Особого значения я этому вопросу тогда не придал и "по старинке" взял резиновый, а уже при замене обратил внимание, что со второй стороны у меня уже стоит пластиковый пыльник...
Менее двух месяцев назад назрела необходимость замены шруса, того самого на котором я уже менял пыльник...
Съездил в магазин, купил шрус, как всегда GKN, а в коробке лежит пластиковый пыльник...
Сравнил относительно новый резиновый и меняный ещё до меня пластиковый пыльник: резиновый уже изрядно потрепан, с ещё не сквозными , но очевидными трещинами. Пластиковый- грязный

Вчера я опять менял всё тот же шрус, за последние несколько дней,буквально на глазах, слегка хрустнул- захрустел- захрустел даже при незначительных поворотах.
Купил новый, как всегда всё тот же GKN,снял "старый", а он СУХОЙ и даже С НАЛЕТОМ РЖАВЧИНЫ- видимо не плотно обтянул пыльник на валу

Теперь сижу и думаю, а не придется ли мне в скором времени опять менять шрус??? Я как то уже привык, что у меня шрус после замены проходит 150-200тыс км, а этот смог только ~12-15 тыс км

Вобщем вопроса в теме нет, так, информация к размышлению
