
в итоге у такой езды оказалось намного больше плюсов чем ожидалось, не только экономия на горючке, ремонтах, штрафах ( у меня скоро полмиллиона на одометре, расхода масла и картерных газов нет! уверен миллион без капиталки достижим )... самое интересное в голове - ощущение безопасности, предсказуемости событий, на дороге как дома - всё ясно и понятно... а ещё чувствую другое отношение окружающих, те же клиенты-пассажиры, знакомые... приходят просят машину выбрать... я вроде ремонтом не занимаюсь, а идут ко мне... короче трудно мне слова подобрать - как в игрушке, другой уровень, надеюсь меня поймут

ЗЫ: я не к тому что заезжать не надо... живому общению с интересными людьми рад всегда! :beer:
будешь пролетать мимо - звони! :punk:

ЗЫЫ: для тебя можно и байк выкатить, раз уж отжигать то по полной
Последний раз редактировалось Tec 26.05.10, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Tec » 26.05.10, 22:17     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Алексей ACV писал(а):Сх( буса) в стандарте = 0,34. Что-то около этого.Могу в сотых ошибаться.Статьи нет подрукой. Но позже могу найти статью.


Сх - коэфициент, который показывает насколько обтекаема форма... НО!!! для расчёта сопротивления воздуха этот Сх умножается на мидель - площадь проекции кузова в м2, грубо площадь лобового сечения... вот тут и беда бус выше и шире, и даже супер низкий Сх этого не компенсирует... сопротивление будет всегда намного больше любой легковушки.
как площадь паруса - чем больше тем сильнее движущая сила...

Предупреждение за нарушение п.3.13. правил форума kubarik
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение немецъ » 26.05.10, 22:39     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Женя! :punk: :punk: :punk:
-На немецком аутобан ехать меньше 170 как-то неприлично...
-Когда вечером в Крыму, купнувшись в море, втягиваешь стакан портвеЙЙна с мыслью о том, что с утра тебя провожала холодная Москва, а ты при этом ещё на границе время потерял... Да это просто праздник какой-то!
-Можно ездить мЭЭЭЭдлЭЭЭЭнно, но ты знаешь, что если чООО........
А деньги- они по другому заробатываются, экономить на кайфе- да смысла не имеет!
Гениальные идеи в бошку только при сильном драйве лезуть!
мульт Т5 АХЕ 174 л. с.; Т2 несколько...
(495)7721957 Андрей

Мой папа Фрэнк Заппа!
немецъ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 15.04.08, 16:44
Откуда: москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Tec » 26.05.10, 23:24     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Кайф и драйв - это хорошо, но из другой оперы... а когда ты пилишь с Москвы до Крыма, да таможня... не важно сколько на спидометре, хоть по немецкому автобану.... это один первый раз лет в 18-20 в кайф, типа доехал, победил, а потом приедается и ты пилишь... на любой скорости... ощущение превосходства на дороге - тоже сначала кайф... но не на бусе это! Немецъ! Купи себе байк! слово драйв обретёт для тебя другой смысл! Но и это придается...
Со временем надо что-то поновей, да позабористей, да при этом что б голова цела осталась - на случай мыслей там гениальных...
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 26.05.10, 23:51     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Алексей ACV писал(а):Сх( буса) в стандарте = 0,34. Что-то около этого.Могу в сотых ошибаться.Статьи нет подрукой. Но позже могу найти статью.

О, класс! Спасибо! Теперь осталось узнать сколько у Феррари или 2109 на крайняк. И сравнить.

Андрей ! :clap1: Все верно ! Вот сгонял я в крым весной на этой красавице... http://www.drive2.ru/users/evgenyr/blog ... 1167/#post
Вроде и сопротивление небольшое , и лупит легко за 200 и т.д. и т.п. Но понял , что на Каравелке та быстрее почему то получается.......

Байк конечно хорошо , но автобус лучше ! И не в возрасте дело. Че то мы не о том..... :shuffle:

Про Портвейн Массандровский - хорошо сказано !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Tec » 27.05.10, 00:11     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

На самом деле я вас (Женя и Андрей) ой как понимаю :beer: :beer: :beer: даже завидую малость
Женился, двое деток мелких, загон на работе, недостроенный дом, делаю что надо, как надо, выгребаю можно сказать... на хотелки время нет, да и голова забита... образ мыслей соответственно... на байке гонять веселей было...
Я не к тому, что надо за руль прыгать и нестись... дорогой я сыт... но чего-то безумного и нелогичного душа уже давно требует!!! жить строго по правилам не в кайф
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 27.05.10, 00:17     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Да все переменчиво ! Я вот в прошлом году никак за руль не хотел. Достали дороги. А в этом с удовольствием уже.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение немецъ » 27.05.10, 00:44     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Дык ладно... Трое моих детей и так о мне плохое, поди, судачуть...
Как там: в что-то пятьдесят ума нет...

Я езжу (стараюсь) довольно быстро...
При этом водителей своих регулярно ругаю за бессмысленные телодвижения на дороге.

Мне просто нравиться состояние быстрого перемещения в пространстве, некого адреналина... Хочется себя убедить, что без риска, понимаю, что увы...
А при спокойной езде даже мысль, о том , что ты можешь вот прям счас вдавить- такая сладкая...
Я машину (нынешнюю) не чиповал, сначала гарантия, теперь задумка о продаже (???) и покупке новомомордого...
Блин, он тоже будет на гарантии...
Правда, мне на Т5 174л.с. хватает...
мульт Т5 АХЕ 174 л. с.; Т2 несколько...
(495)7721957 Андрей

Мой папа Фрэнк Заппа!
немецъ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 15.04.08, 16:44
Откуда: москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение EVGENY R » 28.05.10, 15:07     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

немецъ писал(а):Правда, мне на Т5 174л.с. хватает...

Поставь чип блок ! Перед сервисом снимаешь и все.

Все же низов нет на этом моторе , как ни крути.

А быстро ездить, почему бы и нет , если дорога позволяет и с головой. Тормоза отличные.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение HOLODоk » 28.05.10, 19:51     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

EVGENY R писал(а):
Алексей ACV писал(а):Сх( буса) в стандарте = 0,34. Что-то около этого.

Теперь осталось узнать сколько у Феррари или 2109 на крайняк. И сравнить.


знаю у ауди 80/90 до 91года выпуска Сх=0.29
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Алексей ACV » 29.05.10, 00:04     Re: AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Upsolut-ОТДЫХАЕТ.   

к примеру, для нынешней модели Audi A8 он составляет всего 0.27, а у Lexus LS 460 и вовсе рекордный для серийных четырехдверных седанов - 0.26...В качестве наглядного примера можно взять последний Porsche 911 Turbo серии 997. Его коэффициент равен 0.31. Много? Инженеры компании просто счастливы что им удалось добиться таких низких показателей и гордятся этим.
У лучших образцов суперкаростроения коэффициент Cx доходит до 0.40-0.42(!) Именно такие цифры демонстрирует известный всем Bugatti Veyron.
П.С. Так что не так уж плохо..и между прочим на момент выхода т4-была лучшая в классе :clap:
Последний раз редактировалось Алексей ACV 29.05.10, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0