Т4 Замена дисковых тормозов на барабанные?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Сергей Плаха » 08.05.10, 19:50     Re: Т4 Замена дисковых тормозов на барабанные?   

Извиняюсь. Троса ручника все новые... плохо отходит рычаг ручника цилиндра .Под пыльник поршня заливали косторовое масло через шприц ..расхаживали- как говорилось выше - помогает но не надолго.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 08.05.10, 20:25     Re: Т4 Замена дисковых тормозов на барабанные?   

барабанные тормоза намного мощнее в абсолютном выражении за счет большей площади колодок, несмотря на их меньшую относительную эффективность по сравнению с дисковыми

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система?wasRedirected=true

:37:
Последний раз редактировалось HOLODоk 08.05.10, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Джексон » 08.05.10, 20:39     Re: Т4 Замена дисковых тормозов на барабанные?   

greyt4 писал(а):Извиняюсь. Троса ручника все новые... плохо отходит рычаг ручника цилиндра .Под пыльник поршня заливали косторовое масло через шприц ..расхаживали- как говорилось выше - помогает но не надолго.

Да не поршень надо мазать :bash: Открути гайку(стрелка),сними рачажок и пружину.И в этом месте надо чистить и мазать :bestbook:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 17.05.10, 14:50     Re: Т4 Замена дисковых тормозов на барабанные?   

HOLODоk писал(а):Эффективность барабанов ВЫШЕ, это факт, но и более капризные, это тоже факт!

HOLODоk писал(а):
барабанные тормоза намного мощнее в абсолютном выражении за счет большей площади колодок, несмотря на их меньшую относительную эффективность по сравнению с дисковыми

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система?wasRedirected=true :37:

Вот как раз из Википедии:
Поэтому в конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.

Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле.

Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.

...одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Именно по этой причине барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР.

И мы продолжаем думать и жить по этим критериям... :bue:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1