T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение TURBO_DIESEL » 19.03.10, 11:14     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Dima35 писал(а):Регулятор давления наддува:Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557-35-00--

Во-во, тоже самое было!!!!
Чего только я не делал:(
Распылители менял, стал ехать лучше. ЕГР весь вычестил, потом не понравился малый ход штока управления геометрией турбиной - разобрал, почистил - еще лучше стало, но все равно кто-то за жопу держит при езде.
Потом выбил нафиг катализатор - есчо получше, а потом просто взял на пробу расходомер с такого-же мотора и полетел!!!
Пошел купил новый расходомер и стал радоваться жизни, но наверное надо поставить старый - все шипы уже растерял от быстрой езды:)
Ошибок по расходомеру не было, он просто не те показания выдавал - надо смотреть через комп и сравнивать с показаниями, которые должны быть.
Отчет я выкладывал на vokawagen.msk.ru
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Михаил » 19.03.10, 12:10     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Подтверждаю. Диагноз плохо едет и дымит при отсутствии явных неисправностей является следствием равноизносности датчиков и управляющих элементов. У меня машина поехала после замены турбины, клапана N75 и датчика давления. Замена этих элементов по отдельности ничего кардинально не меняла. И ещё. У меня ощущение, что мозги "адаптируются " на новый элемент в системе управления. Другими словами надо поездить несколько дней, чтоб эффект от замены устаканился и вы смогли его прочувствовать.
А зачастую бывает так - махнул - о, едет лучше. УРА. А через неделю от этого лучше и следа нет. А бывает наоборот. Поначалу эффект от замены слабый. А вот через неделю... Так что вот.
А по поводу теста исполнителей и коррекции форсунок - Ваг-ком +шнурок + инструкция от Павла (тротиля)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение FREEGAT » 19.03.10, 15:30     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Михаил, ты это сам все проверял или делал где?
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил » 19.03.10, 15:53     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Это итог трёхлетнией борьбы. Сам не делал практически ничего. А ваще я ещё много чего сделал. В том числе и мотор перебрал поначалу.
Понимаю подоплёку вашего вопроса - мастера по мотору я так и не нашёл. Из всех мне более всего нравиться паренёк у лёхи-юрича да и сам Алексей Юрьевич грамотный диагност... Но и у него не всегда получалось...
А так я шел по пути последовательных замен. Чего и вам желаю.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение FAT_BOY » 19.03.10, 16:13     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

интересно и на ACV куда врезать датчик ??
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Pavel N. » 19.03.10, 16:22     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Миш, но ведь замена всего подряд и капиталка - не выход... У меня расход масла 400-500 грамм был на 8 тыс. Заменил все сальники, прокладки маслонасоса, сейчас осталась прокладка под вакумником (пришла, буду менять завтра) и расход масла упал заметно, вернее его почти нет...
По особенности работы - заметил такую фикню, когда даванул тапку в пол, он едет, резво набирает оброты, а после 2100-2150 по звуку выхлопа как что-то "прорывает" фуххх и пошел на взлет :blush2: такое ощущение, что лопатки на турбе не совсем равномерно (плавно) поворачиваются...
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Pavel N. » 19.03.10, 16:27     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

fat_boy писал(а):интересно и на ACV куда врезать датчик ??


А я задумался над этой темой уже давно... и еще хочу поставить охладитель на моторное масло :blush2: уже есть мысли, что, куда и от чего... :shuffle:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение FAT_BOY » 19.03.10, 16:47     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

ну по приезду покумекаем , а датчик какой высмотрел себе ?? у нас один датчик стоит 40$ бирюзовый цвет не тонированный , вчера тискал в руках его
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Михаил » 19.03.10, 16:50     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

По поводу буста. Давление можно отобрать в любом месте после напорного колеса турбины. А по поводу масляного радиатора это вопрос. Нужен-ли он. Слишком остывшее масло в оси турбины или на поршни снизу не всегда хорошо, а точнее плохо. У нас и так есть теплообменник с антифризом. Его эффективности не хватает? Есть факты? Или это дань моде? Ведь темпиратуру масла можно промерить...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Dima35 » 19.03.10, 20:56     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Миш, это и так понятно, что давление можно отобрать в любом месте после турбины, но вот где его лучше отобрать, чтоб с минимумом вмешательств в конструкцию двигателя?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение serp » 19.03.10, 21:27     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

В комплекте с прибором должен идти тройник с трубкой и врезается в ближайший к турбине резиновый шланг(не помню его назначение)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 19.03.10, 23:18     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

fat_boy писал(а):интересно и на ACV куда врезать датчик ??

Я видел врезанный тройник в трубочку от верхнего правого угла интеркулера.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение German » 20.03.10, 00:02     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

serp писал(а):В комплекте с прибором должен идти тройник с трубкой и врезается в ближайший к турбине резиновый шланг(не помню его назначение)

Стесняюсь спросить-в какой же это трубочке есть давление. Везде разрежение от вакуумного насоса(дизель)
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение FAT_BOY » 20.03.10, 04:54     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

во во типа такого тройничка и лежит в комплекте датчик а правда не метал а пластик .
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Dima35 » 20.03.10, 09:09     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

German писал(а):
serp писал(а):В комплекте с прибором должен идти тройник с трубкой и врезается в ближайший к турбине резиновый шланг(не помню его назначение)

Стесняюсь спросить-в какой же это трубочке есть давление. Везде разрежение от вакуумного насоса(дизель)

:yes: по крайней мере на AXL
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0