Валерий » 16.02.10, 21:12 Re: Ремонт моторчика печки
Моторчики печек чинить мона и нунасложного ниче нет, нада тока знать, как это делаеца.
В моторчиках установлены подшипники скольжения на самоцентрирующихся втулках, изготовленных методом порошковой металлургии. Смазка этих подшипников осуществляеца маслом с фильца(шайба из войлока), установленного вокруг втулок. При высыхании масла и возникает шум,напоминающий свист.
ремонт моторчика заключаеца, помимо щеток, в смазке втулок и фильца. Это мона сделать на собранном и разобранном моторчике, мона поменять разбитые втулки, подходят с наших моторчиков, даже в 08 трамблере стоит такая же...
Смазка в сборе: ставим вертикально, со шприца с моторным маслом(чем жиже, тем луче) заправляем зону втулки, и ставим на пропитку, 1-2 часа, затем обматываем ветошью зону втулки и ложим на бок, на 1-2 часа, собирать лишнее масло. Такая же операция нужна и второй втулке.Аккуратность приветствуеца при обработкевтулки в зоне щеток, дабы не намазать маслом коллектор, он будет работать и с маслом, но не долго...
Разборка...в основном применяеца при замене втулок, и щеток, которые не во всех мотрчиках мона заменить не разбирая мотор...Корпуса подшипников как правило, представляют собой формованные пластины, установленные на корпус мотора с фиксацией в виде завальцовки специальных усиков на корпусе моторчика. Я использую обратные пассатижи, сделанные из приспособы для разжатия поршневых колец, завальцовка - клейцместером.
Втулка на корпусе подшипника установлена на кольцевой пружине, вся задача состоит в том, что бы снять втулку, не повредив пружину, т к конструкций много, универсальных методов нет, все по месту....
Удачи.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096