Указатели поворота на боковых зеркалах...

Сообщение Инженер » 08.05.07, 14:38       

kirill писал(а):Я думаю , что здесь вообще понтов гораздо больше , чем полезности, но почемуто очень хочется

Обратите внимание на автомобили последних годов выпуска (МВ, Шкода)! На них такие указатели - ШТАТНЫЕ, т.е. эти элементы для безопасности, а не для понтов! Главное для самоделок - соблюсти стандарты (например UN/ECE R 48-01:2002 или ГОСТ 8769-75). Я думаю указатели поворотов в зеркалах устанавливают с той же целью, что и третий стоп-сигнал, для лучшей их видимости. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение kirill » 08.05.07, 16:44       

joker53 2 А ты где это выкопал? может и на наши машинки там пошукать
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение PULSE » 08.05.07, 17:24       

У меня на Volkswagen Touran стояли штатные поворотники за зеркалах. Это скорее необходимость чем понты.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 16.07.07, 23:40       

Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Lyelik » 21.07.07, 01:21       

как вам такие самоделки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Lyelik » 21.07.07, 01:41       

И вот вид изнутри верхнего и описание нижнего
На каждое зеркало установлено по 48 св/д, матовых с углом град вроде 60.
Св/д были выбраны из четырех претендентов по яркости, углу рассеивания, прозрачности колбы и ее высоты.
Простота монтажа обуславливается удачной конструкцией зеркала: та часть, на которой установлен поворотник, съемная на защелках.
Поэтому все работы по изготовлению велись дома в телоте под пивко-с .
Предварительно перед разметкой отверстий были вырезаны с бумаги оранжевые муляжи поворотников различных форм и размеров и выбрано оптимальное для данного вида зеркала и наклон самого поворотника (можно вообще "улыбочку" до ушей сделать).
На малярном (бумажном) скотче была произведена разметка под отверстия. Потом эта лента наклеивается по разметке на крышку зеркала и производится сверление малым сверлом (мм 1.5-2, кста шуруповертом оч удобно). Для того, чтобы каждый св/д не вклеивать и иметь возможность его регулировки по глубине установки окончательно сверляться отверстия не 5.0 мм, а 4.7-4.8 мм. За счет мягкости пластика в это отверстие св/д вставляется с определенным неплохим усилием, и думаю полностью "заполняет отверстие" (т.к. попадание воды через щели св/д-отверстия недопустимы).
Сверление вторым сверлом (4.7-4.8) желательно делать с внутренней стороны крышки, тогда края отверстия по наружи бут лучше смотреться. Я сверлил снаружи и когда стружка вылазила по сверлу края получились как бы с выступающим невысоким кантиком.
Св/д соединялись по три последовательно + сопротивление 330-360 Ом.
После монтажа и пайки св/д (дополнительно припаялсь два провода – и + ) все залилось силиком для герметизации.
От штатного поворотника в двери протянулись провода через зеркало (зеркало с ручной регулировкой и без родного подогрева. Хотя подогрев уже установлен), самый гемм..ой эт было протянуть проводку через кембрик изогнутый два раза под углом 90 град, и наличии в нем трех тросиков регулировки зеркал. Поэтому съем зеркал – как необходимость.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Trali-Vali » 22.07.07, 01:25       

Буду в Калине в августе.Мне б поставить такие :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Lyelik » 28.07.07, 13:43       

2 Trali-Vali,посмотри по чём у вас оранжевые светодиоды,а то у нас проблема с ними,а что нашёл стоят дорого.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Trali-Vali » 29.07.07, 23:17       

1.Оставь телефон.
2.Какие светодиоды нужны?Марка,модель,плоские,гнутые.............................?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Lyelik » 30.07.07, 01:35       

светодиоды вот такие как на фотке,диаметр-5мм,прозрачные или крашеные в цвет свечения,сила света 5-10 кандел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Trali-Vali » 30.07.07, 01:42       

ОК!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Lyelik » 13.08.07, 21:58       

Как вам поворот на Т4 :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Марат » 13.08.07, 22:36       

А мыться теперь только щеточкой?
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 13.08.07, 23:33       

2 Лёлик.Клёво!Мне нравицца! :punk:
2 Марат.Лично мне до пилотки чем моют на мойке:Щёточкой или мочалочкой.Их проблемы.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Lyelik » 14.08.07, 01:23       

А мыться теперь только щеточкой?

Трали,это они уже завидовать начинают :evil3:
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2