T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение Belyash » 03.05.10, 17:03     Re: После замены ремней AJT стал не так тянуть   

Маладэц! Хорошо сказал! :lol:
"При правильной..." точно не нужен, а вот ДЛЯ правильной и точной, возможно и нужен!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение andron74 » 06.05.10, 00:40     Re: После замены ремней AJT стал не так тянуть   

Угол опережения впрыска топлива, при замене ремня ТНВД и роликов, собьётся однозначно, даже если всё выставлено по меткам, так как в ТДи-шках угол выставляется двумя роликами на ремне ТНВД. Если сканера нет, то и на йух и не надо. У спецов, которые занимаются дизелями, должен быть индикатор(не знаю как правильно называется, но на форуме вроде были и фотки и чертежи с размерами). Выкручиваешь заглушку в середине насоса между трубками, вкручиваешь индикатор, обнуляешь его и вращаешь коленвал до ВМТ первого циллиндра.Смотришь на стрелку индикатора, для AJT должно быть вроде бы 0.55. Если не в допуске-один ролик отпускаешь другой натягиваешь(правда не помню в какую сторону какой ролик, но поэкспериментировав поймете). И опять крутишь коленвал до ВМТ первого циллиндра, смотришь стрелку, и так несколько раз, пока не добьёшся нужной циферки 0.55. При этом естественно все ремни должны стоять по меткам.
andron74 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.04.09, 23:20
Откуда: Беларусь. Барановичи
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение ttt » 06.05.10, 16:17     Re: Т4 AGT Провал тяги   

Та же проблема, наверное. По диагностике- обрыв или кз датчика управляющей форсунки+ максимальный предел коррекции впрыска= обе ошибки спорадические, думаю вторая из-за первой, в этой связи вопрос: датчик на упр. форсунке замене подлежит только с форсункой? Можно ли проверить датчик без осцилографа? И вообще- ЧТО ДЕЛАТЬ? :1:
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 06.05.10, 17:02     Re: Т4 AGT Провал тяги   

Менять управляющую форсунку. Другого пути нету :(.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение KUBASIK » 06.05.10, 17:22     Re: Т4 AGT Провал тяги   

А вообще это могут быть вакуумные шланги. Управляющая форсунка как самая распространенная ошибка на AJT.
У меня было такое год назад. Все прошло само по себе!
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ttt » 07.05.10, 08:44     Re: Т4 AJT Провал тяги   

А в чем проблема с вакумными шлангами может заключаться? Симптомы- неровная работа двигателя на всех режимах, провалы. отсутствие динамики, ну и описанные выше ошибки. Думаю, если бы дело было в шлангах, то симптомы были бы постоянными, а так только время от времени.
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение borisovich » 08.05.10, 08:17     Re: Т4 AJT Провал тяги   

У меня была такая проблема, вылечилась после замены расходомера,
T4 Transporter 2001г.в.переделан в пассажира 6+1. 2,5 TDI AJT пробег 230т
borisovich Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.03.10, 15:16
Откуда: Украина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gena » 09.05.10, 12:11     T4 AJT нет мощности   

В личку пришло, от 36oytea.
Я начинающий дизелист, поэтому прошу совета. Дв. AJT 1999г.в. Заводиш дв.(холодный или горячий без разницы) ; трогаешся; нет мощности. Потом на1 или на холостом, газульку в пол и ждёш мах. обортов и после где то 2000 как будто пробка вылетает и резкий рывок будто турбина подклинивает. Потом всё нормально пока не заглушиш. После заново. Резиновый патрубок турбины пальцем прижимаю и подгазовываю, дуется даже до "прорыва". Расходники поменял не помогает. Встречалось такое? Как вынести на общее обсуждение ни как не ссображу. :44:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 09.05.10, 18:28     Re: От [b]36oytea[/b] Требуется совет бывалово   

Не вынесешь, специально для таких этот раздел и создан. Капот протирал? По колесам стучал? Я такое видел при не очень живом расходомере, комп, кстати, тоже на него жаловался. Но диагностика это ведь не наш путь...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Mishanя » 09.05.10, 18:39     Re: От [b]36oytea[/b] Требуется совет бывалово   

Скинь фишку с расходомера и прокатись так. Если проблема исчезла-меняй расходомер.
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение pepper39 » 09.05.10, 19:29     Re: От [b]36oytea[/b] Требуется совет бывалово   

А может геометрия у турбины? ( не знаю так ли на этих движках) Там шток есть, управляемый вакуумом, двигающий так называемую геометрию.( система направляющая поток воздуха либо на кончики лепестков турбины, увеличивая тягу либо в основание лопаток, уменьшая тягу). Шток заедает а в данном случае на 2000 оборотах вакуум достигает такого значения что шток срывает....вот. разобрать почистить если что. Как версия для обсуждения.
T3 карамель 1989 1.6TD (JX), Калининград. В миру Саша
pepper39 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.09, 19:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.6td

Сообщение БТр » 09.05.10, 19:46     Re: От [b]36oytea[/b] Требуется совет бывалово   

Не, не может. Там нет геометрии, стоит простой байпас - пока не газанешь, не узнаешь что он заедает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение pepper39 » 09.05.10, 21:30     Re: От 36oytea Требуется совет бывалово   

Тогда может все проще? Может косяк здесь. Проверить вакуумную трубку на байпас и её соединения на предмет герметичности, мембрану. Сам проверял так у пассата бензинового турбированного. Там трубка с коллектора впускного снимается и всасывается воздух ртом. Если всасывается легко, то значит конец мембране клапана( клапан под замену) или трубке. Вот так и проверял. Но это на бензинке, не уверен что у вас такой номер пройдет.
А проверить впуск на утечки? Может где-то подсасывает в обход расходомера.
T3 карамель 1989 1.6TD (JX), Калининград. В миру Саша
pepper39 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.09, 19:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.6td

Сообщение ttt » 09.05.10, 22:03     Re: Т4 AJT Провал тяги   

так ведь ошибки на форсунку указывают а не на расходомер к.з форсуеки далеко не ошибка расходомера где связь? как выздоровлю напишу мой окончательный диагноз пока езжу в поисках гаража шайбы под форсунку заказал надеюсь форсунку заказывать не прийдется :blush2:
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Никиток » 30.05.10, 22:10     Re: Т4 AJT Провал тяги   

заметил что при провале (около 80-90 км/ч) расход не изменяется
т.е нажимаеш на педальку двигатель не реагирует и расход не меняется может датчик на педальке газа борохлит????
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219