Т-4 Каравелла AXG - думал продать, но лучше добавлю фенечек

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Pavel N. » 11.02.10, 16:42     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Угу :) как-то странно))) Столько замеров и все не правильно мерят))) Могу предоставить экземпляр для замеров )))
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение FREEGAT » 11.02.10, 20:21     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

ребят, вся ваша дискусия очень интересна :yes: ...но не могли бы Вы, для начинающих AXGешников, более подробно написать какое доп борудование ставили и для чего....... желательно с фотками(или с ссылками) :punk: .... :shuffle:
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 00:50     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Ну вряд ли. Я мерил на разных стендах свою в Казани. Думал у них стенд зихерит.
В Тольятти тоже 175 показал. Потом в Германии тоже , пред чипом. Чип добавляет 25-30 сил.
У меня получилось 202
, потом еще пару машин. У всех 175. Смысл мне врать или писать о том в чем не уверен.

У Деда тоже с чипом 200. У Паши Минского 175 на AXG.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 00:54     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

FREEGAT писал(а):ребят, вся ваша дискусия очень интересна :yes: ...но не могли бы Вы, для начинающих AXGешников, более подробно написать какое доп борудование ставили и для чего....... желательно с фотками(или с ссылками) :punk: .... :shuffle:


ОООприбыло в нашем полку ! Поздравляю. Расскажи подробнее что за аппарат !

Лчно я толкьо бустер поставил. Остальное все было. Ну диски еще не родные, амортики КОНИ.....

Кстати я год или 2 назад пытался тему создать про AXG, меня особо не поддержали. Тогда я горел, а сейчас как то поостыл....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 01:02     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

SCOOBY писал(а):Замеров непроводилось.
Посуди сам,твой выхлопной тракт(помоему 50 мм) ращитан на 150 лошадок.Утебя их 200,значит выхлопным газам уже "тяжелее" проходить по узкой трубе.Если труба будет больше вдиаметре,то и машинке легче будет дышатьбf темболее турбированной.

Я вот что подумал...если диаметр выпуска на самой турбине (допустим 50 мм) смысл его дальше расширять ?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение егор л » 12.02.10, 08:24     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

такой же примерно? http://www.e1.ru/auto/sale/220048.html
егор л Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24.12.09, 22:38
Откуда: екб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel N. » 12.02.10, 09:46     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

EVGENY R писал(а):Ну вряд ли. Я мерил на разных стендах свою в Казани. Думал у них стенд зихерит.
В Тольятти тоже 175 показал. Потом в Германии тоже , пред чипом. Чип добавляет 25-30 сил.
У меня получилось 202
, потом еще пару машин. У всех 175. Смысл мне врать или писать о том в чем не уверен.

У Деда тоже с чипом 200. У Паши Минского 175 на AXG.


Женя, уже не у Пашки :) Вернее у Пашки но не у того :)))
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Maxidrive » 12.02.10, 13:01     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Так аватару поменяй :bigwink;

2 ФриГад Рома, тебе уже стало мало AXG? Чипани его у Джонни :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 15:01     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

егор л писал(а):такой же примерно? http://www.e1.ru/auto/sale/220048.html


Это же мульт 2 ! Как у Паши ))) Реальный AXG Мульт. Порядк.номер с завода 4925 (22.01.2001)

Если с ним ничего не делали , то придется совсем скоро капиталить мотор , менять турбину , головку и кататься еще лет 5 без проблем ! Цена хорошая, надо смотреть машину и историю ремонта..

Pavel N. писал(а):Женя, уже не у Пашки :) Вернее у Пашки но не у того :)))


Здарова ! Куда длинный дел ? А на чем Паша ездит нынче ? Сто лет вас не видел ))))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение sergey404 » 12.02.10, 15:13     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Капиталить мотор?! У него пробег 210т.км !!! Ему до капиталки ещё лет 5 !!!!!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 15:26     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Тебке кто это сказал вообще ? Покажи мне кто проехал юольше 250 без ремонта.
AXG это форсированный двигатель. Конечно , смотря как ездить. Если 90, то ему сносу не будет. Но зачем тогда иметь такой мотор, если ездить 90. Поверь, сев в такую машину, она сама просится что бы на ней втопили !
Или я чего то не понимаю в этой жизни.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение sergey404 » 12.02.10, 15:42     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Бред полный!!! Тебя так послушать то чем сильнее мотор тем меньше ресурс????!!! 200тыс для любого мотора vw не пробег!!! Был у меня Гольф 4 1,8т 150 сил, когда брал пробег 150т.км было, за 3,5года ещё сотку накатал, и ездил на нём не 90! С ночных гонок не вылазил....! Встречал недавно свою машину, на спидометре чуть больше 300тыс, турбину поменяли. Никакой капиталки никто не делал и не собирается!!! Сколько же по твоему acv пройдёт с его 102 силами, или нет пардон я забыл немцы же дураки занижают силы, у меня тогда 127лошадей!!!!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 16:00     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

sergey404 писал(а):Бред полный!!! Тебя так послушать то чем сильнее мотор тем меньше ресурс????!!! 200тыс для любого мотора vw не пробег!!! Сколько же по твоему acv пройдёт с его 102 силами, или нет пардон я забыл немцы же дураки занижают силы, у меня тогда 127лошадей!!!!


Может быть и 127. Я не удивлюсь. Серега, ты мне что то доказать хочешь ?
Поажи мне хоть одного человека на форуме , который купил с нуля Каравеллу и проехал на ней сам лично 450 000 км , а потом поговорим.
Бред по моему ты несешь. Я просто делюсь своим опытом и не более , а ты пытаешься что то мне доказать не подкрепленное фактами.Одни мифы и домыслы.
Немцы далеко не дураки. Сейчас они кинули на рынок 180 сильный 2х литровый мотор.
Он вообще через 100 тыс развалится без шансов на капиталку. :bash:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение sergey404 » 12.02.10, 16:10     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

А причём тут каравелла с прбегом 450, ты ведь отозвался про капиталку Мульта тот что по ссылке http://www.e1.ru/auto/sale/220048.html с пробегом 210т.км!!! Выходит бред несёшь ты!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 16:15     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Что касается 18 Т , так там 140 сил вообще то. И заявленные соответствуют номиналу. У моего приятеля в Германии , Рольфа Воланда , 12 кратного чемпиона по Ралли кросску, такие моторы были. Лично я с ним ездил 220 по бану. Он снимает номера и едет по всей европе. (в прошлом году его поймали, прав лишили)
Через год он всегда подорвал машину с побегом 200 тыс., и брал такую же новую. Говорит что это предел.
А то что твой гольф на ночных гонках, так это смех просто. Гонщики мля нашлись. Компрессию померьте а потом говорите.



Не был год на форуме и не зря. Ничего не меняется. КПД от него 000.3 процента. Жаль. Борьба с ветряными мельницами бесконечная.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0