алексейспб писал(а):egora писал(а):Валерий писал(а):Проверь вылет штока с вакума на гл тормозной, вылет похоже больше нормы.
а сколько он должен выходить?? и как он регулируется???подскажите пожалуйста..
если не очень сильно клинит, то замер(вставь шток до упора во внутрь) и на пару мм в глубь вакуумника убрать механически.
когда на ТАЗе поменял главный тормозной, такая же фигня была
убрать механически-это сточить что-ли? можно попробывать, но в друг сам вакуумник тут не причём, вот в чём дело, вдруг испорчу!! но есле рассуждать логически, когда отключаешь шланг от него, тормоза отпускает сразу, значит главный тор.целиндр работает и супорта тоже, остаётся только вакуумник и шланг до него...но опять же есле вакуумник не работал бы то просто не было бы уселения на тормоз, почему всю систему подклинивает и причём не постоянно а 50/50...