batueff писал(а):Надоело ездить с открытым окном,шум достал да и курю я много,кондня нет и не придвидится, хочу люк поставить. Ну например вот такой..
http://comfort-avto.ru/show_good.php?idtov=4402 Раньше был опыт эксплуатации только заводских. Кто вставлял? Не важно в какой Т5 или Т4. Только без приколов -бросай курить

Коллега, никаких приколов!
Какие могут быть шутки с установкой люка в Т5!
Мне вставили люк.
В т5 или в Т4 есть разница. И огромная. В Т4 места для установки люка -вагон! Ставь какой хочешь. А в Т5 между "карманом" и ребром жесткости очень маленькое расстояние! Мне вставили самый узкий люк. Еле влез. Впритирочку.
Широкий не влезет! Это очень важно! Не резать же ребра!
А вообще количество воздуха , вытягиваемого люком зависит не от ширины, а от высоты открывания. Не гонись за большими люками. Важен вылет.
У меня стоит просто рычажный люк за сотку баксов с установкой.
Очень доволен! Одно движенье рукой и люк открыт. Вылет люка большой, прекрасно тянет воздух в отличие от "крутого" заводского электролюка, который стоит у меня в Т4 .
Совсем плохо вентилирует.
Тот люк, о котором ты говоришь имеет маленький вылет, всего 37 мм.
Преимущества электропривода весьма спорны, а маленький вылет неэффективен.
Мой совет. Ставь рычажный, узкий люк, с большим вылетом.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007