Valeri » 19.04.10, 21:09 Re: Задние амортизаторы на Т-5 ?
Амортизаторы прокачиваються таким образом , чтобы выгнать воздух ( в масле) из камер . Воздух образовывается при неправильном хранении аммортизаторов (горизонтально) . Прокачивание помогает удалить его из камер и расшевелить резиновые уплотнения после длительного хранения . Все разговоры , что прокачивать не надо-не обоснованны . Практика показывает , что правильно прокаченные аммортизаторы ходят на порядок дольше . Как правильно прокачать аммортизаторы , об этом сказано в инструкции с ними или на оф сайте .

Принцип прокачки один и тот же , в горизонтальном положении сжимаете и в вертикальном (штоком вверх) отпускаете или вытягиваете . И так раз 10-20 , после чего устанавливаете . Да в промежутке (когда шток вжат) надо аммортизатор перевернуть штоком вниз, и потом перевернуть наоборот и отпустить .

Последнее время приходят аммортизаторы в сжатом виде (при помощи транспортировочной ленты ) , такие ставят без прокачки .

Последний раз редактировалось
Valeri 19.04.10, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР