Т4 AJT: Не разгоняется быстрее 120 км/ч. Эпическая тема :-)

Сообщение seric » 08.04.10, 23:18     Re: Т4 AJT не едет   

Когда дошло дело до компа и начали регулировку, тогда открыли какую группу ???? И кто это делает, кто крутит гайки, кто смотрит на цифры????
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 08.04.10, 23:19     Re: Т4 AJT не едет   

ANT53 писал(а):Со всем согласен, пробег - немаленький. Но масло-то - не ест! А именно это - первый признак износа!

Андрей, ты сам знаешь, я такой же спец как и ты :lol: , но мне кажется что когда масло есть начинает, это уже признаки серьезного износа, а у тебя только начальная стадия... ИМХО конечно. Или это действительно ГБЦ. Померь компрессию ради интереса :shuffle:
Был тут недавно случай: бусик заводится только при угле 10-12 градусов. при от 0 до 10, вообще признаков жизни не падавал. Уж не знаю, что, чем и как они мерили, но компрессии в этом двигателе не оказалось. 8 единиц в цилиндре :lol:

А про необходимость ремонта ТНВД при сильно прыгающем угле, Королев писал не раз :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 08.04.10, 23:27     Re: Т4 AJT не едет   

ANT53 писал(а):Такой плавающий угол был всё время, когда была доступна диагностика. Примерно 150-170т км.

А что у тебя в четвертой группе в четвертом окне? Какая нагрузка на клапан на холостых???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ANT53 » 09.04.10, 09:05     Re: Т4 AJT не едет   

Виталик, на самом деле хочешь узнать? :bigwink;
Для seriс: Дизелисты меняли ремни, ставят они всё сами. Что и как именно делают - не знаю. А вот компом они - не пользуются.... Это - уже я сам...
Коронная фраза: "вам по приборам, или чтобы ездила?". И я её поддерживаю, ибо по приборам можно добиться, когда всё новое, без износа.... Или я чего-то неправильно в этой жизни понимаю?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Vita53 » 09.04.10, 09:16     Re: Т4 AJT не едет   

ANT53 писал(а):Виталик, на самом деле хочешь узнать? :bigwink;
:yes: :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ANT53 » 09.04.10, 15:40     Re: Т4 AJT не едет   

По-ходу, дело движется к завершению всей эпопеи... :bigwink;
С помощью умной головы и "шаловливых ручек" Виталика всё стало нормально. За что ему - огромная благодарность!!! Все параметры - соответствуют норме.
Что конкретно сделал - он сам расскажет...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Vita53 » 09.04.10, 15:45     Re: Т4 AJT не едет   

В общем, после небольших манипуляций с углом опережения впрыска, по словам Андрея бусик стал порезвее, заводится лучше! Разгон до сотни 23.5 с., в пределах нормы для AJT! Максимальная скорость 145 км/час! на 5 км ниже паспортной, но об этом позже! Так же исчезло лихарадочное поведение угла! Почему:
Выставленный угол был слишком поздний (поздний на столько, что даже не реагировал на манипуляции регулировочным роликом!), клапан опережения впрыска, бедалага, показывал нагрузку на холостых 85-90 % и изо всех сил пытался дотянуть угол до заданного, но судя по кол-ву черного дыма и вялому поведению при разгоне, а так же неуверенного пуска двигателя, у него это не очень получалось. Естественно, если он на холостых уже полностью загружен, дак как же он дотянет угол до заданных 8-12 градусов во время разгона на высоких оборотах. И это уже не первый случай подобного поведения двигателя при позднем впрыске в моей практике :bigwink;

ПС. Андрей, вот куда делись твоих 8-10 км в час от максималки:
ANT53 писал(а):Раньше ездил (когда до 160 разгонялся), на колёсах 195\70R15, сейчас - 205\65R16.

Чуть шире и чуть выше - результат на лицо. Имею туже разницу :yes:
При установке летней резины 215/60 R16 теряю девять км от максималки по сравнению с зимней 205/70 R15. Причем в моем случае влияет на потерю скорости именно ширина! Радиус колес за счет высоты профиля у меня примерно одинаковый. А у тебя и радиус и ширина больше, так что возможно и потери еще больше...

На самом деле, та максималка, которая заявлена в тех. характеристиках для наших моторов, она не оборотами ограничена, а реальной мощностью двигателя. Больше они не могут! У меня после перепрошивки мозгов нету больше ограничителя оборотов, но быстрее от этого бусик ездить не стал (ну на пару километров, место 157 может 159)
Именно поэтому даже не большие отклонения в настройках двигателя, или в высоте и ширине колес, или еще в чем - вполне реально сказываются на максимальной скорости :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Belyash » 09.04.10, 16:43     Re: Т4 AJT не едет   

Не хочу показаться хвастуном, но мой AJT раскручивал до 4200 оборотов на 5 передаче, что соответствовало скорости 186 км/ч, причем разгон до этой скорости легкий, без напряга. :shuffle:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 09.04.10, 16:47     Re: Т4 AJT не едет   

Дак и я когда-то ездил... Я ж почему тему и начал, что разгонялся лично больше 160-ти!! Около 4000 оборотов и было. И - "запас" был... А сейчас - старичок.... :bigwink;
Но все параметры в норме - и это хорошо. Пробег подо мной явно за 220 перевалил...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение WALLE » 09.04.10, 18:38     Re: Т4 AJT не едет   

Vita53 писал(а):На самом деле, та максималка, которая заявлена в тех. характеристиках для наших моторов, она не оборотами ограничена, а реальной мощностью двигателя. Больше они не могут!


Не соглашусь с данным высказыванием, т.к. заявленные скоростные характеристики отображают ту скорость, которую серийно выпущенный автомобиль (исправный) гарантировано разовьет. Не секрет, что нет двух абсолютно одинаковых серийно выпущенных автомобиля, т.к. у каждой детали есть свои допуски отклонения от номинала. Так вот завод указывает параметр (к примеру скорость) который выполнит автомобиль собранный с допустимыми худшими отклонениями, т.е. любой другой серийный автомобиль (той же марки и комплектации) может выдать лучший показатель. :bestbook:
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение seric » 09.04.10, 21:33     Re: Т4 AJT не едет   

Я очень рад ,что горячие новгородские парни добились положительного результата в этом простом , но нелегком деле. :clap: :clap1: :clap: Теперь было бы неплохо, чтобы вы рассказали об этом народу, который листает эти страницы в поисках истины. Удачи :49: :punk: Манипуляции с впрыском надо озвучить в цифрах, ведь именно они важны в нашей переписке.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 09.04.10, 22:12     Re: Т4 AJT не едет   

ANT53 писал(а):Виталик, на самом деле хочешь узнать? :bigwink;
Для seriс: Дизелисты меняли ремни, ставят они всё сами. Что и как именно делают - не знаю. А вот компом они - не пользуются.... Это - уже я сам...
Коронная фраза: "вам по приборам, или чтобы ездила?". И я её поддерживаю, ибо по приборам можно добиться, когда всё новое, без износа.... Или я чего-то неправильно в этой жизни понимаю?

Андрей ! Я думаю, что это конкретная техническая и жизненная ошибка . Прибор для того и дается диагносту ,чтобы облегчить поиск неисправности, а не для того , чтобы было по приборам или ехало.... как правило, как попало. Это же не жигуль, который ремонтируют в каждой подворотне и "на колене". Здесь такой подход не пройдет. И если твои дизелисты все сделали, почему впрыск оказался почти запредельно поздним, как писал Виталий. Ведь они сделали все чтобы ехало , они же не делали по приборам ??????????????? :woot: А говорить, что не знаешь ,что они там делали - это еще одна жизненная ошибка, тем более в наше время. :beer:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 09.04.10, 23:49     Re: AJT не едет   

ANT53 писал(а):И перед заменой было так же, как раз и думал - может что изменится....
ЗЫ: Людям, которые делали это уже ТРЕТИЙ раз на этом движке - доверяю.

про угол ты же писал,что фсё КРАСИВО?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vita53 » 09.04.10, 23:54     Re: Т4 AJT не едет   

Belyash писал(а):Не хочу показаться хвастуном, но мой AJT раскручивал до 4200 оборотов на 5 передаче, что соответствовало скорости 186 км/ч, причем разгон до этой скорости легкий, без напряга. :shuffle:

Ничего личного, но не верю что такое возможно на серийном AJT!
seric писал(а):Манипуляции с впрыском надо озвучить в цифрах, ведь именно они важны в нашей переписке.

Оставили угол опережения впрыска около 6 градусов до ВМТ. Как показывает эксплуатация данного двигателя, ему так лучше всего. Когда то давненько ставили около трех ради интереса, вместо восьми выставленных все на том же сервисе. По словам Андрея, при трех градусах и заводится хуже, и резвость не та. Что кстати тоже указывает на то, что двигатель уже не новый! на сколько я в курсе... :shuffle:

Да, кстати, совсем забыл, турбинка немного не додувает до максимальных значений. Больше чем 1600 мбар не дует. Но показатель этот тоже укладывается в норму, для AJT она от 1500 до 1800 мбар. Все остальное в полном порядке! И подача топлива, и показания ДМРВ, и поведение угла впрыска. А расход на холостых :woot: вААбще 0,3 литра!!!!! По доброму завидую!!! Еще ни у кого такого не видел.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 10.04.10, 00:17     Re: Т4 AJT не едет   

WALLE писал(а):
Vita53 писал(а):На самом деле, та максималка, которая заявлена в тех. характеристиках для наших моторов, она не оборотами ограничена, а реальной мощностью двигателя. Больше они не могут!


Не соглашусь с данным высказыванием, т.к. заявленные скоростные характеристики отображают ту скорость, которую серийно выпущенный автомобиль (исправный) гарантировано разовьет. Не секрет, что нет двух абсолютно одинаковых серийно выпущенных автомобиля, т.к. у каждой детали есть свои допуски отклонения от номинала. Так вот завод указывает параметр (к примеру скорость) который выполнит автомобиль собранный с допустимыми худшими отклонениями, т.е. любой другой серийный автомобиль (той же марки и комплектации) может выдать лучший показатель. :bestbook:

Может, но таких удачных вариантов совсем не много, и разница не так значительна. Я конечно не спец по дизельным двигателям, и на станциях тех. обслуживания не работал... Но сколько машин смотрел, в плане показателей и диагностики, еще не одной не видел, что бы бежала хотя бы на 10 км быстрее заявленных в тех. характеристиках. максимум на 3-5 км, и то единицы и под горку :lol:

Все мои высказывания основаны только на личном опыте.
Последний раз редактировалось Vita53 10.04.10, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0