вопрос по главной передаче

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Urik50 » 28.04.10, 09:51     вопрос по главной передаче   

пожалуйста, объясните мне, темному, никогда раньше такие коробки не разбирал - на полуоси 19 продольный люфт, при проворачивании - люфт градусов 30-40, но не гудит, если я подложу шайбы 10 и уменьшу продольный люфт, то люфт в главной паре тоже уменьшится? коробка CCX 15012(на ней так написано)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Валерий » 28.04.10, 09:57     Re: вопрос по главной передаче   

Применив толще шайбы 10 ты увеличишь натяг в подшипниках диффа, вот и все. прежде чем туда лезть с изменениями, нада замерить существующий натяг. если он не соответствует ТТХ - тогда другое дело.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 28.04.10, 10:54     Re: вопрос по главной передаче   

объясните, пжалста, чем обусловлен угловой люфт и как он лечится?
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Валерий » 28.04.10, 16:07     Re: вопрос по главной передаче   

Начнем с того, что ВООБЩЕ может влиять на люфт
1) Шлицевые соединения (особенно наружний конец правой полуоси - фланец)
2)Состояние сателлитов дифференциала, ось сателлитов дифференциала.
3)отсутствие натяга в подшипниках дифф.
4) надежность крепления ведомой шестерни к корпусу дифф (было и такое... клепки не сдюжили)
А на продольную болтанку влияют стопорные кольца вала удлинителя.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 28.04.10, 19:41     Re: вопрос по главной передаче   

я так понимаю это торчит правая часть дифференциала с внутренними шлицами. регулировочные шайбы ставятся с другой стороны, под левый подшипник. вопрос - наружные обоймы подшипников вставляются изнутри? чтобы вынуть надо располовинить коробку и выдавить обойму внутрь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Nikolai-t5 » 28.04.10, 19:54     Re: вопрос по главной передаче   

Если собираешься использовать обойму подшипника опять,то нужно нагреть половинку вокруг обоймы и буцнуть о
деревяшку-обойма выпадет.Да,там шайбы регулировочные под обоймой.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Валерий » 28.04.10, 20:12     Re: вопрос по главной передаче   

В принципе тебе нада разбирать коробку, дефектовать потроха, проверять натяги на валах и корпусе диффа. А шлицы на валу в каком состоянии?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 29.04.10, 09:42     Re: вопрос по главной передаче   

в шлицах сидело довольно туго, на вид вроде нормальные шлицы. собираюсь в субботу коробку разобрать, раньше только русские разбирал, здесь сюрпризы какие-то есть, типа не разберется пока шарики-фиксаторы не вынешь или еще какой прикол?
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Валерий » 29.04.10, 18:05     Re: вопрос по главной передаче   

Да ниче там хитрого нет, разбирай. Тока 5ю передачу снимай съемником, а не отвертками/монтировками - зубья шестерен покрошишь, и мона ступицу навернуть.
Да, и ключик - звездочку Т60 найди заранее, болты валов у 5й передачи крутить.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 29.04.10, 21:13     Re: вопрос по главной передаче   

спасибо! в субботу попробую. лодки : уфимка 22 цена 5940р, длина 2,65м ширина 1,15м, диам борта 320мм, отсеков-2, масса - 16кг. грузоподьемность - 220кг, 2человека.
уфимка 21 длина 2,2м ширина - 1,05м, д.борта - 280мм, отсеков - 2, масса - 9кг,грузоподъемность - 120кг, 1чел. цена - 3400р
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Валерий » 30.04.10, 17:27     Re: вопрос по главной передаче   

Urik50, спасибо за инфу по лодкам и ценам на них, хотя надо было в личку, а то не по теме слегка...
Удачи тебе в познании матчасти! Пасиб!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 01.05.10, 12:34     Re: вопрос по главной передаче   

извини, к вечеру совсем не соображаю, что куда пишу. с люфтом стало понятно - это в сателлитах, в подшипниках люфт не определяется (т.е. не прицепил индикатор, пошевелить не смог). сижу в обалдевшем состоянии - снимал двигатель с коробкой чтобы заменить сальник первичного вала и поменять головку - был прорыв газов на горячую, сегодня посмотрел - в 3-м цилиндре трещина! вечером сфотографирую, но мне кажется это не царапина а натуральная трещина.
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Urik50 » 01.05.10, 12:47     Re: вопрос по главной передаче   

еще вопрос - как вынуть игольчатый подшипник из удлинителя?
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Валерий » 01.05.10, 13:10     Re: вопрос по главной передаче   

Я этот подшипник один раз всего снимал, причандал делал, но это давненько было... Щас уже не найти его.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Urik50 » 03.05.10, 16:24     Re: вопрос по главной передаче   

можно ли заварить вал сателлитов, дыру он проел уж очень большую?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Urik50 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.04.10, 07:46
Откуда: г.Уфа
Модель: T-4caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2