T4 AJT: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Алексей ACV » 25.01.10, 06:13     Re: T4 AJT гр. 000 и 004   

Если русифицированный то так и пишет. до..после..А если english :ATDC... BTDC
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение ACVadim » 27.01.10, 22:16     Re: T4 AJT гр. 000 и 004   

Скорее наоборот до (before) - BTDC, после (after) - ATDC.
Но 250 во втором окне это оччень круто (идеал по Эльзе 55, оптимально 60-65)
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 27.01.10, 22:41     Re: T4 AJT гр. 000 и 004   

Я как-то в деревне в свободное время менял ремень ГРМ. В какой-то момент прокрутлась звезда ТНВД - и привет. Адаптера не было, выставил угол "на ощупь". Домой доехал (~300км), измерил угол - оказалось 230 (в 0группе), но при этом была прописана ошибка - ранний угол. Подкрутил ремень, стер ошибку - все стало как раньше.
По теме: у меня тоже угол скачет, это, конечно, не есть хорошо, но бежать в ремонт пока не собираюсь. Так что сделай угол немного пораньше (открути звезду с РВ, но учти - может "прыгнуть" и момент затяжки там 160НМ) и не заморачивайся.
По поводу угла можно еще посмотреть 13-14гр. - если там цифры скачут (в некоторых пределах это допустимо), то и угол на ХХ вполне может скакать, т.к. он напрямую с ними связан. Но насколько это связь велика количественно я нигде ответа не нашел.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Виктор. Ps » 17.02.10, 20:26     Re: T4 AJT гр. 000 и 004   

Подниму спустя месяц почти свою же тему. Дождался тепла, решил еще раз подстроить момент впрыска, поскольку не удовлетворял расход, в крутые морозы (до -35) на трассе дошел до 10/100, и поддымливал лишнего. Ролики не трогал, ослабил пневматическим гайковертом гайку звездочки распредвала (которая крутит ТНВД), и провернул все хозяйство вперед на 4 мм по маховичку ТНВД. Потом затянул гайку. Завел, прогрел. Показания по ВАГ-кому:
000-2______125
004-2_______2,0
004-3_______6,2-7,5
004-4_______15
Как видно, уменьшился разбег градусов до ВМТ в 3-м окне, см. начало поста, совсем упала нагрузка на механизм опережения (4-е окно), но почему-то велико значение в группе 000-2. Отьезжать в сторону позднего уже не хочется, хотя есть возможность роликом это сделать, потому что сейчас: заводится лучше, дымит мало и не воняет. Расход на выходных буду мерять. Каки будут мнения?
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 17.02.10, 20:49     Re: T4 AJT гр. 000 и 004   

Все равно рано, делай позднее. Нагрузка при таком раскладе и должна стоять на минимуме - 15%.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение burunduk » 21.02.10, 19:53     Re: T4 сильныи едкий запах выхлопов   

вообще всегда стараются сделать впрыск чуть-чуть позним, так-как ранний впрыск для движка вреден. :09:
burunduk Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.02.10, 14:26
Откуда: Питер
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Schwed » 21.02.10, 20:18     Re: T4 сильныи едкий запах выхлопов   

а каков угол должен быть на AJT? :bestbook:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение денис1977 » 23.02.10, 13:58     Re: T4 сильныи едкий запах выхлопов   

От38до68 смотрится диагностическим прибором после предворительной установки индикатором часового типа
транспортер 2000 ABL продал,2009AXC
денис1977 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05.11.09, 17:38
Откуда: мос.обл.
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXC

Сообщение АРУТЮНОFF » 22.04.10, 17:26     Т4 AJT угол опережения   

ребята подскажите по выставлению угла.по компу показало:
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
ремни менял сам,выставлял на глаз,думал нормально,купил шнурок и вот что получилось.хочу набраться опыта.какие мои действия?куда крутить по раньше или по позже?
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение БТр » 23.04.10, 17:29     Re: угол опережения AJT   

Да ты не спеши, на компе смотри не ошибки, а измерения, тебе нужна 4я группа или 2е поле 0й группы на холостом ходу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Никиток » 25.04.10, 00:34     Re: угол опережения AJT   

Вчера подключил Ваг-ком
получил такие значения
000
2я позиция бегает от 38 до 75
004
2я позиция тоже изменяется 1.7-2.0
3я позиция 0.0 - 3.5
4я позиция 14.3% - 69.7%
почему так сильно скачет????? двигатель прогретый
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 25.04.10, 09:43     Re: угол опережения AJT   

Вита53 запросто объяснит.... Мне - делал. Там какой-то клапан пытается угол вернуть в нужный.... Точно объяснить - к нему.
Хотя, и другие спецы могут... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11938
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Vita53 » 25.04.10, 10:00     Re: угол опережения AJT   

Слишком поздний впрыск.
Делайте раньше, либо регулировочным роликом, либо, если не будет хватать регулировки, шестерней РВ. Оптимально будет если в 4 группе 3 окне будет 3 - 4 градуса до ВМТ (для Вашего двигателя) при минимальных процентах в 4 окне (около 15 %). А дальше уже по ходу и поведению двигателя сами смотрите, нужно делать еще раньше или нет. Допуск для АJT от 0.5 до 3.8 градусов до ВМТ, но иногда для оптимальных мощностных показателей не новых дизелей делают 5-7 градусов.
Причины, можно понять почитав вот здесь: viewtopic.php?f=65&t=20329&start=105
Последний раз редактировалось Vita53 26.04.10, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 25.04.10, 20:58     Re: угол опережения AJT   

Никиток писал(а):Вчера подключил Ваг-ком
получил такие значения
000
2я позиция бегает от 38 до 75
004
2я позиция тоже изменяется 1.7-2.0
3я позиция 0.0 - 3.5
4я позиция 14.3% - 69.7%
почему так сильно скачет????? двигатель прогретый

Бегать может из-за неправильного натяжения ремней, советую проверить.....для начала.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Никиток » 25.04.10, 21:04     Re: угол опережения AJT   

vita53 поможешь проконтролировать меня:
Если регулировать роликами, их там два какой именно?
извините меня чайника в какую сторону???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0