Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение TURBO_DIESEL » 14.01.09, 21:12     Re: износ ремня грм   

Регулярно, минимум раз в 10 снимаю кожух и осматриваю ремень, трещин не обнаружено. Просто думаю что это не показатель.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Дизель » 03.04.10, 01:37     Re: износ ремня грм   

В России бош в два раза сократил интервал замены грм. на дизеле 50000км даже в кризис.а то раньше ремни и ролики меняли а сейчас тянут на замену гнутых клапанов.в лучшем случае. в этом году голов продали и сделали как за пятилетку. на грм не экономте-дорого потом..а на 2.4д и 2.5тди не жмитесь на водяную помпу-меняйте хоть через одну замену ремня грм. мы не в европе-все зч из китая или с дерибасовской ул.
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dibus » 03.04.10, 06:16     Re: износ ремня грм   

уже давно все нормальные люди меняют на старых машинах комплекты ГРМ через 50-60 тыщ
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Vct » 10.04.10, 23:30     Re: износ ремня грм   

Может кто сталкивался на АСV снял через 20 тыс после замены крышку грм
Изображение
а ремень так сполз через две минуты работы после замены
Изображение
насколько криминально и в принципе почему. Я считаю - неудачная помпа.
Vct Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.10, 20:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Сообщение alexus » 12.04.10, 01:04     Re: износ ремня грм   

Помпа менялась?
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vct » 12.04.10, 19:07     Re: износ ремня грм   

менялось всё, а ремень грм 2 раза
Vct Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.10, 20:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Сообщение Korolev » 13.04.10, 09:32     Re: износ ремня грм   

шестерня к.в. :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Vct » 16.04.10, 09:00     Re: Износ ремня ГРМ   

все шестерни и к.в. и распреда - новые оригинал
Vct Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.10, 20:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Сообщение Korolev » 16.04.10, 09:50     Re: Износ ремня ГРМ   

Тогда, посмотрите нижний-железный кожух, на предмет замятостей, если будет помят, то может крышку давить на ремень и тереть. А вообще странно, обычно такое происходит при износе шестерни к.в. и помпы . На 1,9 из-за шестерни, втулки пром. вала и люфта приводного вала ТНВД
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Vct » 16.04.10, 21:52     Re: Износ ремня ГРМ   

Большое спасибо, на самом деле очень рабочая версия - нижний железный кожух
был очень сильно замят, я его выпрямлял интуитивно и мог восстановить неправильно,
смотрел чтобы снаружи ничего не терло, а про внутренние зазоры даже не подумал.
Все элементы ГРМ новые. Тогда второй вопрос - сползает у меня ремень или это нормально?
Проехал чуть больше 20 тыс после замены.
Vct Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.10, 20:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Сообщение Korolev » 17.04.10, 09:52     Re: Износ ремня ГРМ   

По идее при правильно натянутом ролике и поменяных запчастях, про которые вы написали, ремень сползать не должен.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Vct » 19.04.10, 09:33     Re: Износ ремня ГРМ   

Для контроля я обращался на разные сервисы, там говорят что лучше менять на все новое ,тогда они
могут что-нибудь гарантировать. В принципе логично, а так легкий развод.
Vct Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.10, 20:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Сообщение n1ka » 14.05.10, 17:45     Re: Износ ремня ГРМ   

Здрасти.. Скажите как лучше сделать. Купить вот этот комплект
((http://cgi.ebay.de/Zahnriemen-Satz-VW-B ... 2ead0e36b0))
100 евро за комплект (ремень ГРМ + ролик натяж. +помпа + полик.ремень)
Или покупать все по отдельности что выходит дороже .?
Изображение

Изображение

T4. 95 AAB продан..
T4.92 AAB почти мультиван))
Не езди быстрей , чем летает твой ангел хранитель
n1ka Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:13
Откуда: C Караганды ...

Сообщение ins » 01.06.10, 11:10     Re: Износ ремня ГРМ   

Оригинальная помпа продаётся за 120-140 Е, оригинальный ремень ГРМ продаётся за 25-35 Е
Сделайте вывод о качестве, а выбор за Вами. :golod11:
Про сыр умолчу. :bue:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Professor » 01.06.10, 19:06     Re: Износ ремня ГРМ   

Зачем ставить оригинальную помпу за 140 евро через раз?
если можно ставить достойную помпу Хепу за 40 евро КАЖДЫЙ раз с заменой ремня ГРМ :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168