T4 AJT: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Никиток » 25.04.10, 21:08     Re: угол опережения AJT   

И еще сложнее для меня как регулировать шестерней РВ??? это снимать ремень и передвигать на зуб(если у меня позднее значит надо передвинуть на зуб по часовой стрелке?)
Это получается надо выставлять все метки ну как в букваре написано так??
Или есть другой способ?
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 25.04.10, 21:40     Re: угол опережения AJT   

Роликами: ослабляешь верхний и вращаешь нижний - по часовой - раньше, против - позже. Если не хватит диапазона, то ослабляешь болт на шестерне (в правом верхнем углу рисунка) и немного вращаешь шестерню на валу - по часовой позже, против - раньше. Но! Ставь метки на шестерне и корпусе, при отпускании болта шестерня может прыгнуть назад (если ТНВД стоит на впрыске в какой-либо цилиндр). Болт тянется 160Нм!
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение seric » 25.04.10, 21:46     Re: угол опережения AJT   

Никиток писал(а):И еще сложнее для меня как регулировать шестерней РВ??? это снимать ремень и передвигать на зуб(если у меня позднее значит надо передвинуть на зуб по часовой стрелке?)
Это получается надо выставлять все метки ну как в букваре написано так??
Или есть другой способ?

На зуб переставлять не надо. Откручиваешь центр.болт р/вала со стороны ТНВД и сдвигаешь шестерню на себя - в раннюю сторону, или от себя -в позднюю. Сдвигать надо на доли мм.потом затягиваешь центр.болт и проверяешь по ВАГу .Все просто, только надо иметь стопор шестерни и головку на 21 с длинной ручкой трещеточного ключа.Удачи
Последний раз редактировалось seric 20.11.10, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 25.04.10, 22:22     Re: угол опережения AJT   

Ребята все правильно написали, единственное, я бы сказал не нижний и верхний ролик, а ближний к радиатору и дальний, регулировочный - дальний, натяжной - ближний. После регулировки дальнего, нужно ПРАВЛЬНО натянуть ближний, всмысле правильно натянуть ремень. Стрелки ролика должны быть совмещены! Удачи!
А еще. ключик на 16 приготовь :bigwink; и шестигранники :yes:
seric писал(а):Бегать может из-за неправильного натяжения ремней, советую проверить.....для начала.

Может, но не на столько!
БТр писал(а):Роликами: осла*ляешь верхний и вращаешь нижний - по часовой - раньше, против - позже.

Этот вариант для спецов подходит! а так не надо осла*лять натяжной. регулируй регулировочным, а натяжной потом поправишь, по факту. на угол "почти" никак не влияет! "почти" - на десятые доли если только.
Последний раз редактировалось Vita53 26.04.10, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 25.04.10, 22:38     Re: угол опережения AJT   

seric писал(а):
Никиток писал(а):Вчера подключил Ваг-ком
получил такие значения
000
2я позиция бегает от 38 до 75
004
2я позиция тоже изменяется 1.7-2.0
3я позиция 0.0 - 3.5
4я позиция 14.3% - 69.7%
почему так сильно скачет????? двигатель прогретый

Бегать может из-за неправильного натяжения ремней, советую проверить.....для начала.

Пропиши полностью Гр.000 , 01, 05, 07
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение АРУТЮНОFF » 26.04.10, 11:39     Re: угол опережения AJT   

12:28:13 Группа 000
038
204 прыгает 195-210
000
021
102
205
066
132
141
013

12:28:13 Группа 001
775 /min Об/мин
4.2 мг / ул Кол-во впрыска
1.660 V Напряжение
90.0°C Температура

12:28:13 Группа 004
775 /min Об/мин
2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14.1 °BTDC Уг.Оп.Зажиг тоже разброс12.8-14.1
14.7 % Раб-й цикл
12:12:49 Группа 003
775 /min Об/мин
270.0 мг / ул Возд. масса
460.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Vita53 » 26.04.10, 12:10     Re: угол опережения AJT   

14.1 °BTDC Уг.Оп.Зажиг тоже разброс 12.8-14.1

Слишком ранний угол! Методы регулировки и допуски уже написаны выше.
Последний раз редактировалось Vita53 26.04.10, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение АРУТЮНОFF » 26.04.10, 15:09     Re: угол опережения AJT   

понял теперь хоть понятно куда вертеть и до куда.
спасибо!
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Vita53 » 26.04.10, 16:15     Re: угол опережения AJT   

На здоровье! :punk:
Про то что угол прыгает, не парься! Это не прыгает :bigwink; , разброс всего 1 с небольшим градус. Это нормально, у всех так. Ровно на месте он и не стоит.
Если у тебя заданный на прогретом двигателе = 2,9 градуса (2 окно в четвертой группе). то фактический (3 окно в той же группе) я бы поставил 3 - 4 градуса :yes: . Крути сразу шестерней КВ, роликом такую разницу не вытянешь! Ставить меньше чем 3, не советую. Будет постоянная большая нагрузка на клапан опережения впрыска (к чему это может привести я писал в соседней ветке), и может действительно начать прыгать угол.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Никиток » 26.04.10, 16:33     Re: угол опережения AJT   

спасибо большое буду пробовать :bestbook:
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение АРУТЮНОFF » 26.04.10, 19:32     Re: угол опережения AJT   

покрутил:
000-второе окно 38-100(было около 200) кстати что оно показывает?
004-третье окно 3.5-4.8 изредко встает на1 сек 0.0 при этом в последнем окне прыгает до69% ,а все остальное время норма-14.7%
раньше на холодную не очень заводилась.посмотрим как утром заведется
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Vita53 » 26.04.10, 19:56     Re: угол опережения AJT   

АРУТЮНОFF писал(а):000-второе окно 38-100(было около 200) кстати что оно показывает?

Тоже угол опережения впрыска, только в каких-то своих единицах. Только чего-то разброс уж больно большой :shuffle: обычно поспокойнее себя ведут цифры в этом окне.
АРУТЮНОFF писал(а):004-третье окно 3.5-4.8 изредко встает на1 сек 0.0 при этом в последнем окне прыгает до69% ,а все остальное время норма-14.7%

Тоже странная фигня, не должен он до нолей долетать, странно...
Натяжной ролик правильно стоит и натянут?
АРУТЮНОFF писал(а):раньше на холодную не очень заводилась.посмотрим как утром заведется

Если сам двигатель в нормальном состоянии, то должно быть заметно лучше.
А на горячую как заводится?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Никиток » 26.04.10, 22:02     Re: угол опережения AJT   

а может быть из-за не рабочего датчика массового расхода воздуха
такой разброс значений???
кстати АРУТЮНОFF он у тебя исправный??
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение TURBO_DIESEL » 26.04.10, 22:21     Re: угол опережения AJT   

Трахался я долго одно время прыгающим углом и подачей топлива, поменял маховик двухмассовый и сразу стало все ровно и красиво:) А чего только не менял - не пробовал до этого:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение БТр » 26.04.10, 22:26     Re: угол опережения AJT   

Vita53 писал(а):
АРУТЮНОFF писал(а):004-третье окно 3.5-4.8 изредко встает на1 сек 0.0 при этом в последнем окне прыгает до69% ,а все остальное время норма-14.7%

Тоже странная фигня, не должен он до нолей долетать, странно...

Ноль это может быть просто пропуск - игла не поднялась. Я бы глянул 13-14гр, если там разброс порядка двойки, то все может быть. Движок-то не колбасит?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216