Сергей_67 писал(а):С пятицилиндровой бензинки ААF поставил стартер на дизель ААВ. Прошло полтора года,проблем с прокруткой нет.
kosolap-11 писал(а):Если чесно я последние лет пять не видел на нашем рынке стартера мощностью 1,1Kw, так что смело покупай.
Александр С писал(а):s.samodelkin писал(а):Переделывал стартер от УАЗа(вродено точно от зебина нашего. ) под опель дизельный! Крутит гад до сих пор,и ЗАВОДИТ в чём я по началу сомневался.
Ты сравни габариты уазовского стартера и стартера от тэшки. У них разные конструкции.
Александр С писал(а):С точностью до наоборот, старого образца-под втулку, нового-безопорные. Безопорные точно подходят на все. Дизельные будут крутить бензинку, наоборот-сомневаюсь, мощность для прокрутки дизеля существенно больше нужна.
Splinter писал(а):SAhOK Втулка бендикса 100р, втулки якоря по 30р покупал в конце лета. Работы на полчаса си бла бла бла
Валерий писал(а):На кончике шестерни бендикса есть заглушка, удали её, и под ней есть стопорное колечко...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1