Две Калифорнии энд один Кубарик!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Александр DW » 22.04.10, 09:12     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Про оптический кабель может попробовать его спаять аппарат для сварки есть. так что если не найдете давайте попробуем спаять правда небольшая коробченка получится на месте разрыва так как гильзу необходимо будет уложить и клеем залить.
Последний раз редактировалось Александр DW 22.04.10, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 22.04.10, 09:16     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Я вот только не понимаю, нафига это теперь надо будет Максу? Ничего не получать и сидеть облитым здесь по уши. Я бы на его месте вообще забил-бы на эту тему.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение С-Питер » 22.04.10, 09:16     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Не-е-е, КУБИНЕЦ !!!
Именно, отвесят Вам земной поклон и будут благодарны всю оставшуюся жизнь! Люди же будут почти как боги и будут делать все идеально!!! :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Мастер Йода » 22.04.10, 09:19     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Korolev писал(а):нафига это теперь надо будет Максу? Ничего не получать и сидеть облитым здесь по уши. Я бы на его месте вообще забил-бы на эту тему.


а шо !? он что то получает ??? ему за державу обидно и только на чистом патриатизме, если правильно его слова понимаю.А забить не может , задней скорости то нет.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Kostya » 22.04.10, 09:43     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

С_Питер ИЗВИНИ не знаком лично МНЕ что ражжевать и проглатить эту ситуацию.Вопрос не втом что МЕНЯ обидели НЕТ .А в том что на будующее такое может прозойти и с ТОБОЙ и скем-то другим.Я повторяю что ошибки бывают и врачи и пилоты ошибаютса и если это происходит то надо их призновать сдезже " Ну сам я во всем виноват, и что поехал и пытался с экономить , а теперь и зря рассказал " Думаю между нами не будет разногласий у каждова свое мнение :bigwink; ТОЛЬКО поробуй посмотреть на проблему с моей стороны :7:
калифорния 1998 т2 пасажир 1976
Kostya Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.07.07, 16:26
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: калифорния.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Барыга » 22.04.10, 09:57     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Да блин :angel:, из всего перечитанного понятно лиш одно ,, не делай добро людям ,, Представляю состояние Макса , у нас к примеру то же не дорого красят машины и многим я предлагал пригонять к нам , но после прочитанного , извиняйте .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Max Ukraine » 22.04.10, 10:01     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Костя, никто же от них и не отказывается. Я в самом начале написал, что да есть в шовном вопросе косяк. На размер этого косяка была сделана скидка. По-моему все по честному. Насчет кабеля, читай ВНИМАТЕЛЬНО! я не сказал, что он ТОЧНО был порван при ДТП! я лишь высказал предположение, что он мог получить повреждение и был в одном шаге от обрыва, а когда разбирали бок, аппаратуру в любом случае перемещали, его могли пошевелить и он оборвался! Но специально его никто не рвал!
Костя ты говоришь как обработать шов изнутри если бок уже покрашен? А какая разница покрашен или нет, ты же изнутри его обрабатываешь а не снаружи! Хорошо зачистить шкуркой, промазать грунтом и покрасить из балончика любым цветом, белым или вишневым.
Насчет подвески, мы тебе поменяли рулевой наконечник, ты когда от нас уезжал подвеска нормально работала? Я лично проверял авто, в подвеске посторонних стуков не было. А то, что у тебя через 800км шток на амортизаторе оборвало, ну извини даром ясновидения еще никто не обладает, да и ямы наши можно проезжать по разному, можно и через 50км пути уложить подвеску.
Костя, извини конечно ничего личного я не имею, но обвинять в том что сделали и не сделали, во всем подряд это как-то не очень правильно. Насчет стекло-пакета меня Миша (Кубасик) вообще убил наповал, по подвеске ты тоже ведь неправ, причем мы к оборванному штоку через 800км?

P.S. Костя, какая длинна кабеля нужна?
Последний раз редактировалось Max Ukraine 22.04.10, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Henadzi » 22.04.10, 10:13     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Не принимая ни одну из сторон, но по этой-же причине надыть и Богомольчика предупредить - посоветуешь "своих" мастеров.строителей - будешь крайним в случае их! косяков.
Может это уже и перегиб - но в тех-же клубных встречах - когда приезжает много людей, кому нибудь что-то очень не нравится, одному - дорого, другому - нет сервиса, или бомжевато. Одному не хочется туда - другому сюда. Одному - харэ бухать, другому - давай выпьем :lol: Это те минусы - которые притормаживают инициативу организаторскую. Конечно, есть и плюсы. И их практически всегда больше. Это как на ситуацию посмотреть. :brows:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Дядя Дима » 22.04.10, 10:23     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение vitamir » 22.04.10, 10:30     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Kostya писал(а):Для ВИТАМИРА : Раскажи всем историу про то -что по твоему мнению косяки предыдущей покраски .НЕ ТЫ ли год назад так-же нахваливал своих мастеров из ЯРОСЛАВЛЯ к каторым был отправлен ВИТЕК первый раз красить КАЛИФОРНИЮ. И что все повторяетса?. Только пузыри под краской после первой покраски остались , а теперь и новые. ИЛИ еще где потратить денег?.
ты мне не тыкай тем или не тем! я никого не тащил, говорил сами думайте, я ехал сам по наслышке! Витьку объявили в Москве 200 штук, т.к. машина была мятая со всех сторон! а в Ярике все сделали за 50! ну на 50 и сделали! гарантии еще дали год! то что ты жевал сопли когда поперла ржа, это твои проблеммы, я не раз говорил, съезди к Сергею и предъяви, я узнал про него через Леху Алсо! и нахваливать его никак не мог! т.к. мне лично он до этого не сделал не одной машины! я тебе и говорю что Изюм красит почти за эти деньги но гораздо лучше, и предлогал, почти уговаривал тебя красить всю без подбора дорогой краски, цена бы вышла та-же! а ты опять извини за выражение ( прожевал сопли!) так что не тыкай мне уважаемый! извини если грубо! но ты реально запарил, а на конкретные вопросы так и не ответил! мля помагал тебе чем мог! не делай добра не получишь зла! второй раз в убедился в тебе лично!
А может объясниш как обработать шов из нутри когда с наружи уже покрашено :44:А кабель оптико-волоконный или работает или нет :bash:НЕ ТЫ ли всю дорогу слушал мою брань в рацию ? Или не с тобой Я в МОСКВЕ на обратной дороге попал на 10тыщ на ремонт стоек, на ремонт стоек ты в любом бы случае попал! следить надо за машиной! я два года назад менял у себя! просто не экономлю как некоторые и говно не ставлю! и выдерживал уже не только Изюм но и покруче было! а шток у тебя оторвало не факт что в Изюме, это было уже на територии России! или ты перед поездкой новые Амортики оригинальные поставил!?????? опять же кто тебе все помог организовать? а ты даж слова благодарности не обронил в нужной теме! а ребята не бросили!
всегда у нас так Костя, помогли- замечательно и тишина, чуть против шерсти- пипец весь форум в говне!

за ТО подвески с МЕНЯ взяли в ИЗЮМЕ? Или не с ТОБОЙ МЫ ставили запаску на 2й день приезда а наголовы сыполась ржавчина после обработки из перечня макса? а разве ты заказывал полный антикор днища ? Много совподений да?
на все твои совпадения я ответил! еще раз извини за резкость! но ты меня знаешь, всегда говорю все в лоб и сразу! не шу-шукаюсь как некоторые!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение С-Питер » 22.04.10, 10:31     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Костя, спасибо за корректный ответ.
Я вижу, надеюсь по крайней мере, что вижу, ситуацию с обоих сторон. Есть правда Твоя и правда мастеров, сколько людей, столько мнений.
Можно говорить о том что "кроилово приводит к попадалову", а сдругой стороны есть пример нашего клубня, который выложил приличные деньги за малярку бусика, но получил такое качество, что долго плевался при каждом подходе к бусу (красил в РФ).
Я пытался написать , что не надо быть настолько резким к людям, косяки бывают везде. Да и Макс, и Витамир не хотели Вам устраивать проблему... не надо так с ними резко. А то получается, что благими намерениями выложена дорога в ад... :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Max Ukraine » 22.04.10, 10:52     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Народ, я считаю нужно приостановить эту тему. Сказано уже много по делу и не только.... Иначе в конец здесь все переругаемся!

Для Кости: косяк по обработке изнутри шва - есть. Никто от этого не отпирается! Скидка тебе сделана на устранение этой проблемы. У нас по месту выводы сделаны - человек уволен.
По царапинам на стеклах... Если бы мы их оставили от полировки как ты говоришь, то они бы были поцарапаны все по кругу, и на лобовом и на водительском и на пассажирском правильно? Но там их нет! Совпадение? Как я понял царапины только на стекле сдвижной двери и на стекле которое за сдвижной дверью с правой стороны. Еще раз повторюсь - по правой стороне крупной шкуркой вообще не работали!!! Работали крупной по левому боку, но там ведь царапин нет! Или опять скажешь совпадение! Так, что по царапинам здесь сильно спорный вопрос.
По ходовке твоей, я вроде уже дал разъяснения. По кабелю тоже отписался. По стеклопакету, это полный бред! Вы или с Мишей согласовывайте свои высказывания или пусть Миха сначала хорошо посмотрит а потом говорит. Если человек понимает в фарах это не значит, что он спец по стеклопакетам.

Выводы мы на месте сделали:
1. Никаких срочных покрасок в мега-сжатые сроки!
2. Мастерам тоже дано указание, к клубным бусам проявлять большую бдительность и аккуратность, чем к обычным рядовым клиентам.
3. Перед сдачей клиенту, бусик лично будет просматривать Валерий Генадьевич и после него я.
4. Если какие косяки и будут найдены, они будут устранены до приезда клиента, молча и тихо
, чтобы потом на форуме все это не раздувалось на 30 станиц флуда.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Пред.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2