Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение vitamir » 20.06.07, 13:09       

все!!!!!!!!!!!!! наконец-то я на своей калифорнии русачу, осталось еще съездить на комп все настроить.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение MAX 2 » 20.06.07, 13:13       

Поздравляю! :49: :49: :49:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение vitamir » 20.06.07, 13:59       

MAX 2 писал(а):Поздравляю! :49: :49: :49:

Спасибо! Макс
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение kirkam » 27.06.07, 10:43     Re: плохо заводится!!!   

антон писал(а):Привет всем, такая вот проблема!! Каждое утро прихожу в гораж, и машина заводиться с пол оборота, в тчении дня если оставлю машину на пару часов, и потом начинаю заводить стартер крутит в холостую, а из трубы идёт дым.!! какоето время покрутиш возьмёт заведёться. И потом движок уже не дымит, и сразу же глушу и он с пол оборота завлдиться и так далее.!! Я подумал свечи накала, но какие свечи в +10, к тому же зимой он заводился с пол оборота. Двигло масло не жрёт, едет изумительно. Но вот такая проблема. :(



Здравствуйте!
Имею с весны такую же проблему, но усугубилась недавно тем,что и на холодную периодически заводится так же плохо(10-15 сек). Двигатель такой же - ACV 2,5 TDI, 98 год., пробег 265000 км.
Был на диагностике в "Дилижансе" в лице, правда, ну очень молодого парнишки. Поменяли, ест-но, свечи. После 3-часового остывания проблема проявилась на фоне прыгающего угла опережения ( от 0,4 до 1). Диагноз выдан - ремонт ТНВД.
Из обзора форума и темы выделил другие возможные причины, высказанные добрыми людьми:

- КОМПРЕССИЯ
- РЕЛЕ НАКАЛА
- ГБ(седла,клапана)
- ПОРШНЕВАЯ
- ЗАВОЗДУШЕНА ТОПЛИВНАЯ ЛИНИЯ
- РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА?

Очень прошу дать совет - с чего, а, главное, ГДЕ начать?
Или сдаваться в Дилижанс на снятие и отправку в ремонт ТНВД сразу?

Топливную линию вроде как смотрели, фильтры менял 2 раза после зимы...
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение vitamir » 27.06.07, 10:53       

причем тут свечи и реле? они вобще летом не должны работать! померей компрессию! если будет большой разрыв в цыфрах то однозначно клапана!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Korolev » 27.06.07, 10:54       

Я бы не стал, так сразу подаваться на снятие и разборку ТНВД весчь не дешевая и ремонт соответственно. Начал бы с компьют. диагностики, если ее не делали в Дилижансе. Кстати давно меняли ремни?? Угол просто так не прыгает на ACV .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirkam » 27.06.07, 11:15       

Ремни менял недавно, скорее всего до проблемы. Комп диагностику Дилижанс делал,но опять же в лице парнишки,который услышав цифры двигателя (ACV) и посмотрев на прыгающий впрыск, умозаключил - ремонт ТНВД.
Уточнял у руководства - Дилижанса - а если не ТНВД. Ответ - мы типа доверяем своим даже молодым сотрудникам.
Со стоимостью ремонта ознакомлен ... и в Дилижансе,и на Моск. шоссе, и в БОШ-сервисе, куда отправляет Дилижанс. Поэтому и прошу совета!

to vitamir : Дилижанс компрессию мерять не предлагал, но если мерять,то где?! и как убедить,что делать надо клапана а не ТНВД?!!!
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение komiss » 27.06.07, 11:26       

В 90% случаев ремонт всего без разбору, "что скажут" выкинутые деньги. Тем более топливной, она вобще обычно двигатель переживает. Ну даже если угол прыгает, все равно заводиться должна нормально,если среднестатично выставлен правильно. (скорее всего нет).
Как правильно говорят, сначала-компрессию, если плохая то определить, клапана или кольца (масло 30г в цилиндр).
Очень критично, если воздух где-то подсасывает, даже если небольшая утечка на обратке.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение vitamir » 27.06.07, 11:31       

надо не ждать предложений, а ехать и мереть компрессию!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение kirkam » 27.06.07, 11:40       

komiss писал(а):В 90% случаев ремонт всего без разбору, "что скажут" выкинутые деньги. Тем более топливной, она вобще обычно двигатель переживает. Ну даже если угол прыгает, все равно заводиться должна нормально,если среднестатично выставлен правильно. (скорее всего нет).
Как правильно говорят, сначала-компрессию, если плохая то определить, клапана или кольца (масло 30г в цилиндр).
Очень критично, если воздух где-то подсасывает, даже если небольшая утечка на обратке.



Спасибо,конечно! Я все этот понимаю!
Но вот Вам ворос komiss , Вы ведь из Питера, ГДЕ у нас все это посмотреть? Ехать снова в Дилижанс и убеждать в сказанном Вами ?
ИМХО - компрессию имею нормальную,масло всегда на месте(MOBIL RALLY FORMULA). Проверить готов,конечно, - скажите где лучше? Чтобы в том же месте определили "клапана или кольца", чтобы "утечку на обратке" нашли?...
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение komiss » 27.06.07, 23:59       

Ну дожили, блин!
Человеку компрессию померить негде. Сейчас на сервисах кроме как подключить компьютер больше ничего не умеют?
Я то посоветовать где делать не смогу, так как по сервисам не езжу, все делаю сам. Один раз делал тнвд на бош-сервисе, так и там накосячили, потом вручную перенастраивал. После общения с местными мастерами сложилось впечатление, что об устройстве этого прибора они знают примерно столько же, как и я. Дизельного компрессометра пока не приобрел, брал у соседа в гаражах.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение kirkam » 28.06.07, 09:55       

Вот и я о том же... Вчера обзвонил десяток контор. Из них две - якобы делают, но говорят - звоните через две недели. Именно ЗВОНИТЕ! а не записывайтесь. Продолжаю поиски. Хотелось бы,конечно, чтобы в одном месте и компрессию, и дальнейший адекватный диагноз с ремонтом...
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение vitamir » 28.06.07, 10:07       

Питерцы! неужели у Вас нет такой конторы, типо как у нас "ВИРТА" туда мы все ездим по движкам и топливной аппаратре,
ну если нет приезжай к нам :yes: :lol:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение kirkam » 28.06.07, 10:49       

vitamir писал(а):Питерцы! неужели у Вас нет такой конторы, типо как у нас "ВИРТА" туда мы все ездим по движкам и топливной аппаратре,
ну если нет приезжай к нам :yes: :lol:

Придется, наверно, сесть и поехать...
Контора-то как раз есть - "Дилижанс". Но в данном случае , когда рекомендуется якобы однозначно ремонт ТНВД с ценой вопроса от 30000 р., очень хоца альтернативного диагноза. За три года пользования басом других котор по двигателю и топлив.аппаратуре познать не пришлось, а подсказать никто не хочет. Или все всё сами делают :)
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение vitamir » 28.06.07, 10:54       

Приезжай, запишу на диогностику и ремонт, ночлегом обеспечу! и конечно-же :beer: :drinks:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1