Т5 АХЕ Дым, пар, звон...

Сообщение Valeri » 04.01.09, 12:55     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

tereleg писал(а):
антон 59 писал(а):А сейчас я могу 507 залить,.Может лукойл синтетику залить чтоб доехать????

Если тебе лень по форуму лазать, то можешь спокойно и добросовестно запарывать движок и дальше. Из форума можно узнать, почему с 2007г допуск 507 на всех движках, как, собственно, присваиваются допуски на масла сторонних производителей. Если на этом Орал и написано 506, это никоим образом не говорит, что аттестовано ФВ. Можешь залить и лукойл, а можешь Злато, оливковое - еще круче будет, а из виноградных косточек - самое то. Главное, чтобы был первый холодный отжим. Немного спирта этилового и укропа явно не повредят.

Не гоните пургу . Это масло будет получше Кастрола и Шела . Вы еще найдите это масло . Очень классное масло и как раз для двигателей с насос - форсунками .Масло сертифицировано ФВ. И не надо доказывать , что так уж принципиально , какой допуск на масле . Разница между другими двигателями только в насос-форсунке , которая в основном смазывается дизтопливом . Остальное ни чем не отличается , так что при коротком интервале замены масла в 7.5 тык можно иногда и заливать масло с допуском 505.00 . Главно уделять больше внимания качеству топлива .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 07.01.09, 04:19     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Т.е. допуск не важен, раз "не надо доказывать , что так уж принципиально , какой допуск на масле . Разница между другими двигателями только в насос-форсунке , которая в основном смазывается дизтопливом"? Если пойти по диалектике таких суждений, то и растительное масло подойдет? Главное -"уделять больше внимания качеству топлива".
Необычно, смело. А 507 допуском, значит, нам по ушам ездят? И противопригарные свойства его не важны? Ах, как я жестоко заблуждался.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение антон 59 » 07.01.09, 09:39     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Уважаемый tereleg.насколько я понял 507допуск применяется для авто с сажевым фильтром7GG с 2007года выпуска.до 2007,разрешается 505.01 и замена масла через7500км,и 506.01так называемые лонглайф2 расчитаные на 15000км,но меняемые нами через8000км .все эти масла для насос форсунок. :punk:
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение tereleg » 07.01.09, 16:01     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Дело не в том, что разрешается, а что лучше. Я и лонглайф-3 меняю через 7500, ибо топливо дерьмовое. Сам же поступай, как хочешь. Подсказка - с 2007г. и на бензиновые льют с допуском 507(одно масло для всех). Там тоже стоит противосажевый?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 07.01.09, 16:25     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Сам же себе и ответил , что меняешь раньше из-за говенного топлива . :yes: Мезерницкий писал , что лучше чаще менять масло (5тык) , чем гнаться за допуском . Главное ,чтобы масло было хорошее . И не корректно сравнивать синтетическое масло (с допуском 505.00) с растительным . Кстати недавно ФВ опомнился с частым выходом автоматических трансмиссий и только сменил марку масла для них . Так что инженеры Ваг рекомендуют масла определенных требований в основном для длительного интервала ТО , т.е. речь идет о 30тык ( чтобы сделать ФВ привлекательным по сервису авто). Мы же с вами меняем через 7.5 тык (сервисы меняют через 15тык), т.к. при более длительной эксплуатации этого масла на нашей солярке двигателю будет 3,14-ц .
Мне нравиться вот такое масло :
viewtopic.php?f=23&t=24&st=0&sk=t&sd=a&start=90
Последний раз редактировалось Valeri 07.01.09, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 07.01.09, 16:33     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Да, делайте что хотите. Масло я меняю раньше из-за топлива, но у допуска 507 вполне понятная техническая индивидуальность и дело только в этом. Все, устал от бесполезности - читайте форумы с других сайтов, я , в свое время, много времени потратил, чтобы понять смысл этого .... 507-го.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение антон 59 » 15.01.09, 17:38     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

забрал машину из сервиса!заменили колечки на насос-форсунках! УРОВЕНЬ МАСЛА ОПЯТЬ ПОДНИМАЕТСЯ!!!! :1ywytryw: запускаться стала лучше на холодную без перебоев ,но с третьего оборота коленвала на холодную и горячую одинаково и присутствует клацканье форсунок секунд на 40 примерно.затем работа мотора ровная,тяга отличная.МЕНЯТЬ ТАНДЕМ ДАЛЬШЕ ИЛИ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА???что делать дальше-то? :blush2:
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Ilya » 15.01.09, 17:54     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

А на холодном двигателе уровень масла опускается?
Дело в том, что у меня после того как заведешь уровень масла поднимается и после того как заглушишь такой повышенный уровень сохраняется часа 4. Потом снова опускается до нормального.
Последний раз редактировалось Ilya 15.01.09, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 15.01.09, 19:10     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Илья прав , такое на всех машинах . Конролировать уровень масла по утру . :yes: Может всетаки гидрики стучат 30сек-1мин ? А заводиться должен сразу с полоборота и заводка типа взрыва . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение антон 59 » 15.01.09, 19:56     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

Валера,я тебе примерно написал как заводится :lol: :lol: взрыв присутствует у меня,он резкий и ровно работает сразу.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение serezha » 24.01.09, 22:48     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

антон 59 писал(а):Валера,я тебе примерно написал как заводится :lol: :lol: взрыв присутствует у меня,он резкий и ровно работает сразу.

Как ваш уровень масла?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение антон 59 » 24.01.09, 23:43     Re: Двигун т-5 АХЕ.ПРОБЛЕМА!   

все в порядке пока!расхода масла нет.уровень меряю с утра-норма! хорошо хоть с ГБЦ все в нормально.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение mobile270 » 12.03.10, 21:04     Re: Т5 АХЕ Дым, пар, звон...   

2.5 тди. 96kw.начал дымить сизым дымом!!!!!....и немного неровно работает на холостых!!!
в чем может быть проблема??
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение антон 59 » 12.03.10, 22:08     Re: Т5 АХЕ Дым, пар, звон...   

mobile270 писал(а):2.5 тди. 96kw.начал дымить сизым дымом!!!!!....и немного неровно работает на холостых!!!
в чем может быть проблема??

может быть ВСЕ!!! вообще ВСЕ :yes: уровень масла поднимался? масло убывало?антифриз в норме?когда масло менял?какое масло?
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение mobile270 » 12.03.10, 22:31     Re: Т5 АХЕ Дым, пар, звон...   

антифриз в норме.и цвет как надо. масло уровень маловат пол уровня.менялось 9000км.
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0