В общем получилось - поменял

Уже проехал около 1000 км. Пока не привык. Надо менять диски. На 15 резине сильно врет спидометр. Впечатление - чуствуется мощность, у меня чипованый ACV до 2200 оборотов (включения турбины) слабовато тянул - потом "подрыв" - на AXG тоже чуствуется включение турбины где-то на 2200-2300 оборотах, но не так явно, и есть небольшев провал в момент включения. Вез по Карпатам свой старый двигатель - было странно, что очень легко в гору с грузом в салоне. По трассе 140 (по GPS) так же, как на ACV 120. Очень четко и коротко переключаются передачи. Кроме написанного выше - была заменена педаль газа - у меня стояла электронная, но старого образца. Некоторые водяные патрубки от AXG немного другие. Расход вроди как уменьшился - пока не добрался до адаптации бортового компа. Минусы - ну да, цена - хотя получил удовольствие от копания в машинке и очень
жесткое сцепление. Буду ли чиповать - пока не знаю - может подъеду к своим электронщикам, чтобы убрать этот провал в момент включения турбины и адаптировать двигатель "под себя"

Меняю подпись
